ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Винница

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 00:47   #76
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А шо зняте відео зборки цього китайського корча який витіснив останю автівку вітчизняного виробництва у вічність вплине на його якість чи +5років гарантії .
Знову понти ганяють типу ось як ми охвегєнно робимо, краще ніж вольво і сааб, тільки потім тихо матюкаючись в гаражах ці недоліки усуваються власниками, але про це нікому
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 18:37   #77
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Теперь подержанные автомобили страхуют по цене в 1.7 раза превышающую каско
20 февраля 2011

Добровольное страхование подержанных автомобилей становится все более дорогим удовольствием. Большинство страховщиков отказываются от страхования машин старше семи-восьми лет либо страхуют их по цене, в 1,5-1,7 раза превышающей цену каско для новых автомобилей.
Если «где-то за городом очень недорого», — речь, конечно же, о покупке «бэушной» машины. Спрос на которые во время кризиса резко возрос. Причины — снижение платежеспособности населения, недоступность банковских кредитов из-за их дороговизны (средняя ставка по автозаймам в гривне сейчас составляет порядка 20% годовых), чрезмерная придирчивость финансистов к заемщикам. Это и заставляет многих украинцев повременить с покупкой нового авто и довольствоваться старым «железным конем». Только вот и хлопот с ним не оберешься. Придется не только бесконечно решать вопросы с починкой своих поизносившихся авто, но и изрядно поломать голову, чтобы застраховать их на мало-мальски выгодных условиях.

Возрастная дискриминация:
Большинство компаний сегодня весьма неохотно берутся за страхование подержанных машин. Еще три-четыре года назад страховщики активно завоевывали долю рынка, стараясь заполучить всех клиентов без разбору. В кризисные времена практически все СК начали сокращать удельный вес высокоубыточного автострахования в своих портфелях, переходя на более прибыльные виды деятельности (например, страхование имущества). «Авторепрессии» начались именно со страхования б/у авто как наименее прибыльного. Ведь по мере старения автомобилей и снижения их рыночной стоимости уменьшается и платеж, который получает от клиента страховщик (платеж рассчитывается в процентах от страховой суммы, которая эквивалентна стоимости авто).
Кроме того, такие транспортные средства имеют скрытые неисправности и дефекты. Зачастую их сложно выявить даже при самом тщательном осмотре перед принятием автомобиля на страхование. Такие неполадки сплошь и рядом приводят к наступлению страховых событий, а также могут серьезно увеличить стоимость ремонта автомобиля.
В результате условия страхования каско для транспортных средств с пробегом в кризис серьезно ужесточились. «Компании, с одной стороны, снизили возраст, до которого такие автомобили принимаются на страхование, с другой — уменьшили возраст, до которого такие транспортные средства можно застраховать без учета износа.

В первую очередь такие ограничения коснулись страхователей — физических лиц», — рассказал Юрий Фидасюк, начальник отдела добровольного страхования транспортных рисков СК «Провидна». Большинство СК декларируют возможность принятия на страхование автомобилей возрастом до десяти лет. Хотя на практике даже для семи-восьмилетних авто приобрести договор каско уже проблематично. Так финансисты демонстрируют невыгодность покупки полисов для самих автовладельцев. Ведь чем старше автомобиль, чем выше степень его износа, тем ниже шансы водителя получить сумму, достаточную для оплаты ремонта авто или покупки нового. Для машин старше восьми-десяти лет уровень амортизации может достигать 70% и более. Поэтому если при починке авто понадобится замена деталей и запчастей, страховщик согласится возместить не более 30% их стоимости.
«Таким образом, даже при наличии страховки владельцам очень старых машин приходится доплачивать значительные средства для покрытия суммы на ремонт», — поясняет Юрий Фидасюк. «Кроме того, для автомобиля «в возрасте» с износом 70% почти любое повреждение может быть сразу квалифицировано как полное конструктивное уничтожение», — дополняет коллегу Светлана Шкарбан, начальник андеррайтингового центра «Страховой группы «ТАС». Однако суммы, которую в
этом случае компания выплатит клиенту, будет отнюдь недостаточно для покупки нового автомобиля.


13 смертельных и очень дорогих грехов по отношению к своему автомобилю
Фев 20 2011

Человеческое мышление и понимание техники позволяет избежать большинства грехов по отношению к Вашему автомобилю. Для этого нужно побороть самый большой водительский грех: непреодолимую тягу к удобству.
1. Грех первый - неправильное давление в колесах: шина с недостаточным давлением воздуха имеет низкую стабильность, боковая стенка шины начинает при этом сильно деформироваться и разогреваться. Износ увеличивается. Результатом может стать разрыв шины.
2. Ноги на крышке подушки безопасности переднего пассажира: если случится авария, то раскрывающаяся подушка безопасности отбросит ноги пассажира в лицо. Это грозит тяжелыми травмами даже при низкой скорости движения автомобиля.
3. Поездки на короткие дистанции: если из-за постоянно коротких расстояний, которые проезжает автомобиль, двигатель никогда не прогревается до рабочей температуры, то это может привести к конденсированию воды в масле и топливе. Качество масла резко падает, износ увеличивается. Может вызвать дорогие последствия, например увеличение износа, примораживание двигателя зимой.
4. Грязное лобовое стекло: влага на стекле или протирание с помощью промасленной тряпки приводят к помутнению стекла. Особенно при свете фар встречного автомобиля обзорность становится нулевой – препятствия распознаются слишком поздно.
5. Мало масла в двигателе: грозит исчезновением масляной пленки на элементах двигателя. Оставшееся масло уже не может в достаточной мере охлаждать двигатель (это делает не только охлаждающая жидкость). Износ двигателя сильно увеличивается, серьезные повреждения не заставят ждать себя долго. Уровень масла необходимо контролировать каждые 14 дней либо перед длительными поездками.
6. Высокие обороты на холодном двигателе: холодному двигателю нужно некоторое время, чтобы создать достаточное давление масла и обеспечить смазку. Высокие обороты после холодного пуска двигателя могут привести к исчезновению масляной пленки между трущимися деталями и привести к сильным повреждениям двигателя. Избегайте высоких оборотов!
7. Движение с буксующим сцеплением: если водитель имеет привычку держать ногу на педали сцепления, то он может незаметно для себя нажимать на педаль. Это приводит к проскальзыванию сцепления и его преждевременному износу. Ставьте ногу всегда возле педали сцепления.
8. Буксирование автомобиля с автоматической коробкой передач: в большинстве автоматических коробках смазка механизмов осуществляется с помощью насоса, который работает при заведенном двигателе. Если двигатель не работает, то насос в КПП не вращается. Если автомобиль буксируется на длительные расстояния или с большой скоростью, то это может привести к разрушению автоматической коробки переключения передач. Лучше используйте эвакуатор.
9.Работа стеклоочистителя по замершему стеклу:
кто в угоду удобства использует стеклоочиститель для удаления льда со стекла, тот повреждает резиновую щетку. После этого стекло уже не очищается идеально и стеклоочиститель необходимо заменить. Используйте спрей для размораживания или скребок.
10. Сиденье водителя установлено неправильно: посадка с вытянутыми руками грозит слабым рулением в опасной ситуации. Посадка вплотную к рулевому колесу таит опасность получения травмы от активной подушки безопасности. Если спинка сиденья имеет сильный наклон, то во время экстремального торможения водитель может проскользнуть под ремнем безопасности.
11. Руление на заторможенном автомобиле: кто рулит одновременно с удерживанием автомобиля на тормозе, должен помнить, что в этот момент элементы рулевого механизма и передней подвески сильно нагружаются. Износ увеличивается, так как сервоусилитель рулевого управления работает с усилием против заторможенного колеса.
12. Наезд на бровку: повреждается шина. Такое повреждение в большинстве случаев остается незамеченным. Трение основы шины может со временем привести к расслоению шины или ее разрыву.
13. Резкое переключение: даже КПП с синхронизаторами нужно определенное время для переключения. Постоянное проталкивание передач сокращает срок службы коробки переключения передач.

Вывод: все очень просто. Человеческое мышление и понимание техники позволяет избежать большинства грехов по отношению к Вашему автомобилю. Для этого нужно побороть самый большой водительский грех: непреодолимую тягу к удобству.
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 18:39   #78
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

В Крыму водитель избил 2 гаишников:

Преступник и его друзья разбили рацию и прыгали на капоте служебного автомобиля ГАИ.
Как сообщили в Госавтоинспекции Крыма, инцидент произошел в ночь с 19 на 20 февраля в пос. Гвардейское Симферопольского района.
Когда сотрудники ГАИ подошли к автомобилю ВАЗ-2106, они увидели, как водитель машины перелез с водительского места на заднее сидение автомобиля. На переднем сидении также была девушка, которая передала ключи автомобиля мужчине.
Сотрудники ГАИ попросили мужчину предъявить документы, но тот агрессивно заявил, что они нарушили его интим с девушкой. Вскоре подошли еще трое мужчин.
"Неожиданно, ни слова не говоря трое сбили старшего наряда на землю и стали избивать ногами, стараясь попасть по голове. Выскочивший из машины водитель набросился на его напарника...", - сообщили в ГАИ. Когда сержант милиции попытался вызвать на помощь подкрепление, нападавшие выбили рацию у него из рук и разбили ее. Преступники также прыгали на капоте и наносили удары ногами по служебному автомобилю.
Работников ГАИ госпитализировали с сотрясениями головного мозга. Автомобиль, в котором находились нарушители, уже нашли, сейчас ищут напавших на наряд ГАИ.
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 19:34   #79
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Тест драйв ZAZ Forza.Автоцентр
DMusic вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 13:12   #80
[SERЁGA]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxx_1982 Посмотреть сообщение
В Крыму водитель избил 2 гаишников:
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 12:15   #81
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

про транспорт в вінниці
Карта-схема маршрутов ЭТ Винницы

Фотогалерея трамваи

Фотогалерея тролейбусы

Фотогалерея автобусы

Фотогалерея жд
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA

Последний раз редактировалось SLIVKA; 24.02.2011 в 12:18.
SLIVKA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 21:00   #82
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Талон ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ МОГУТ ЛИКВИДИРОВАТЬ

Комитет по вопросам транспорта и связи рекомендует Верховной Раде Украины принять во втором чтении и в целом законопроект N7066 от 30 августа 2010 года "О внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно отмены талона к удостоверению водителя и совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения)".
В частности, законопроектом предлагается исключить из перечня документов, подтверждающих право на управление транспортными средствами талон к удостоверению водителя. Для этого предусмотрено внесение соответствующих изменений в Закон Украины "О дорожном движении".
Кроме того, в Кодексе Украины об административных правонарушениях предлагается изменить подведомственность дел о правонарушениях по статьям 122-4 ("Скрытие с места дорожно-транспортного происшествия") и 122-5 ("Нарушение порядка установки и использования специальных световых или звуковых сигнальных устройств") передав их рассмотрение органам внутренних дел. Сейчас их рассмотрением занимаются суды.
По мнению комитета, отмена требования о подтверждении права на управление транспортным средством, кроме удостоверения, также и талоном к водительскому удостоверению будет соответствовать требованиям Конвенции о дорожном движении 1968 года.
Вместе с тем, при подготовке законопроекта ко второму чтению некоторые положения были доработаны. Это связано с тем, что санкции статей 122-4 и 122-5 предусматривают такие взыскания, как общественные работы, административный арест, конфискация специальных световых или звуковых сигнальных устройств. Предлагается, чтобы такие дела и в дальнейшем рассматривал суд

Техосмотр не проходим, пешеходов не пропускаем!


Премьер Николай Азаров поручил первому вице-премьеру Андрею Клюеву способствовать включению в повестку дня парламента шести правительственных законопроектов. Об этом он сказал на заседании правительства в среду
В частности, по словам Азарова, Мининфраструктуры и МВД "вроде не услышали, что Президент уже дважды говорил о необходимости срочно реформировать техосмотр автомобилей, но законопроект так и не поступает на рассмотрение правительства". "Просим на ближайшем заседании правительства вынести его на рассмотрение", - сказал он.
Напомним, днями Министр внутренних дел Украины Анатолий Могилев заявил, что правительство не может совсем отменить техосмотр автомобилей, но планирует привести его в соответствие с европейскими нормами. "По европейским меркам техосмотр каждого автомобиля должен производиться" - сказал он.
Уж если речь зашла о европейских нормах, можно добавить, что в соответствии с требованиями Венской конвенции, на которую так часто ссылаются в правительстве, техосмотр является обязательным лишь для двух категорий транспортных средств:
- автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более восьми мест для сидения;
- автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг, а также прицепов к таким транспортным средствам.
Кроме того, Конвенция содержит нормы, в соответствии с которыми запрещено помещать на дорожном знаке или его опоре какую-либо рекламу или информацию, не имеющую отношения к организации дорожного движения. Конвенция допускает обгон на пешеходных переходах, а на нерегулируемом пешеходном переходе пешеход не имеет особых преимуществ. Прежде чем ступить на проезжую часть он должен учесть расстояние и скорость приближающегося автомобиля.
Уж если мы и идём к европейским нормам, давайте говорить не только о сроках действия водительских удостоверений!
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 18:42   #83
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

В мае на украинском рынке появится кроссовер с «автоматом» за $11000

Внутри -  Текст+Фотки:
Корпорация «Богдан» заканчивает испытания cross-универсала Богдан 2111 Cross и готовится к его серийному производству на черкасском заводе. Отличительными особенностями Богдан Cross станет увеличенный до 195 мм клиренс, усиленная подвеска, а также другие бампера, решетка радиатора, накладки на арки, измененный салон. Такой автомобиль поступит в продажу в исполнении с механической КПП, а также с бесступенчатым «вариатором» европейского производства.

Главным конкурентным преимуществом Богдан Cross станет цена, ведь стоимость авто будет начинаться с $10000, а версия с «автоматом» будет всего на $1000 дороже.

Как стало известно AUTO-Consulting, первые автомобили поступят в дилерскую сеть уже в мае. Самый доступный cross-универсал будет представлен на рынке уже под брэндом «Богдан».

Чем отличается Богдан 2111 Cross от Lada-111?

Первый опытный экземпляр cross-универсала был представлен на Sia’2010, и вызвал большой интерес у дилеров. Потребители давно ждали такой автомобиль: неприхотливый, универсальный, чтобы на нем можно было проехать по глубокому снегу, легкому бездорожью, легко штурмовать бордюры и отыскать место для парковки. Руководствуясь такими критериями выбора, большинство потребителей выбирают внедорожники или кроссоверы. Но статистика показывает, что 95% времени такие автомобили проезжают по асфальту.

Альтернативой внедорожникам могут стать и cross-универсалы, например Subaru Outback, Volvo XC70, Skoda Octavia Scout, но цена таких автомобилей начинается с $37000.

В корпорации «Богдан» отметили данную тенденцию и решили предложить рынку недорогой, но функциональный кросс-универсал. Первоначально, его планировали выпустить только с механической коробкой передач, но большинство потребителей отмечали, что хотели бы подобный автомобиль с коробкой-«автомат».

За основу нового кроссовера был взят универсал Lada-111, который сейчас производят на заводе «Богдан» в Черкассах. Клиренс был увеличен до 195 мм, что позволяет автомобилю легко брать штурмом все городские препятствия. В связи с этим, была усилена подвеска, установлены другие пружины и амортизаторы.

Внешне Богдан Cross также отличается. Спереди появился бампер новой формы, в который интегрированы круглые противотуманные фары. Теперь они установлены выше от дороги и не так пачкаются, как на «одиннадцатой». Появилась новая облицовка радиатора, благодаря которой Богдан Cross стал смотреться «взрослее». Над колесными арками появились пластиковые расширители.

В салоне также будут изменения. Появится мультимедийная система с ЖК-экраном, на который можно вывести видео, навигационную карту, либо меню аудиосистемы, телефонные номера и т.п.. Автомобили получат Bluetooth. В комплектации будут доступны электроподъемники всех окон, подогрев сидений, электроуправление и подогрев зеркал.

На Богдан 2111 Cross будут устанавливать и бесступенчатый вариатор европейского производства. В этом случае на приборном щитке появится индикация включенного положения КПП традиционного вида: P,R, N, D.

Богдан с «автоматом»

Бесступенчатый вариатор очень удачно вписался в трансмиссию Богдан Cross. Изменения для его установки были минимальны. AUTO-Consulting удалось проехать несколько километров на новом cross-универсале и оценить работу нового агрегата. В управлении вариатором никаких особенностей нет: включаем в положение «D» и поехали. Богдан Cross особо не потерял в динамике и 89-сильный 16-клапанный мотор неплохо крутится. Разгон в режиме «газ в пол», традиционно для вариатора, проходит на одной «ноте», но звук мотора особо не досаждает. В обычном городском режиме вариатор плавно меняет передаточное число, в зависимости от скорости движения. Ездить в пробке теперь стало одно удовольствие.

За короткое время поездки, каких либо отличий от работы вариаторов в других иномарках, мы не обнаружили.

Самый важный вопрос – это цена. Как сообщили нам в корпорации «Богдан», стоимость версии с вариатором составит около $11000, что будет беспрецендентно для украинского рынка. Таких универсальных автомобилей с автоматической КПП за такие деньги в Украине просто нет.

Богдан планирует устанавливать такой вариатор и на другие модели черкасского производства. Первые автомобили в салонах ожидаются уже в мае.

Перед серийным производством автомобиль еще будут дорабатывать и он, обязательно, получит незначительные изменения. У наших читателей есть шанс подсказать автозаводу, что нужно подправить в Богдан 2111 Cross до старта производства.


Последний раз редактировалось DMusic; 26.02.2011 в 18:45.
DMusic вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 18:46   #84
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ЗАО "ЗАЗ" за 2010 год получило прибыль 9,9 млн грн

Чистая прибыль ЗАТ "Запорожского автомобильного завода" ("ЗАЗ") составила 9 млн 956 тыс. грн в 2010 г. против убытка в 158 млн 756 тыс. грн в 2009 г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЗАТ "ЗАЗ", размещенном в периодическом печатном издании "Голос Украины".

Размер активов уменьшился на 173 тыс грн в 2010 г. и составил 4 млн 427 тыс грн по сравнению с аналогичным показателем в 4 млн 560 тыс грн в 2009 г. Размер текущих обязательств уменьшился на 322 тыс. грн с 2 млрд 423 млн грн в 2009 г до 2 млрд 100 млн в 2010 г. ЗАТ "ЗАЗ" - украинское предприятие, производитель легковых автомобилей, фургонов и автобусов. Основное производство находится в Запорожье.
DMusic вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 18:49   #85
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

За руль ЗАЗ Forza! Под девизом «Сила эмоций – вперед к новым свершениям!»

Внутри -  Инфа:
«Сила!», «Движение!», «Вперед!» - именно так в переводе с итальянского звучит название принципиально нового красавца-автомобиля, представленного 17 февраля на Запорожском автомобильном заводе! Долгожданная премьера совпала с началом продаж новинки в сети официального дистрибьютора компании «АвтоЗАЗ-сервис». Новая модель пополнила линейку автомобилей ЗАЗ, которые в течение пяти лет остаются самыми популярными и наиболее востребованными среди потребителей благодаря проверенной надежности и доступной цене. ЗАЗ Forza в кузове хэтчбек появится в сети «АвтоЗАЗ-сервис», а следовательно, и на дорогах Украины во втором полугодии 2011 года. А попробовать себя за рулем автомобиля в кузове седан и почувствовать «силу эмоций» можно уже сейчас!

Новый яркий дизайн

Отечественный новичок ЗАЗ Forza, серийное производство которого стартовало в этот же день, оказался ярким не только по названию - стильный свежий дизайн от итальянского ателье Torino Design ощущается в каждой детали. Цветовая гамма автомобиля, интерьер и экстерьер порадует даже самых заядлых потребителей, ведь благородные черты Forza заметны с первого взгляда. При более детальном изучении к преимуществам ЗАЗ Forza необходимо отнести: мощный двигатель (109 л.с.) австрийской разработки ACTECO, соответствующий стандарту Евро-4, достаточно широкий набор опций как для автомобиля бюджетного сегмента, конкурентная цена.

Функциональность

Теперь детально. Двигатель автомобиля ЗАЗ Forza - 16-тиклапанний бензиновый силовой агрегат объемом 1497 куб.см. с расходом топлива 7,2 л/100 км в смешанном цикле, 5,8 л/100 км - загородном, 9,7 л/100 км - городском. Сердце модели агрегатируется с пятиступенчатой механической трансмиссией и обеспечивает хорошую динамику. Передняя подвеска - независимый Mc Pherson - и задняя - полузависимая с пружинами-амортизаторами - дают отличные показатели управляемости. Максимальный крутящий момент - 140 Нм при 4500 об/мин. Уже в базовой комплектации имеется гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой наклона и кондиционер. Авто может смело претендовать не только на достойное место среди других железных коней для сильных мужских рук, но и на звание «леди-мобиль» - благодаря легкости и комфортабельности! Центральный замок с дистанционным управлением и дистанционное управление открыванием багажника уже в начальной комплектации - еще один плюс в перечне достоинств данного новичка среди одноклассников.

Комфорт водителя и пассажиров.

Сев за руль нового представителя бренда ЗАЗ, невозможно не заметить высокое качество внутренней тканевой обивки салона, сидений и удобной панели приборов, выдержанных в классическом стиле. Действительно новый и комфортный, автомобиль обеспечит достаточно пространства в салоне как в длительном путешествии, так и при движении по городу. Ведь это позволяет и колесная база машины - 2527 мм, и вместимость багажного отсека - 370 л. Кстати, крышка багажника заслуживает отдельного внимания, она открывается вместе со стеклом, что позволяет перевозить более габаритные грузы. Итак, как в семейном гнезде, будет себя чувствовать не только молодая пара, но и семья с детьми. Что касается удобства водителя и пассажира, их кресла можно настроить в соответствии с одним из четырех вариантов, электростеклоподъемники также повышают уровень комфорта всех участников путешествия. За позитив и хорошее настроение отвечает аудиосистема с USB портом и проигрывателем формата mp-3. О преимуществах сидений с электроподогревом – нечего и говорить!

Безопасность - уже в базе

Что может быть ценнее в автомобиле, чем сочетание функциональности и высокого уровня безопасности? Только наличие и того, и другого - но по доступной цене. Стоимость самой скромной комплектации ЗАЗ Forza составляет 79 900 грн. Но уже в базовой версии есть подушка безопасности водителя, сигнализация, иммобилайзер, а в конструкции кузова - высокопрочные балки боковых дверей, что, безусловно, сыграет свою роль в сохранении жизни и здоровья пассажиров при непредвиденных обстоятельствах. В более дорогой комплектации доступны две подушки безопасности, ABS и EBD. Кроме того, о малом расстоянии до объектов при парковке вовремя сообщит задний парктроник. А о безопасности растерянной автоледи позаботится индикатор, напомнив о пользе ремней безопасности на дороге. Не будут лишними как начинающим, так и опытным водителям задние противотуманные фары, электрокорректор света фар, электрорегулируемые зеркала заднего обзора. Какие еще есть аргументы в поддержку нового автомобиля ЗАЗ Forza?!? Разве что Ваша улыбка, удовольствие от вождения и желание ехать вперед и вперед!
Яркий дизайн, повышенный уровень безопасности и комфорта, поддержка производителя и дистрибьюторской компании - это ли не залог Вашего успешного движения вперед!

За рулем нового ЗАЗ Forza! Под девизом «Сила эмоций - вперед к новым свершениям!»

Справка о ЗАО «ЗАЗ»

ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» (ЗАО «ЗАЗ») - единственное в Украине предприятие, обладающее полным циклом производства автомобилей. Высокий технологический уровень организации производства стал основой для плодотворного сотрудничества ЗАО «ЗАЗ» с лидерами мирового автомобилестроения: Adam Opel, Daimler AG, GM DAT, ВАЗ, TATA, Сhery, КИА. Мощности полномасштабного производства ЗАО «ЗАЗ» превышают 150 000 автомобилей в год.
ЗАО «ЗАЗ» входит в группу предприятий компании УкрАВТО. Украинская Автомобильная Корпорация - лидер автомобильного рынка Украины; крупнейший производитель и дистрибьютор автомобилей, поставщик высококачественных услуг автосервиса.

Справка о Дистрибьюторской компании

История Филиала Украинской Автомобильной Корпорации «АвтоЗАЗ-сервис» началась в 2002 году. Сегодня «АвтоЗАЗ-сервис» является официальным дистрибьютором автомобилей ЗАЗ в Украине. Популярность этих автомобилей в нашей стране позволяет «АвтоЗАЗ-сервис» сохранять одну из лидирующих позиций на отечественном автомобильном рынке. Дилерская сеть компании является наибольшей в Украине. Персонал комапнии - это высококвалифицированные специалисты производственного и административного секторов.

Индивидуальный кредит на новинку автомобильного рынка Украины – ЗАЗ Forza от АСТРА БАНКА

Преимуществом совместной программы кредитования на автомобиль ЗАЗ Forza является беспрецедентно низкий для рынка авансовый взнос по кредиту, составляющий 10 % от стоимости автомобиля. Порадует автолюбителей и низкая процентная ставка по кредиту, которая зависит от срока кредитования. Чем меньше срок кредитования, тем ниже процентная ставка: при кредитовании на срок до года она составляет всего от 8,5 % годовых, от года до двух лет –13,5 % годовых, от двух до пяти лет – 15,5 % годовых, при сроке кредитования от пяти до семи лет ставка составляет 16 % годовых. Максимальный срок кредитования – 7 лет. Разовая комиссия составляет 2,5 % от суммы кредита. Валюта кредита – гривня. Аннуитетная схема погашения кредита поможет точно распланировать расходы на весь период обслуживания займа.

Кредит распространяется на автомобили ЗАЗ Forza, представленные в сети УкрАВТО. Обслуживание клиента по оформлению кредита происходит непосредственно в автосалоне без посещения отделения банка. Рассмотрение кредитной заявки длится от полутора часов до одного дня.
DMusic вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 19:08   #86
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

КУЧАААА АВТО самих разнообразних, эсть и наши токо с непонятними диско-колпаками

ПИСИ темка не на 1 час
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 22:17   #87
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

“Батьківщина” звинуватила Януковича з Азаровим у підвищенні цін на бензин

Одночасно з роком перебування Віктора Януковича при владі на Україну насувається справжня бензинова катастрофа.
Так вважає “Батьківщина”, повідомив сайт політсили.
“Вартість пального невпинно зростає від новорічних свят, а останніми днями дійшло до того, що ціни збільшуються вже по кілька разів на день”, - йдеться в повідомленні.
За соціологічними та маркетинговими дослідженнями, майже кожен другий автомобіліст на сьогодні вже не в змозі купувати бензин. Якщо так піде і далі, то лише 4 відсотки водіїв будуть їздити на власних авто, переконані політики.
“Не краще справи на селі. Селяни і фермери входять у посівну з найвищими в історії України цінами на дизпаливо, і цей рекорд в найближчі дні буде ще й побито. Але вже сьогодні трактор дешевше заправити французькими парфумами, ніж українською соляркою”, - стверджується в тексті.
“Винним у своїй провальній соціально-економічній політиці влада призначила полковника Каддафі: мовляв, ціни на бензин зростають через події у Лівії. Списали б і на інопланетян, але насправді відповідальність за цінову вакханалію несуть Янукович та Азаров”, - підкреслила “Батьківщина”.
По-перше, у новому Податковому кодексі вони запровадили надмірні акцизи на бензин, збільшивши їх аж на 50 євро. По-друге, вони допустили зловживання та махінації на ринку паливно-мастильних матеріалів. Наближена до Партії регіонів компанія «Лівела» завозить нафтопродукти взагалі без мита. Інших імпортерів влада навпаки планує придушити надвисоким імпортним митом, щоб запровадити монополію українських олігархів на отримання надприбутків. Все це дестабілізує ринок та провокує подальше зростання цін, вважають політики.
Це – одна з причин, чому парламентська фракція «БЮТ-Батьківщина» поставила підписи під вимогою відставки уряду Азарова, переконані опозиціонери
З цієї ж причини необхідно терміново позбавити посади міністра енергетики та вугільної промисловості Юрія Бойка. Він має нести відповідальність за цінову вакханалію на рівні зі своїми керівниками – Азаровим і Януковичем, стверджує “Батьківщина”.
“В той же час усім уже зрозуміло, що головною причиною «бензинової катастрофи» є некомпетентність, непрофесіоналізм, жадібність та корумпованість керівництва країни та їхнього бізнес-оточення”, - заявили опозиціонери.
Alexxx_1982 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 23:17   #88
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

ну и?????????
вы думаете только у нас "нефть" пошла в цене?
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 17:40   #89
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
Восклицание

Автомобилисты готовы протестовать против введения пошлин на бензин

Внутри -  Бенз до 15грн:
Украинские автомобилисты, пассажирские и грузовые автоперевозчики намерены начать массовые акции протеста в случае, если будут введены пошлины на нефтепродукты.

Как информирует «Сегодня», об этом сообщил руководитель Всеукраинского центра содействия предпринимательской деятельности Александр Данилюк. По его словам, автомобилисты и автоперевозчики обратились с открытым письмом к премьер-министру Николаю Азарову, в котором требуют не допустить введения пошлин на импорт нефтепродуктов.

«Мы глубоко удивлены и раздражены тем фактом, что вы еще не отклонили инициативу министра энергетики и угольной промышленности Юрия Бойко относительно введения пошлин на импорт нефтепродуктов в Украину. Сегодня введение такой пошлины выгодно только технологически отсталым отечественным НПЗ, которые стремятся таким образом повысить цены на собственную продукцию, не выдерживающую конкуренции с импортным топливом из-за своего низкого качества», - отмечено в письме.

Авторы обращения убеждены, что «этот необоснованный и вполне лоббистский проект не принесет никакого позитива экономике и бюджету Украины. Подобный шаг лишь спровоцирует резкий скачок цен на топливо, стоимость которого для конечного потребителя может достигнуть 15 грн./литр».

В свою очередь, как отметил председатель Профсоюза таксистов Украины Василий Попик, введение пошлин на нефтепродукты не только негативно отразится на кармане каждого гражданина Украины, но и в целом парализует экономику, поскольку стоимость нефтепродуктов напрямую влияет на ценообразование практически всех товаров и услуг.

Как добавил Данилюк, автомобилисты и автоперевозчики требуют от премьер-министра немедленно и публично отмежеваться от инициативы министра энергетики и угольной промышленности относительно введения пошлин на импорт топлива и заблокировать принятие такого решения.

Обращение к премьер-министру поддержали Профсоюз таксистов Украины, Ассоциация грузоперевозчиков Киева, Клуб внедорожных приключений Off-road Adventure Club и ряд других профсоюзов автоперевозчиков и автоклубов Украины.

Кроме того, автомобилисты начали общественную инициативу «Автофронт», на сайте которой каждый, кто не согласен с такими намерениями правительства, может поставить свою подпись под открытым письмом к Н. Азарову. На момент написания новости на сайте «Автофронт» было более 1200 подписей под обращением к премьер-министру.

Напомним, что в конце января 2011 года Украина начала специальное расследование относительно импорта в страну отдельных видов нефтепродуктов вне зависимости от страны происхождения. Министерство энергетики и угольной промышленности поддерживает введение пошлин независимо от страны происхождения на бензины - 130 евро за тонну, на дизтопливо - 80 евро за тонну.

Украинские НПЗ неоднократно заявляли, что получают нефть для переработки по мировым ценам, в то время как страны Таможенного союза, в частности Беларусь, работают на более дешевом сырье и формируют значительную долю импорта нефтепродуктов в Украине. Украинские НПЗ считают, что пошлины позволят увеличить переработку нефтяного сырья и провести модернизацию производств.

В свою очередь, импортеры нефтепродуктов объясняют рост цен на нефтепродукты подорожанием нефти в мире и повышением акцизов, которое было инициировано правительством и поддержано Верховной Радой. По их мнению, введение пошлин приведет к дальнейшему росту цены на качественные нефтепродукты, так как их предложение со стороны отечественных НПЗ отсутствует, что повлечет за собой общее подорожание топлива в стране. Импортеры считают, что правительство фактически перекладывает расходы на модернизацию НПЗ с их владельцев на потребителей.

Свою обеспокоенность возможным введением пошлин в совместном письме премьер-министру Украины изложили посольства Литвы, Румынии и Польши.
DMusic вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 21:53   #90
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMusic Посмотреть сообщение
Автомобилисты готовы протестовать против введения пошлин на бензин
Внутри -  Бенз до 15грн:
На яке число заплановано ЦЕ свято???
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 22:32   #91
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Кто что скажет? Очередной развод или способ экономии?

http://www.youtube.com/watch?v=r_PA7WLUZn4&

Тут описание http://www.ecoslt.com/ru/description/
DMusic вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 22:35   #92
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

хапява кончилась. машинки в стойло.
ПАРТИЗАН вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 23:13   #93
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Инспекторам ГАИ дают не только деньги

Департамент ГАИ решил напомнить о том, что работа сотрудников Государственной автомобильной инспекции - одна из самых опасных и напряженных. Останавливая автомобили, сотрудники ГАИ никогда не знают - кто находится за их рулем, в каком они психическом или эмоциональном состоянии и, соответственно, что можно от них ожидать. Таким образом, именно эти работники зачастую становятся жертвами нападений как физических, так и психологических.
Одно из таких событий произошло 11 марта 2011 года, когда сотрудник ДПС подал знак об остановке водителю грузового автомобиля «МАН». Водитель проигнорировал это требование. Как следствие - работник милиции начал преследовать нарушителя на служебном автомобиле с включенными проблесковыми маяками синего и красного цветов.
Примерно за 500 метров грузовой автомобиль остановился. Работник милиции подошел к водителю поздороваться и попросил для проверки документы на автомобиль и груз. 34-летний нарушитель, которым оказался житель Ивано-Франковской области, предоставил для проверки эти документы. Параллельно, водитель предложил работнику ГАИ денежное вознаграждение. Именно деньгами водитель «МАН» хотел «отблагодарить» работника милиции за беспрепятственный проезд. Старший лейтенант милиции это предложение отклонил, и предложил водителю пройти весовой контроль. Мужчина не только отказался, более того, он попытался закрыть дверь машины, завести двигатель и продолжить движение. Выполняя свои служебные обязанности, работник милиции пытался помешать нарушителю.
Дальнейшие действия водителя вообще кажутся неадекватными - чтобы закрыть дверь машины, водитель ударил ногой в лицо сотрудника ГАИ и, схватив самодельный нож, стал угрожать им милиционеру. Соответственно - работник милиции предупредил мужчину о возможности применения табельного огнестрельного оружия. Только после этого водитель угомонился. Старший лейтенант милиции сообщил дежурную часть УГАИ УМВД Украины в области, прокуратуру района об этом событии и вызвал на место происшествия следственно-оперативную группу. Проверку по факту получения работником милиции телесного повреждения проводит прокуратура района.
Другой случай произошёл в Киеве на улице Газопроводной. За нарушение Правил дорожного движения инспекторы ГАИ остановили автомобиль «Таврия». Во время проверки документов у водителя были обнаружены явные признаки алкогольного опьянения. А потому инспекторы ГАИ предложили водителю пройти тест с помощью газоанализатора «Драгер». После получения результата, который засвидетельствовал нетрезвое состояние правонарушителя, сотрудники ГАИ начали составлять административный протокол. Водителя такое положение дел не устроило. Достав из кармана 100 долларов США, он пытался дать инспекторам взятку. Данный факт инспекторы зафиксировали согласно закону в присутствии двух понятых. Водитель – нарушитель был доставлен в райуправление милиции. Всего же за сутки инспекторами ГАИ было задержано 5 водителей, пытавшихся дать взятки.
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 21:59   #94
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Украинские АЗС имеют самую высокую прибыль в мире
11:07 | 16.03.2011

Эксперт по энергетическим вопросам Владимир Землянский утверждает, что украинские автозаправщики зарабатывают 1,5 грн на каждом литре бензина. Об этом он заявил в эфире "5 канала".
"Начиная с 2005 года, с тех пор как были отменены импортные пошлины на нефтепродукты, мы наблюдаем рост цен, но постоянно слышим аргументы со стороны импортеров по поводу того, что мировая цена на нефть постоянно растет, поэтому растет цена на нефтепродукты в Украине", — отметил эксперт.
Однако его беспокоит вопрос, почему, когда падала мировая цена, цены на нефтепродукты в Украине или оставались на том же уровне, или же значительно повышались? "Ответ таков: у нас самая большая маржа — т.е. прибыль АЗС, торгующих на украинском рынке. Если в Европе это составляет где-то 140 долларов на тонне, то в Украине, в среднем если брать по заправкам, 177 долларов на тонне, то есть, на 30 долларов больше, чем по всему миру", — отметил В. Землянский. Эксперт отмечает, что розничные продавцы топлива имеют 1,5 гривны на каждом литре бензина, и поэтому они могут удерживать цену на А-95 в пределах 9,5 грн, как того требует правительство.

Источник: topmedia.com.ua
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 22:42   #95
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMusic Посмотреть сообщение
Кто что скажет? Очередной развод или способ экономии?

http://www.youtube.com/watch?v=r_PA7WLUZn4&

Тут описание http://www.ecoslt.com/ru/description/
скажу шо вивчав процес і дійсно збільшення активного кисню благотворно впливае на процеси горіння, але що до цього прибору то випромінююча поверхня повинна бути значною при витраті повітря
якшо хош то в тавротюнінгу є темка про іонізатор-озонатор там товариш Примус ставив і побачив плюси і мінуси на нашому ДВС
тут ось ще описалово і не тільки про озонатор а вцілому про економію
у мну стоять ці штуки УПГС(СПИРТ), МПСЗ(Славин)+БК
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA

Последний раз редактировалось SLIVKA; 17.03.2011 в 00:25.
SLIVKA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 23:47   #96
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У TruCamа нашли слабое место"
Внутри -  ":


В эти дни исполняется ровно год, как на смену "Визиру" пришел новый гаишный "кормилец" - американец TruCam (на днях на него за превышение скорости попалось авто с депутатом-регионалом Владимиром Ландиком). Всего на вооружении у наших инспекторов около десятка различных измерителей скорости, однако реально используются лишь 4 прибора - кроме уже упомянутых, также старенький "Беркут" (он в ходу уже более 5 лет) и совсем новая "Арена". Гаишники больше всего нахваливают американца. Говорят: он позволяет ловить за смену в 2-3 раза больше нарушителей, нежели старички. "Вот, например, за свою смену на "Беркут" я составил 7-8 протоколов за превышение, а с "Трукамом", как мне рассказывали коллеги, можно зафиксировать 15-20 нарушителей", - рассказал нам один из инспекторов, дежуривших вчера на дорогах столицы. Правда, пожаловался, что лично с TruCam ему еще не приходилось работать: "Приборов на весь Киев всего с десяток, поэтому мы работаем с ним по очереди". Впрочем, инспекторы уже нашли у американца и минусы: "Когда направляешь луч на определенный автомобиль, начинаешь "вести" им нарушителя, а в это время машину обгоняет другое авто, то луч может "сбиться", и тогда нарушение невозможно доказать", - рассказал нам другой гаишник, которому уже приходилось иметь дело с TruCam.
Большинство же патрулей, которые мы встретили вчера на дорогах Киева и области, ловили нарушителей на "фен" (измеритель скорости "Беркут", напоминает электросушилку для волос). "Он надежный, в общем-то, но водители, когда их останавливаем, говорят: мол, это другая машина превысила скорость, а не моя. И никак ведь не докажешь ему, что ты прав, поскольку в отличие от новых приборов, "Беркут" авто не фотографирует", - рассказывают гаишники.
Правда, и с новыми приборами, говорят инспекторы, водители пытаются спорить. "Когда останавливаешь водителя и показываешь фото, то они, даже видя там свою машину, все равно говорят, что нарушили ПДД не они. Спорят, не соглашаются, но, конечно, не все, а упертые единицы, которые всегда были и есть. Им без разницы, что это за прибор - TruCam или "Визир", - рассказал нам гаишник уже из другого патруля.
Официально в ГАИ нам сообщили, что TruCam зарекомендовал себя неплохо. "Простой инспектор не сможет с него стереть информацию о превышении скорости - только с помощью специального оборудования, - говорит начальник пресс-службы Департамента автоинспекции Игорь Клопотий. - Что касается лазерного луча, который, якобы, может "сбиться", то такое тоже невозможно". В облуправлениях ГАИ нам рассказали, что в ближайшее время ждут у себя и "Арену" (она пока работает в тестовом режиме).
Юрист Алексей Святогор, защищающий права водителей в суде, сомневается в точности новых приборов: "Луч может блуждать и отзеркаливаться от одного авто к другому. Скоро в суды начнут поступать иски и на "Трукам". Водители же пока затрудняются судить о точности измерителей скорости, но в один голос говорят, что нужно выбросить на свалку истории "фены": "Недавно ехал по Днепропетровску, мимо на бешеной скорости промчал джип, но за превышение инспектор с "феном" остановил меня", - возмущается владелец "Ланоса" Андрей.
Напомним, TruCam стоит около 90 тыс. грн., производитель - США
"Ловит" лихачей лазерным лучом, который сотрудник ГАИ направляет на конкретную машину. Память прибора позволяет снять десятки тысяч фото или до 20 тысяч видеороликов. Главное отличие от предыдущих приборов - работает через спутник, указывает точные координаты авто в момент нарушения и способен обнаружить нарушителя на расстоянии до 1200 м.

Последний раз редактировалось Alexxx_1982; 16.03.2011 в 23:52.
Alexxx_1982 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 20:21   #97
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

17 марта 2011, 17:51
Парламент Украины принял закон, согласно которому отменяется талон к удостоверению водителя транспортного средства

Верховная Рада Украины приняла закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об отмене талона к удостоверению водителя и совершенствованию регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения".
За данное решение проголосовали 295 из 395 народных депутатов, зарегистрированных в сессионном зале.
Законом внесено изменение в Кодекс Украины об административных правонарушениях и Закон Украины "О дорожном движении". Внесено изменение в часть 9 статьи 15 Закона Украины "О дорожном движении", согласно которой право на управление транспортными средствами соответствующей категории подтверждается только удостоверением водителя транспортного средства с установленным сроком действия.
Таким образом, ВР отменила талон к удостоверению водителя транспортного средства. В заключительных положениях к закону отмечается, что закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования.
Кабинет министров Украины в месячный срок со дня опубликования данного закона должен привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с данным законом, обеспечить приведение министерствами, другими центральными органами исполнительной власти их нормативно-правовых актов в соответствие с данным законом.
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 21:03   #98
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxx_1982 Посмотреть сообщение
17 марта 2011, 17:51


право на управление транспортными средствами соответствующей категории подтверждается только удостоверением водителя транспортного средства с установленным сроком действия.
.
драсте новие права, допобачення 1-3тис. грн
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 21:11   #99
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 39
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

вот именно. если удостоверение водителя без установленного срока действия, значит талон нужен.. Уже отменяли талоны. У многих были проблемы.
fsv вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 21:22   #100
Alexxx_1982
 
Alexxx_1982
 
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

По ТВ 1+1 передав що не потрібно, АЛЕ на перших порах можуть виникати розводняки зі сторони Геєрів, тому я думаю возити талон не важко. Для прикладу меддовідку при проходженні ДТО також не потрібно, АЛЕ знову ГАй взяв копію меддовідки, разом із іншими копіями. Тимчасовий реєстраційнийтакож відмінили, але без нього ТО не пройдеш, або пройде власник за місцем реєстрації авто. Так шо ось такі в нас двоякі відміни.
Alexxx_1982 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.