![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Як агрегаты не тулите вы в музыканты негодитесь, насчет того что потише согласен, но вот с четкостью эт сомнительно, во всяком случае на моем агрегате когда была родная кпп переключалась она невпример лучче чем на ланасах и тазиках, мож повезло, нинаю.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Согласен,у меня третий заз,на нем плохо переключаются,на двух предыдущих все было ок..Думаю если правильно собрана и отрегулированная проблем переключения передач не будет!
__________________
Таврия 1,2 инжектор |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Я потратил как раз 4 тыщи ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну, это Вы загнули - все будет зависеть от того чего и как, и кто!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
Я про коробку опелевскую сказал не просто так у комрада Зазик сенс в магазине продаеться переходная плита для установки данной коробки на сенс и ланос
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Забанен
|
![]()
ну прикрутите вы к мемзу коробку опелевскую через переходную плиту от ланос 1.4, а что с полуосями решать будете? а с механизмом переключеия? а с приводом сцепления?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]()
2 Leonsev
Последний тунинг классики с 1,6 до 1,9 обошелся в 25 тыр по железкам. Сравни с ценами на двиги хотя бы тут: http://www.atc-alyans.ru/parts?id=74..._engine=3S-GTE и ты поймешь, почему я клоню к болгарке и сварке :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
Я так понял тут шла речь и про опелевский двигатель, есть 1.5 с кадета насколько сложна его установка на таврию?
__________________
Таврія - блиск в очах дівчини на автобусній зупинці і страх в очах бабусі на пішохідному переході.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А какой это кадет 1,5? Были 1,2 1,3 1,4 1,6 1,8 2,0. Может я не прав...
|
![]() |
![]() |
#60 |
![]()
Ааа сенсовский 1,4 или 1,3 с коробкой станет в таврию малой кровЬЮ?Или варить нада полюбе сильно?
А на нашу коробку 1,4 или 1,3 станет? И какую еще коробку с нашими полуосями моно юзать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Дык на сексе ж тавромемз стоит, станет канечно, вообще без крови.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
![]() Цитата:
и 1.4 станет
__________________
![]() Последний раз редактировалось dddm; 17.01.2011 в 01:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
Да воет моя зараза!На первой вообще как самалет!И с полуосей масло гонит...И подшипники походу уже люфтят...Ето уже ей амба?Или еще походит есси подшаманить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
основный показатель влияющий на мощность в 4т дв ,скорость наполнения цылиндра смесью ,
по этому и турбу ставят. но есть и пути по проще и всем извеснный, установка 2 или 4 карбов , и ресурс в норме останется. при ссср с ваз 1.6 в спорте снимали 170лс ,с крутыми 2 карбами ну и гбц с изменениями. даже дв 1.6 с инжектором где горючка настроена на економию , при установке такого дв на таврию,разница в динамике будет заметна но не на много.только после перепрошывки разница будет значимой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
![]()
кому уж очень хочца заморочится с карбами то вот вариант!
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=64564 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
![]() Цитата:
Цена похожих сейчас около 9000 тыр ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
скорость наполнения маловата с одним карбом ,и за общего колектора
а маловата скорость то и топлива маловато попало в цылиндр в определённое время, и мощность дв падает. да есть мечта на авто 2 карба поставить ,и реально и могу и бабла не много на да. цена бенза останавливает,и нет духа соперничества. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
![]() Цитата:
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
![]()
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,
и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ты сам то понял что написал? не в обиду, но ты, наверное, запутался в экономии, мощности, динамике. любая система настроенная на экономичность не даст много мощности. инжектор с экономичной прошивкой будет слабее карба настроенного на динамику. Не пойму откуда такая нелюбовь к инжектору, наверное уже сталкивался со старым неудачным экземпляром... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
1 плюс в инжекторе прогрев утром лично для меня, нет я не сталкивался с инж==
и не собираюсь хоть и.есть у меня в запасе дв с инжектором почти новый, а остальные цацки ,мозги ,катушку, абсорбен ,проводку ,лямда ,на да купить за приличную суму, я ездил на инжектороной славке не понравилось,динамика задумчива и не визу смысла пока ставить себе инжектор и парится с ним. и по ходу чем проще механизм тем он дольше и надёжней работает и дешевле и за простоты,пока нет особых аргументов в сторону инжектора для меня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
да и я очень дотошный,пока настрою инжектор под себя кучу бабла отвалю на сто,
могу и сам но обратно на да ноут и кабель за 200уе, и того 1000уе со всем на установку инжектора. и зачем такие затраты,как по мне только для понтов перед друзьями,а мне это не на да. и как все я не делаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Анекдот ( очень старый ) от Рабиновича : конкурс среди врачей , кто самые лучшие операции делает - англичане : мы руки и ноги пришиваем и пациент жив-здоров , в зале аплодисменты , крики УУУ!!! , американцы : мы голову пришиваем и пациент жив-здоров , в зале ещё больше аплодисментов и тоже крики УУУ!!! РУССКИЕ : мы гланды удаляем , в зале топот ногами и крики ТЮЮ!!! через жопу , сразу крики УУУ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
michelzaz
ага, понял, резонно. Согласен переделка в инж не бюджетна. но не так страшен инж. как тебе представляется. и я не понял при чем тут прогрев?? то что на инже можно непрогретому ехать, так на подсосе тоже можно ехать. |
![]() |
![]() |