![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем! Я новичек здесь на форуме, так что не судите строго, но думаю тему создал в правильном разделе. Владельцем таврии 1102 стал пару месяцев назад, точнее не я, а отец. Завел, прогрелась если отпустить подсос полностью может и заглохнуть. Даешь газу и появляются провалы, также и заглохнуть может при постепенном набирании оборотов. Чтобы тронуться надо хорошенько прогазовать нажимая на педаль рывками, а потом только можно пробовать трогаться, получится конечно на больших оборотах и не отпуская педаль сцепления полностью, так как может и заглохнуть. Короче прошу помощи у знающих людей.
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Карб? Инжектор?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Карб
|
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
С него и начни.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уже и чистили и мыли и регулировали, ничего не дало
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
При какой температуре двигателя это происходит? Как настраивали зажигание? Проверь жиклер клапана ЭПХХ
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уже на прогретом двигателе где то градусов 80, зажигание батя выставлял, говорит по гниге, а жиклер в самом клапане находится или в карбе?
|
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
От жиклера ХХ не зависят провалы на оборотах. Как начнет барахлить тут же глуши двиг и проверь уровень в поплавковой камере.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В смысле топлива может не хватать? Снял его, завтра думаю поставить такой же с новым ремкомплектом, посмотрю что получится.
|
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Может и переливать. Лишний бензин тоже гореть не будет. Поэтому сначала надо определиться шо да к чему а потом уже чинить, с помощью ремкоммплекта или без него.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Этот карбюратор, который я сейчас снимаю (тот с которым провалы) стоял у меня на ВАЗ 21051, там он тоже работал подобным образом, только на подсосе еще кое как можно было передвигаться, после замены его на родной пятерочный машина тьфу, тьфу, тьфу едет нормально. Асейчас я решил поставить его на таврюшу, но он собака не хочет работать, после его разборки оказалось, что одна из трубочек распылителя ускорительного насоса (та которая длиннее) лопнувшая и через трещину сочится бензин, еще и забита. При замене ее на аналогичную, ничего не изменилось. Тот карбюратор о котором я сейчас расказываю, который был снят с ВАЗ 21051 и заменен на родной тоже с таврийский, по крайней мере подходит по креплениям. А завтра я хочу поставить тот карбюратор, который стоял на таврии при покупке, он тоже не важно работал, но я точно не помню какие у него были симптомы, на который и был поставлен новый ремкомплект, завтра буду химичить, единственное что я в нем заметил, так это уже расхлебаное и порваное уплотнительное кольцо вышеназваного распылителя ускорительного насоса, незнаю могло ли это повлиять на работу карбюратора. Надеюсь я не слишком все запутал?
![]() Последний раз редактировалось Van4ik; 31.01.2011 в 20:00. |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Мало что понял.
Скачай книгу издательства ЗА РУЛЕМ по солексам. Много вопросов отпадет. Кажется тут она лежала http://depositfiles.com/ru/files/k02okut5v |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Аналогичная проблема(( Правда, когда нагревается, всё становится нормально. Сначала карбюраторщик отправил свечи проверять и клапана регулировать. Потом говорит - сделаю тебе без провала - расход увеличится, а он у меня и так 15-16 литров, учитывая, что до работы - 5км (постоянные прогревы, почти до работы из-за провала не могу подсос полностью засунуть). Если же прогреть и дать немного постоять на выключенном движке - провал немного меньше становится, видимо карбюратор нагревается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А батя взял таврию потому что она якобы экономная, та какое же это в сраку экономие 15-16 литров.
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Van4ik
Вам же сказали - скачайте книгу и почитайте. Начните с той главы, где указано какой карб должен стоять на моторах 1,1-1,3 и сравните с вашим. Потом продолжите задавать вопросы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Таврия-вполне экономичная авта,если только ручки шаловливые не накрутили и не наковыряли в карбюратор.
Вы бы не стесняясь,написали кроме "Таврия 1102" и год выпуска,и карб.какой? Мог быть и к-126. Но мы этого не видим,а шаманы в Эгипте бастуют... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как вы наверное уже поняли у меня имеется два карбюратора. Тот о котором я вам сейчас пишу был поставлен с ВАЗ 21051, фирма ДААЗ, и цифры 2108... дальше не помню, там была табличка, но батя ее гдето посеял, если найду напишу. И есть еще один карб, который стоял при покупке Licence Solex и всякие цифры, завтра посмотрю, и постораюсь сделать фото. Машина 1991 г.в.
Последний раз редактировалось Van4ik; 31.01.2011 в 21:16. |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Карбы на пятерку и на тавра одинаковые за исключением жиклеров. Так что цифири на карбе могут ничего не значить если там, как сказал Кук, "ручки шаловливые накрутили и наковыряли в карбюратор". Как раз соотношение жиклеров и определяет на какой объем движка рассчитан карб.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
А так же другой воздушный жиклер переходной системы - без регулировок провалы могут иметь место. Короче просто снять пятерочный карб и поставить на таврию не имеет смысла абсолютно, многое надо перенастраивать. Последний раз редактировалось locos; 01.02.2011 в 00:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Автор, выбери карб из тех, которые начинаются на 2108.... , и у которого наименьшая кривизна подошвы (меряется приложенной линейкой). Замени все диафрагмфы из ремкомплекта, не потеряй и не перепутай пружинки. Замени прокладки под карбюратором обе, одну до проставки с овальным отверстием и вторую после с двуми отверстиями.
Установи карб на машину (нижнюю половину карба), установи писюны ускорительного и ставь карб на машину. Накачай насосом бензина в карб и пристреляй писюны чтобы били чотко в щель межу заслонкой и стенкой, не в коем случае не нас стенку. ... и это только начало .... Установи уровень топлива 25 мм между бензином и верним краем нижней половины карба. Делается так - поставил верхнюю половину, накачал насосом, снял, померял линейкой. Если мало или много - АККУРАТНО выгибаешь язычек на поплавках. Пока не станет 25 мм после накачки. Лишнее откачивать шприцом или грушей резиновой - никакой ветоши и паролона в карбе Зря наверно я это все настрочил, проще было в поиск послать. Тебе потом еще ХХ регулировать....ОМГ Последний раз редактировалось locos; 01.02.2011 в 00:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня поставил тот карбюратор который стоял при покупке (родной) завел, на подсосе работал нормально, прогрелась и начали скакать обороты на ХХ, когда даешь газуешь педалью он обороты не сразу сбрасывает, а ще какието секунды газует, провалов замечено не было, но и тронуться нельзя, глохнет.
Последний раз редактировалось Van4ik; 01.02.2011 в 12:45. |
![]() |
![]() |
#24 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
заменой одного карба на другой вы проблему не решите!
делайте то что гуру советуют... смотрите увовень в камере... смотрите как и куда "сцыт"... БН нормальное давление дает? ЭКХХ работоспособный? все к нему подключено, клацает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Походу такие же симптомы как описаны бывают в том числе и при помирающем ДХ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |