![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Доброго времени суток всем!
Есть такой вопрос. Как проверить точность показания тестера? По борт.комп.12.5 в по тестеру 12.0 в. Не знаю чему верить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Наверное борт комп - китайское г...но. Хотя может и наоборот
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Может и китайское.
Вопрос не в бортовом комп,а в тестере. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Может вопрос и в тестере, но мой БК-21 врет как минимум на 0,5В.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Именно в тестере.
И как же этот тестер всё таки проверить на правильность показаний???????????????? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И то и другое-китайское.Проверить? Возьмите свежий элемент АА,он вам покажет 1,55...1,6 В.Могу посоветовать НОРМАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ,но не уверен,что есть у вас такой...Думаю,что тестер немного точнее;из того,что попадалось в работу и ремонт,как правило точность была приличная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
сравни с заведомо правильным тестером
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Таким же китайцем? А где гарантия?Хоть и метролог,но не могу ничего пока бытового,готового и правильного предложить,кроме АА.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Попробую с элементами АА,так как другого тестера под рукой нема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
А шо советскую "Цэшку" найти проблема ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Лучше сунуть тестер в какой-нить стабилизированный блок питания: от роутера, свича, зарядку от ноута, фотоаппарата и т.д.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,044
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172910мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Такой тестер может врать процентов на 10. Все зависит от его старости и дешевости.
Берешь комп, лезешь в БИОС. Там есть раздел по энергопотреблению, где индицируются напряжения, в том числе и +5В и +12В. Меряешь. Сравниваешь. Но лучше найти старый совецкий аналоговый или цифровой вольтметр.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 58
Сообщений: 49
Машина: Славута 1.1, 99г.
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Насмешил, датчики на материнке ВСЕГДА безбожно врали! P.S: В свое время часто в Киев возил приборы на поверку в Центр Стандартизации и метрологии. Съезди к ним проверь свой прибор. Последний раз редактировалось BSW; 25.01.2011 в 00:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: бандерштат
Возраст: 48
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Компові БЖ тримають напругу досить точно, по 12 в калібруватись, а то в ЦСМ з'їздити і оплатити повірку буде дорожче тестера.
__________________
Si vis pacem - para bellum |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Купите тестер не за 25грн а за 150 вот те показывают точнее )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1-совет-сунуть в стабилизированный блок...А сколько там?
2-сколько сотен ИБП переделывал под автоматы,ни разу не встречал на выходе ТОЧНО +5В и тем более- +12. Если первые как-то стабилизированы,но имеют допустимый разброс от 4,90 до 5,3 В,а то и больше,то +12 никогда не дотягивали и до 12,и к тому же-не стабилизируют никогда.Загляните хоть в одну схему ИБП. 3- 10% -многовато,как правило,напряжение даже дешевые показывают с погрешностями менее 5% 4- в Госстандарт можно нести,если есть приятель там.Иначе вам поверка дорого выйдет-такие приборы не занесены в Госреестр СИ,на них нет ни методик по поверке,ничего.Вы готовы платить за написание методики? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вот на примере самого известного китайского тестера: http://www.all-sun.com/manual/Dt830_en.pdf
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ничего нового.Как правило,по опыту ремонта,выдерживали они погрешности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Так и я про то же, в смысле про погрешности
![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Уже два человека дали нормальный ответ. Точнее приборов нет. Зайди к ремонтникам, и спроси. Или у знакомых электронщиков. Должны быть. Продают их редко-денег не много получишь, а вещь хорошая.
Еще один момент: оба прибора должны мерять напряжение в одном месте, и иметь одинаковую длину одинакового провода. Итак, подключи их проводами по полметра в одну точку, и там уже сверяй. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да нуу!!! Для вольтметра со входным сопротивление более 1 МОм значение имеет разница в доли ома проводов??? Не пугайте.
Калиброванные провода идут только к шунтам типа ШСМ и т.п.,трансф. тока,напряжения и образцовым приборам с низким сопротивлением измерительных головок. Место-естественно одно,ибо глупо сравнивать измеряя одним на АКБ,а другим-на лампе стоп-сигнала. И последнее-"цешка" советская редко какая имела погрешность на пост. токе выше 1,0% ,в основном- 1,5...2,5...4 % |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Это так, что бы отсечь дополнительные причины. Может, там провода перебиты, или где-то изоляция протерта, мокрая и т.д.
|
|
![]() |
![]() |