|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2011, 18:50 | #476 |
Забанен
|
[QUOTE=locos;998912]egorkca1970 вот тебе и УкрНафта....шот как-то красновато
.... [I не красновато а едва заметный коричневый с легким налетом синевы и украшены перломутровыми пуговицами |
20.01.2011, 18:55 | #477 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А у меня почему то свечи в первом и четвертом нормального цвета, а вот во втором и третьем можно сказать почти черные. Ваши предложения.
|
20.01.2011, 19:13 | #478 |
Забанен
|
частые прогревы.короткие поездки наверное по городу свечи не успевают очистится плюс впускной коллектор свое вносит
|
20.01.2011, 20:03 | #479 |
Движок нужно крутить. Целую неделю езжу по схеме - утром прогрел - 3 км на работу - вечером прогрел - 3 км домой. 2 и 3-я черные постоянно. В выходные уезжаю домой в село - 110 км в одну сторону. На трассе кручу мотор - на горку иду на 4-й 110-120 (больше 3500 оборотов), плюс на обгоне перехожу на 4-ю. По приезде (приезду??) домой все свечи белые.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
20.01.2011, 20:08 | #480 |
Забанен
|
абсолютно верно но большенство считает что моторчик должен крутиться тихо и в натяжку
|
20.01.2011, 21:07 | #481 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня "тихо и внатяжечку" NGK BPR6E выглядят серыми, почти как у locos'а.
Сейчас не утерпел, вкрутил NGK BUR6ET, посмотрю, как они в деле... |
20.01.2011, 21:09 | #482 | |
Цитата:
А я один раз на одну заправку заехал, пока заливали (хорошо только на 3 литра денег хватило) 92-й, я нос воротил.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
||
20.01.2011, 21:25 | #483 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, наверно так и есть, прогрел, 12км на работу, потом снова прогрел и столько же домой
|
20.01.2011, 22:09 | #484 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
|
20.01.2011, 22:32 | #485 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
20.01.2011, 22:58 | #486 |
Забанен
|
никому нельзя верить уж мне вы поверте
|
20.01.2011, 23:04 | #487 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
20.01.2011, 23:11 | #488 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Я смотрю от темы отклонились немного. Так что там с конструированием УПГС, есть альтернативные схемы, чертежи или тока мы с Егоркой будем балдеть?
|
20.01.2011, 23:18 | #489 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
21.01.2011, 11:18 | #490 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня просверлено сверлом 1.5 по нижней кромке, динамика отличная. На выходных попробую сделать сверловку 1мм сверлом или пропилы если непонравиться, вот только чем пилять я так и непонял, полотно по металлу сильно широкое, надо наверно от ЭЛ. лобзика шукать
|
21.01.2011, 11:50 | #491 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Пилил полотном примерно 0.8 толщиной
|
21.01.2011, 23:43 | #492 |
Забанен
|
, вот только чем пилять я так и непонял, полотно по металлу сильно широкое, надо наверно от ЭЛ. лобзика шукать[/QUOTE]
я бормашинкой и алмазным диском прорезал.а шукать не от Эл лобзика а от ручного лобзика по фанере они тоненькие в самый раз |
23.01.2011, 18:35 | #493 |
Сегодня ехал в Днепр, поставил воздушный жиклер в первую камеру вместо 155-го 165-й (раньше на старом карбе стояло 95/165). Блин, ехать невозможно - машина не разгоняется, на 5 передаче на горку не могу заехать, приходится переключаться на 4, при затяжном подъеме на горку для удержания скорости приходится открывать вторую камеру, чего раньше не было на старом карбе.
Прошлую неделю ездил на жиклерах 95/155 - машина ведет себя так же, как при 165/95 раньше. Завтра верну обратно 155-й. Видать, от карба тоже многое зависит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
28.01.2011, 00:36 | #494 |
Забанен
|
шото тема сохнет.новостей не у кого нет ? ладно буду точить новые втулки попробую усовершенствовать хотя куда дальше?
|
28.01.2011, 01:35 | #495 |
[QUOTE=egorkca1970;1010371]шото тема сохнет.новостей не у кого нет ? ладно буду точить новые втулки попробую усовершенствовать хотя куда дальше?[/QUOTE
да холодно в карбе копаться))))
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
28.01.2011, 10:01 | #496 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
|
08.02.2011, 22:49 | #497 |
Забанен
|
и снова все молчат.видно все работают.что ни у кого не ничего написать по теме? скучно ёлы-палы.
|
14.02.2011, 23:55 | #498 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пока ещё жду посылку с МД, балуюсь со свечами зажигания.
Проехал на NGK BUR6ET почти 500км. Видимо свечи тоже "прирабатываются" - после прогрева до работей температуры очищаются от заводской грязи/смазки или что-то вроде этого. Сперва эти свечи на холодную давали изредка пропуски, один цилиндр побыкивал на прогреве. Сейчас двигатель работает очень хорошо - никаких пропусков нет, даже на холодную исчезли, ехать можно сразу, даже в минус двадцать, как сегодня. Следующие на очереди - свечи Bosch WR8LTC+4, с зазором 1.1мм Последний раз редактировалось babuby; 15.02.2011 в 02:31. Причина: опечатка |
15.02.2011, 08:28 | #499 | ||
Цитата:
Цитата:
Можешь зайти на сайт Почти России в раздел "отслеживание почтовых отправлений" и проверить.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|||
15.02.2011, 14:04 | #500 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Нет, не мне.
Я жду посылку из Латвии с МД для ОЗОНа и с кольцевым распылителем АСХХ для него же. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|