ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 22:10   #201
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а зимой без трубки сапуна расход больше бенза
Вы хотите сказать , что если я одену эту трубку на заводской манер , то расход упадет ?
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 22:17   #202
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать , что если я одену эту трубку на заводской манер , то расход упадет ?
зимой да ,конечно не в два раза ,логически подумай почему
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 22:57   #203
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать , что если я одену эту трубку на заводской манер , то расход упадет ?
я когда с дачи летом еду и вижу таких вонючек смердящих - помидорами кидаю. садись на велик если не хватает лаве сделать капиталку.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 00:37   #204
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDREY-76 Посмотреть сообщение
зимой да ,конечно не в два раза ,логически подумай почему
не віру шо незгорівші картерні гази допоможуть суміші краще згоріти чим холодне повітря!
А коли двигуну легше дихаэться?
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 01:23   #205
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 48
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот бы мне такой двигун, шоб на холодном повітрі їхав, на ще й дихав рівненько, без напрягу.
Картерные газы любят выводить наружу жигулисты на своих лохматых конях, забывая почистить золотниковый клапан в карбе. Якобы добавляет коней, и много. А тавромотор с этими самыми газами как раз и работает мягче, а может еще и экономней, не знаю.
Не забываем про экологию, товарищи, ведь мы же любим природу в рідній неньці Україні? Чи ні?
А помидорами в Одессе все любят кидаться, практически традиция.

Последний раз редактировалось 5277; 21.01.2011 в 01:25.
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 12:39   #206
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
я когда с дачи летом еду и вижу таких вонючек смердящих - помидорами кидаю. садись на велик если не хватает лаве сделать капиталку.
На таврооргии есть великий и неадекватный "провидец" ?
А про нулевик он видимо никогда не слышал ...
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:52   #207
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
На таврооргии есть великий и неадекватный "провидец" ?
А про нулевик он видимо никогда не слышал ...
картерные при этом конечно же идеально чисты и безопасны для вдыхающих ..??

Последний раз редактировалось locos; 21.01.2011 в 13:58.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 14:53   #208
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Я про экологию разве спрашивал ?
Вопрос о том , как этот патрубок влияет на экономичность .
Ответ - обоснованный , а не бла бла бла.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 15:29   #209
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Смысл дожига картерных газов только в экологии. С точки зрения повышения мощи не будет там столько бензы что бы было лучше,или экономней, только СО2 да масляный туман,хотя в мурзилке то ли таврической то ли жигулевской встречал описание об экономии топлива,но только на словах,на деле имхо это не совсем так.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 15:35   #210
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Может для того, чтобы понять это кому-то и нужен диплом. Мне нет. Раз "дожигание картерных газов" значит оно горит. Раз горит, значит выделяет энергию. Раз выделяет - чего её выплевывать в атмосферу, когда можно увеличить полезную энергию сгорания в цилиндре?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 15:45   #211
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Ну в принципе где так оно и есть)))
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 15:56   #212
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Может для того, чтобы понять это кому-то и нужен диплом. Мне нет. Раз "дожигание картерных газов" значит оно горит. Раз горит, значит выделяет энергию. Раз выделяет - чего её выплевывать в атмосферу, когда можно увеличить полезную энергию сгорания в цилиндре?
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%.Могу только добавить что смотрел на амулете стоит типа отстойника картерных газов хотел себе так зделать но дальшэ размышлений не пошло дело, вопрос как установить акуратно. А хотелось бы чтобы через карбюратор проходили более очищенные газы.

Последний раз редактировалось SergeySK; 21.01.2011 в 16:06.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 15:58   #213
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

А я все равно не верю шо двигун буде працювати економніше і потужніше з недогореними газами ніж з чистим, хай даже холодним повітрям, може тільки при старті/прогріві.
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 17:59   #214
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

+1 пану SLIVKA
Я вот тоже думаю что прогрев движка , с этим патрубком возможно таки будет быстрее.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 20:43   #215
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
не віру шо незгорівші картерні гази допоможуть суміші краще згоріти чим холодне повітря!
А коли двигуну легше дихаэться?
ДЛЯ непонятливых картерные газы ,это испарения масла при работающем двигателе ,зимой оно быстрее немного подогревает воздух,а когда уже прорывает через кольца поршней вот тогда через сапун и дымит,и можно ту трубку засунуть в зад, коней от этого не прибавится

Последний раз редактировалось ANDREY-76; 21.01.2011 в 21:06.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 20:47   #216
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Вот бы мне такой двигун, шоб на холодном повітрі їхав, на ще й дихав рівненько, без напрягу.
Картерные газы любят выводить наружу жигулисты на своих лохматых конях, забывая почистить золотниковый клапан в карбе. Якобы добавляет коней, и много. А тавромотор с этими самыми газами как раз и работает мягче, а может еще и экономней, не знаю.
Не забываем про экологию, товарищи, ведь мы же любим природу в рідній неньці Україні? Чи ні?
А помидорами в Одессе все любят кидаться, практически традиция.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 21:03   #217
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%.Могу только добавить что смотрел на амулете стоит типа отстойника картерных газов хотел себе так зделать но дальшэ размышлений не пошло дело, вопрос как установить акуратно. А хотелось бы чтобы через карбюратор проходили более очищенные газы.
браво!!!!!!я на 968 зазе делал наподобие,взял метровый шланг вн/диаметр 14 мм скрутил в спираль,зимой конденсат и частицы газов застревали на стенках трубки а от туда выходил еле заметный дымок,а нельзя ли купить амулетовский отстойник и поставить его на тавро ,или он такой формы что его нельзя установить?я просто не знаю не видел но идея суперская ,я поддерживаю!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 21:14   #218
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
А я все равно не верю шо двигун буде працювати економніше і потужніше з недогореними газами ніж з чистим, хай даже холодним повітрям, може тільки при старті/прогріві.
про зимнюю экономию говорится ,летом тепло и расход мал,читай ниже про картерные газы ,мощь от объёма цилиндров ,а не от ванючей трубки
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 21:56   #219
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Все, кому надо, могут найти в сети подробнейшие описания принципов работы, нужности и ненужности этой самой вентиляции картера. Поэтому доказывать что-либо смысла нет.
Ваяние "колхоз-приблуд" для вентиляции - как мертвому припарка. Перед неизбежностью гибели своего говномотра, не каждый с бубном танцует. Большинство все таки капиталят. И то хорошо. Дышать легче будет в пробках и помидоры целее - ИМХО.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:17   #220
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Речь не о тех кто оттягивает "капиталку"
В соседней теме пан Гаврюха уже абиснял :
Цитата:
Когда экологи не столь ревностно боролись за свою зарплату и, собственно, экологию, конструктивно "по-заводскому" под мотор была выведена металлическая трубка вентиляции картера. Ещё она имела косой срез на конце для создания бОльшего "вытяжного эффекта" при движении авто. Так что, надев шланг и опустив его под машину, возвращаемся во времена былые.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2591&page=5
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:25   #221
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Aliance
Да я в курсе, спасибо, но дело не в экологии - мне насрать на нее (как и всем - что я хуже?). Дело во мне и моей семье, когда стою в пробках (а бывает это очень часто), рядом с вонючим копьем и я вижу что трубочка у него болтается снизу - пыхтит, а дышать уже нечем....
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 10:21   #222
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 71
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стоит ли бедная трубочка для отвода картерных газов столь долгой дискуссии? Я пролистал, не поленился - весь Талмуд "ЗАЗ 1102-1102" издательства АТЛАС-ПРЕСС, Москва, 2003 г.
Так вот: упоминается она дважды, на стр.67 на рис.72 (Воздушный фильтр) и стр.73 рис.81 (тут она нарисована) и всё! А о пользе или вреде её нет ничего, даже для какой надобности - НИ СЛОВА! Так что, ну её в картер, господа и панове!
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 12:22   #223
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TABPOBEДЪ Посмотреть сообщение
Стоит ли бедная трубочка для отвода картерных газов столь долгой дискуссии? Я пролистал, не поленился - весь Талмуд "ЗАЗ 1102-1102" издательства АТЛАС-ПРЕСС, Москва, 2003 г.
Так вот: упоминается она дважды, на стр.67 на рис.72 (Воздушный фильтр) и стр.73 рис.81 (тут она нарисована) и всё! А о пользе или вреде её нет ничего, даже для какой надобности - НИ СЛОВА! Так что, ну её в картер, господа и панове!
В старом форуме была инфа посерьёзнее. Касалась она именно здоровья находящихся в салоне авто. Уж не помню всего, но вывод был сделан более, чем категоричный - если вы не хотите проблем со здоровьем(вплоть до цирроза печени) не выводите шланг под мотор иначе медленно, но уверенно вы надышитесь той "нормы" вредных отходов когда глубоко пожалеете о столь безответственном решении, но может быть и поздно... Это во- первых. А во-вторых, прогресс в изготовлении моторов, их качества и т.д. на месте не стоит. "Миллионником" по пробегу уже никого не удивишь. Поэтому подобные навороты не приносят неприятностей ни мотору ни водитедю ни окружающим... К сожалению, наш мотор не может похвастаться ни качеством изготовления ни высоким уровнем технологий, отсюда и долговечностью. Поэтому достаточно быстро(может относительно) вынуждены констатировать факт плавания воздушного фильтра в масле и задаваться вопросом - а дальше что? Мостим канистры, фляги и пр. в разрез шланга от сапуна к кастрюле или совсем решительно опускаем шланг от выхода сапуна под мотор. А как помирить приверженцев "непорушности" того, что должно стоять на авто и тех у которых мотор "подсевший", но его "ездовые" показатели ещё устраивают владельца? Ремонт дорог и, вроде бы, можно подождать... Лёгкий тупик... Спорить можно долго, но и здоровье не "откапиталишь". Уж если делаете, то с пониманием того, как и куда будут идти газы.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 21:34   #224
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 71
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

"вынуждены констатировать факт плавания воздушного фильтра в масле и задаваться вопросом - а дальше что?" - цитата от пана Гаврюхи.

Вот это верно. А то бывало, как открою коробку фильтра - а там черно. Думал, думал, ничего не придумал, а "ларчик просто открывался". Так я переживать теперь не буду: протру и делу венец. И трубочка в заводских штуцерах, и совесть за экологию на месте.
Ловлю себя на мысли, что когда Дану спишу на её последний берег, выбирать пойду Славуту. Хороший конструктор. Жалко, лет десять не хватило на приличную доводку машинки...
__________________
© Не жди Чуда - будь им!

Последний раз редактировалось TABPOBEДЪ; 22.01.2011 в 21:35. Причина: орфографическая описка
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 23:09   #225
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TABPOBEДЪ Посмотреть сообщение
"вынуждены констатировать факт плавания воздушного фильтра в масле и задаваться вопросом - а дальше что?" - цитата от пана Гаврюхи.

Вот это верно. А то бывало, как открою коробку фильтра - а там черно. Думал, думал, ничего не придумал, а "ларчик просто открывался". Так я переживать теперь не буду: протру и делу венец. И трубочка в заводских штуцерах, и совесть за экологию на месте.
Ловлю себя на мысли, что когда Дану спишу на её последний берег, выбирать пойду Славуту. Хороший конструктор. Жалко, лет десять не хватило на приличную доводку машинки...
Что-то Вы, мужики, расчувствовались.. Я, вот тоже, люблю свою Тапку, но уже иногда начинаю от нее уставать.. Грустно.. Да, кстати, как там бензонасос?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.