![]() |
![]() |
#1 |
![]()
У меня не работает спидометр,менял червячный привод спидометра,его слизывает! Причина в шестерни в коробке! Подскажите как мне её поменять! Не всю же коробку до винтиков разбирать? Если можно,поэтапно напишите,Спасибо!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Не всю но почти всю. Надо снять дифференциал с главной парой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Сними выжимной, коробку поставь вертикально кожухом сцепы вверх и открути гайки по кругу пооткручивай все, что нужно и аккуратно сними кожух- под ним .. заяц, в зайце- утка, в утке-яйцо, короче то, что ты ищешь. Когда додумаешься вынимать диф, аккуратно отдели регулировочные кольца подшипника дифа, запомни какие и где стояли!!!, вставь в диф сверху старую внут.гранату, чтоб не играться с сателлитами и давай, Вадик, давай.. Помогай БОГ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Еще раз: берете старую внут. гранату и ставите вместо одной полуоси- одной достаточно. я выточил на токарке из держака лопаты по посадочным размерам гранаты-через сальники проходит не травмируя их.. только жидкой краской пропитайте- чтоб не крошилась и не сорила в коробку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Vadik78135; 13.02.2011 в 15:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что старая,что новая-разницы нет и не было.Посадочные-те же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Еще раз- разницы в посадочных размерах нет.Вытаскиваете один ШРУС,измеряете,делаете заглушку,ставите.И все!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Потому и спрашиваю размеры,что-бы завтра выточить и на выходных начинать разбирать!!! Последний раз редактировалось Vadik78135; 13.02.2011 в 16:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вытащите ШРУС,возьмите кусок от черенка, от чего угодно,диаметром около 30 мм,обработайте ножом так,чтоб эта "пробка" вошла на глубину ШРУСа,привяжите проволокой,чтоб не выпала,и снимайте КПП.Никуда сателлиты после этого не денутся.Или мне ехать на дачу за вставкой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Стандартная пластиковая заглушка - пятка диаметр 75мм - по центру стержень (высота 15мм, диаметр 37мм) - переход на стержень (высота-33мм, диаметр-27мм) - переход на стержень (высота 22мм, диаметр 22мм) на конце лепесток, что бы не выпадала. Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую. Слишком много вопросов возникнет и токарный станок с работы не поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
За то время,что вы уточняли размеры "чопика" в КПП,уже можно бы и к сборке приступить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Снимать и разбирать - две большие разницы. В любом случае - желаю удачи!
КУК! Вы не поняли! Главное "руки из нужного места", а остальное мелочи. Последний раз редактировалось Дачник; 13.02.2011 в 19:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати у кого похожие вопросы как у меня вот ссылка с подробным разбиранием коробки. http://tavria.org.ua/?p=7&m=35 Последний раз редактировалось Storag; 14.02.2011 в 11:55. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Вытяни один шрус и померяй штангелем, пока второй в коробке ничего не рассыпется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Сторож прав: пока одна граната в подсумке- Родина в безопасности! Смело сливайте масло и снимайте одну! гранату-ничего коробке не будет- по гранате и выточите заглушку. И не торопите жизнь..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 106
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня с трудом включается 3 передача, при движении авто, а в когда авто стоит, все работает мягко и без заеданий!
В чем тут проблема? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А если сначала рычаг немного потянуть на 4-ю,как включается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Тю, а нафига эта возня с черенками?Взял кусок картона, свернул в трубочку и вставил до упора в ось шестеренок дифа, если подшипники на гп не меняеш то и с толщиной прокладок заморачиватся непридетццо.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Людииии! Посмотрите на последнюю дату! 13.02 ! Он уже давно все сделал,я так думаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та в Фучаджи был эскиз заглушки для втыкания вместо гранаты при разборке....Мож у кого электронная есть - вырежьте и вставьте рисунок (у меня фучаджи только бумажном виде в машине валяется)...там делов то - два диаметра проточить и две фаски....
Правда не знаю, для замены шестерни спидометра на главной паре нужно вынимать корпус дифференциала или нет, бо если нужно, то все равно сателлиты повыкатываются, так нахрена эта заглушка)))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Блин, скока коробок делал ничо никогда не вставлял, если кпп не трусить во все стороны и не крутить при этом валы ничо там никуда не выпадет, а если и выпадет то при разборке кпп эт пофиг, при сборке поправимо.Может тс все и сделал, так другим пригодится.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
механик,спасибо за картонку!
Я еще не снимал коробку,похолодало,а гараж не отапливается. Руки обморожу,во время ремонта! ![]() Sympson,я потому и зашел на форум что-бы помогли,что мне нужно будет делать,и как избежать непредсказуемости во время ремонта!!! Опытом нужно делится,а не писать "Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую."! |
|
![]() |
![]() |