ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 00:47   #51
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Як агрегаты не тулите вы в музыканты негодитесь, насчет того что потише согласен, но вот с четкостью эт сомнительно, во всяком случае на моем агрегате когда была родная кпп переключалась она невпример лучче чем на ланасах и тазиках, мож повезло, нинаю.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 13:01   #52
vov2106
 
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Як агрегаты не тулите вы в музыканты негодитесь, насчет того что потише согласен, но вот с четкостью эт сомнительно, во всяком случае на моем агрегате когда была родная кпп переключалась она невпример лучче чем на ланасах и тазиках, мож повезло, нинаю.
Согласен,у меня третий заз,на нем плохо переключаются,на двух предыдущих все было ок..Думаю если правильно собрана и отрегулированная проблем переключения передач не будет!
__________________
Таврия 1,2 инжектор
vov2106 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 20:11   #53
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прекрасный Посмотреть сообщение
капиталка мемза стоит тыщи 4 грн. соответственно тюннинг дороже на порядок. ИМХО овчинка не стоит выделки т.к любой ипонский или немецкий ДВС примерно того же объема в стоке уделает в легкую тюннингованый тавродвиг. Только импортное сердце Б\у будет стоить вместе с коробкой и приводами баксов 500-600.
Смотря какой тюнинг
Я потратил как раз 4 тыщи
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 05:03   #54
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Родную как ни собирай, все равно будет шумная раздолбайка...
Ну, это Вы загнули - все будет зависеть от того чего и как, и кто!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 22:38   #55
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Я про коробку опелевскую сказал не просто так у комрада Зазик сенс в магазине продаеться переходная плита для установки данной коробки на сенс и ланос
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 08:57   #56
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Я про коробку опелевскую сказал не просто так у комрада Зазик сенс в магазине продаеться переходная плита для установки данной коробки на сенс и ланос
ну прикрутите вы к мемзу коробку опелевскую через переходную плиту от ланос 1.4, а что с полуосями решать будете? а с механизмом переключеия? а с приводом сцепления?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 15:57   #57
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

2 Leonsev

Последний тунинг классики с 1,6 до 1,9 обошелся в 25 тыр по железкам.
Сравни с ценами на двиги хотя бы тут:
http://www.atc-alyans.ru/parts?id=74..._engine=3S-GTE

и ты поймешь, почему я клоню к болгарке и сварке :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 17:46   #58
CAMARO
 
CAMARO
 
Адрес: Черкаська обл
Возраст: 32
Сообщений: 87
Машина: Антигопмобиль 90:)
Длина: 2040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для CAMARO с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял тут шла речь и про опелевский двигатель, есть 1.5 с кадета насколько сложна его установка на таврию?
__________________
Таврія - блиск в очах дівчини на автобусній зупинці і страх в очах бабусі на пішохідному переході.)
CAMARO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 08:48   #59
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А какой это кадет 1,5? Были 1,2 1,3 1,4 1,6 1,8 2,0. Может я не прав...
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 00:39   #60
DEADANARHIST
 
DEADANARHIST
 
Адрес: Kyiv | Left side GeTTo
Возраст: 36
Сообщений: 86
Машина: CлавутТО!
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DEADANARHIST с помощью ICQ
По умолчанию

Ааа сенсовский 1,4 или 1,3 с коробкой станет в таврию малой кровЬЮ?Или варить нада полюбе сильно?
А на нашу коробку 1,4 или 1,3 станет?
И какую еще коробку с нашими полуосями моно юзать?
DEADANARHIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 01:04   #61
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Дык на сексе ж тавромемз стоит, станет канечно, вообще без крови.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 01:20   #62
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEADANARHIST Посмотреть сообщение
Ааа сенсовский 1,4 или 1,3 с коробкой станет в таврию малой кровЬЮ?Или варить нада полюбе сильно?
А на нашу коробку 1,4 или 1,3 станет?
И какую еще коробку с нашими полуосями моно юзать?
а чем вам коробка не нравится? вкинули сенсовскую пару и погнали, лучше с ходовой и тормозов начать ))

и 1.4 станет
__________________

Последний раз редактировалось dddm; 17.01.2011 в 01:22.
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 03:59   #63
DEADANARHIST
 
DEADANARHIST
 
Адрес: Kyiv | Left side GeTTo
Возраст: 36
Сообщений: 86
Машина: CлавутТО!
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DEADANARHIST с помощью ICQ
По умолчанию

Да воет моя зараза!На первой вообще как самалет!И с полуосей масло гонит...И подшипники походу уже люфтят...Ето уже ей амба?Или еще походит есси подшаманить?
DEADANARHIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 18:32   #64
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

основный показатель влияющий на мощность в 4т дв ,скорость наполнения цылиндра смесью ,

по этому и турбу ставят.

но есть и пути по проще и всем извеснный, установка 2 или 4 карбов , и ресурс в норме останется.

при ссср с ваз 1.6 в спорте снимали 170лс ,с крутыми 2 карбами ну и гбц с изменениями.

даже дв 1.6 с инжектором где горючка настроена на економию ,
при установке такого дв на таврию,разница в динамике будет заметна но не на много.только после перепрошывки разница будет значимой.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 20:06   #65
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

кому уж очень хочца заморочится с карбами то вот вариант!
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=64564
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 10:31   #66
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение

при ссср с ваз 1.6 в спорте снимали 170лс ,с крутыми 2 карбами ну и гбц с изменениями.
с дикими Рсами, на частоте 8000 оборотов и апупенно модными распредвалами :-)

Цена похожих сейчас около 9000 тыр ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 19:49   #67
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

скорость наполнения маловата с одним карбом ,и за общего колектора
а маловата скорость то и топлива маловато попало в цылиндр в определённое время,
и мощность дв падает.

да есть мечта на авто 2 карба поставить ,и реально и могу и бабла не много на да.

цена бенза останавливает,и нет духа соперничества.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 21:16   #68
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
скорость наполнения маловата с одним карбом ,и за общего колектора
а маловата скорость то и топлива маловато попало в цылиндр в определённое время,
и мощность дв падает.

да есть мечта на авто 2 карба поставить ,и реально и могу и бабла не много на да.

цена бенза останавливает,и нет духа соперничества.
проще инжектор поставить
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:00   #69
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,

и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 14:46   #70
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,

и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте.
Это наверное как в анекдоте сами слышали нет, Рабинович напел.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 15:45   #71
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,

и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте.
вот ненавижу эту фразу, но скажу.
ты сам то понял что написал?

не в обиду, но ты, наверное, запутался в экономии, мощности, динамике.
любая система настроенная на экономичность не даст много мощности.
инжектор с экономичной прошивкой будет слабее карба настроенного на динамику.

Не пойму откуда такая нелюбовь к инжектору, наверное уже сталкивался со старым неудачным экземпляром...
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 17:54   #72
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

1 плюс в инжекторе прогрев утром лично для меня, нет я не сталкивался с инж==
и не собираюсь хоть и.есть у меня в запасе дв с инжектором почти новый, а остальные цацки ,мозги ,катушку, абсорбен ,проводку ,лямда ,на да купить за приличную суму,

я ездил на инжектороной славке не понравилось,динамика задумчива и не визу смысла пока ставить себе инжектор и парится с ним.

и по ходу чем проще механизм тем он дольше и надёжней работает и дешевле и за простоты,пока нет особых аргументов в сторону инжектора для меня.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:02   #73
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да и я очень дотошный,пока настрою инжектор под себя кучу бабла отвалю на сто,
могу и сам но обратно на да ноут и кабель за 200уе,
и того 1000уе со всем на установку инжектора.
и зачем такие затраты,как по мне только для понтов перед друзьями,а мне это не на да.

и как все я не делаю.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 21:19   #74
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение

и как все я не делаю.
Анекдот ( очень старый ) от Рабиновича : конкурс среди врачей , кто самые лучшие операции делает - англичане : мы руки и ноги пришиваем и пациент жив-здоров , в зале аплодисменты , крики УУУ!!! , американцы : мы голову пришиваем и пациент жив-здоров , в зале ещё больше аплодисментов и тоже крики УУУ!!! РУССКИЕ : мы гланды удаляем , в зале топот ногами и крики ТЮЮ!!! через жопу , сразу крики УУУ!!!
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 11:59   #75
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

michelzaz
ага, понял, резонно. Согласен переделка в инж не бюджетна.
но не так страшен инж. как тебе представляется.
и я не понял при чем тут прогрев?? то что на инже можно непрогретому ехать, так на подсосе тоже можно ехать.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.