![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После почти непрерывной поездки 750 км - обнаружил люфт левой полуоси. Сильнее "болтается" возле коробки. Это тришип? Кто менял? Продцедура? В поиске не внятно. Понял что коробку снимать ненадо и это радует.
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а раньше люфта небыло? 3-х шипы не меняют из-за люфта...
Не было раньше люфта. Забыл ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Биение это либо колесо недокрутил, либо не правильно прикрутил, либо колесо не отбалансированно, либо колесо восьмеркой, либо как у меня сейчас - резина сама "прыгающая" как сказал балансировщик, тоже бьет на таких же скоростях. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Если это трешип, то либо будет хруст на малой скорости, либо звон \(как у жиговской крестовины) на старте. БИЕНИЯ быть не может. А люфты там и так есть, причем всегда. Как поперек оси, так и вдоль
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попробуй рассмотреть биение отдельно от люфта если звуков никаких лишних нет? еслибы сломался 3-х шип то молотило бы конкретно...
Биение это либо колесо недокрутил, либо не правильно прикрутил, либо колесо не отбалансированно, либо колесо восьмеркой, либо как у меня сейчас - резина сама "прыгающая" как сказал балансировщик, тоже бьет на таких же скоростях. Сасибо! Попробую рассмотреть отдельно. Только на одной полуоси люфт маленький а на другой - конкретный! |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот тут надо уточнить,что болтается и где:корпус тришипника в коробке или п/ось с тришипом в корпусе? Первое-там люфт есть и будет всегда,второе- не всегда.Продольный ход должен быть,люфт п/оси относит.корпуса-минимален.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Болтается п.ось с тришипом в корпусе. Получается поперечная болтанка. Опять таки - по сравнению одной полуоси с другой. Такое впечатление что одна просто не прикручена. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там нет резьбы! Тришипник сидит на п/оси в шлицах,значит,люфт либо в них,либо рассыпались иголки,либо сами места в корпусе разбиты...Разбирать аккуратно-можно рассыпать и перепутать иголки.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там типа игольчатый подшипник...
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
самый реальный вариант появл люфта которого не было + биение на скорости - одна из опор двигателя чаще боковая - откручивается или рассыпается дв уходит и .....
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
В связи с этим вопрос, как определить какой из тришипов виноват левый или правый, без разборки? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
На моем тавре рассыпался тришип (один из трех игольчатых подшипников). Люфт был. Если взять рукой за полуось и покрутить вперед/назад. И биение довольно сильное было начиная с 80кмч. После замены прошло. Так что очень даже может быть...
__________________
Тише едешь - дальше будешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня если взять полуоси и покрутить, люфт есть на обоих полуосях, но никакого биения вплоть до 160 км/ч нету, я забил...
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
__________________
Тише едешь - дальше будешь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#21 | ||
Адрес: Столица Гондураса
Сообщений: 439
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Колесо менял, диск не погнутый, гайки закручены, давление в норме. Что бы это могло быть не знаю...Вариатов много, но что именно не могу понять...на СТО пока не хочу ехать, раведут блин на бабло, пока сам понаблюдаю. Может у кого то была такая проблема? |
||
![]() |
![]() |