![]() |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если стучат-одно,а если нет-зачем?Поменяйте опору,да еще и денег на развале сэкономите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Как показала практика - больше 60-80 тыс по нашим дорогам стойки не ходят. Была не была - поменяю все сразу
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
+100 опора-стойка-рулевая тяга-\подшпник при необходимости\ =заменил узлом и забыл.... А где собираешься делать???
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
На пятницу с Серегой GTi договорился. Said у него ходовую перебирал, лестно отзывался.
Не могу вот выбрать стойку. Агат черные - вроде возвратов много, Агат синие - вроде сильно мягкие (Товарищ в магазине "Таврия"" внизу рабочей так сказал). Агат красные вроде сильно жесткие. Агат зеленые вроде по жесткости как Агат красные. Может заодно подскажет кто чего?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если мое мнение то ЕТИ крашенные парни... ох как не внушают доверие... Тогда уж лудше с Серегой GTi и советуйтесь ... если человек занимается ходовкой то врать не будет ...тем паче форумчанам...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У моей Каябы,уже 70 т.к.,и тоже все пока в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я тож сконен к Валадышам..... Кояба Коябе рознь...... Так же У меня Делфи.... не поверите пошли испытания на Арбатке -по гребенке -8 или 10 раз -ну думаю Класс начал всем советовать ... Вот мол так и так ..берите не пожалеете .... А времечко то ушло... И Витала оказался брехуном... так что сооветовать трудно.. Считаю надо отталкиватся от последних источников информации....
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А мои заводские, 180тыс. 20лет и тоже пока не кашляют (ну как в детском саду)! Цвет Агата зависит от наличия/отсутствия нужного на складе (интересно, почему их только четыре?).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это полтергейс.... Круто однако...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Передние менял дважды. Задние в прошлом году первый раз. Стояли с завода 12 лет и 215 тык. Прошли все (Крым, Рим и медные трубы).
|
![]() |
![]() |
#37 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Bill; 24.02.2011 в 19:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Поменяли мне стойки
![]() Вернее, не стойки, а вкладыши. Стойка оказалась родной, еще с завода (машина 2001 года). В целости и сохранности. Поставили вот что (тыцяем для увеличения): ![]() Ставил в гаражах, у одних товарищей. Занимаются ремонтом уже давно. Самое интересное, что я таких вкладышей нигде не видел. Написано "Сделано в Корее", дальше мелким шрифтом что-то вроде "под наблюдением компании Дэу". Обошлось 255 грн/штука. Мастер, что ставил, в грудь бил кулаком, что это настоящяя Корея, что 2 года уже торгуют, жалоб нету. По жесткости - как Вам сказать. Еще не понял, если честно. Но то, что старые у меня не работали (я брал БУ машину, сам проехал 50 тыс, сколько до меня, не знаю) - это факт. Железнодорожный переезд на скорости 40 км переезжаю, как будто по ровному асфальту. В поворотах меньше стала крениться, на трассу еще не выезжал, выеду - отпишусь. Да, при сползании с бордюра колесо не выстреливает, как описывают некоторые поведение синих Агатов. Но и не сильно жестко в машине, когда едешь. Просто сравнить не с чем, до этого ездил на убитых. Бум посмотреть.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
Небольшой отчетик.
В связи с тем, что не имею физической возможности сравнить вклыдыши разного типа, в своем сравнении буду опираться на описание различных аммортизаторов другими юзерами. Проехал на трассе около 100 км. Очень мягкие, уже на скорости 80 км\час при резких поворотах руля машина заметно наклоняется в сторону поворота. О каких либо маневрах на большой скорости можно забыть. Но тут наружу вылазить другая особенность - проскакивание больших ям методом разгрузки авто. То есть если случайно влетаем в яму, и нет времени что-то предпринять, делаем следующее - резко крутим руль в сторону ямы (не в обратную, как автоматически хочет сделать мозг, а именно в сторону), а затем выправляем. Чем резче будет поворот руля, тем менее заметным будет удар. Что в итоге - во время поворота руля машина наклоняется в сторону ямы, а когда руль выправляется, сжатые пружины как бы выбрасывают эту часть машины и оба колеса оказываются в воздухе, которые и проскакивают над ямой. Очень отличный маневр из приемов контраварийного вождения, я Вам скажу, один раз выручил меня, когда наехал прямо нн открытый люк. С другой стороны, при движенииав городском режиме подвеска очень мягкая и плавная, машина идет как будто на перине. Мелкие ямки и кочки пятой точкой не ощущаются, крупные отдают дребезгом в панели, но сильно машину не трясет. В момент съезда с поребрика или с лежачего полицейского колесо не выстреливает, что дает мне право полагать, что сии вкладыши немного жестче, чем всем известные синие Агаты. Так как знаю поведение Агатов других цветов только по описанию, предположу, что мои вкладыши занимают среднее положение между черными и красными Агатами. Маленькое замечание - шаровые фирмы SBR - говно, товарищи. Проехал на них чуть немногим более 3 тыс. км. На обеих полностью разорвались пыльники на 2 части - верхнюю и нижнюю. Хотя сами шаровые еще в нормальном состоянии - несмотря на неоднократное попадание в ямы люфтов нет. Поставил вместо них LBA (или LSA, не помню, коробка в машине осталась, а на улице дюже холодно, не пойду ![]() ЗЫ порадовали наконечники рулевых - стоят еще заводские (с 2001 года), люфтов нет, как новенькие, даже пыльники целы. Умели ж корейцы делать...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 25.02.2011 в 23:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Все эт конечно радует .... эт хорошо что ты довален... А вот за Фото тебя надо пожурить... Ничего не разобрать... Может упаковка осталась? А то ты хвалишь а что хвалиш..не понятно... Если не прав поправте...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Фото действительно неудачное. У меня китайская копия коммуникатора HTC, само тело супер (2 карты, Вай-фай, ЖПС, 3.2 сенсорный экран), а вот с камерой не повезло - 0.3 мп.
Упаковки не осталось - мне их вынесли запакованными в бумажные прямоугольные коробки, что там написано - не смотрел, как раз контролировал, чтобы мне нормально стойки разобрали. Так что остается верить тому, что на лейбочке написано. А написано там мало. Так что остается верить человеку на слово, что это Корея.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |