ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 09:55   #751
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

120 грн/штучка полированный, 100 неполированный.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 11:25   #752
STIG
 
STIG
 
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Готов взять полированную, если поможешь с установкой (у самого руки из опы растут)
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц.
STIG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 12:19   #753
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Shakur...Октан на пару градусов вверх, как и договаривались...
крутил октан сегодня... нифига не поменялось, когда дошел до +5 начала позванивать
оставлю как есть
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 15:59   #754
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

STIG

Не помогу На улице холодно ставить, а гаража нет. Жди пока потеплеет или проси пусть тебе поставят те, у кого гараж есть. Установка там занимает 15 минут и в фотках показана здесь http://spirt.ucoz.ua/index/install/0-6.

Да и самому пора начинать матчасть изучать, а то станешь где на дороге... (тьху три раза, конечно).
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 16:46   #755
STIG
 
STIG
 
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У самого машина сейчас не на ходу, стоит в гараже... И мне не к спеху
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц.
STIG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 14:07   #756
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

расскажу ка я свою историю...
1.1л, мпсз
взял упгс "спорт" в первую камеру
жиклеры 165/95
поначалу понравилось
спустя несколько дней появились симптомы забитого топливного жиклера
разобрал карб, увидел в поплавковой камере на дне жижу, откачал ее
после этого машина поехала нормально, но недолго, симтомы повторились
если забить и ездить, то провал то есть, то пропадает
если вытащить/поставить топливный жиклер: едет норм, но опять же - недолго
дошло до того, что я каждый день лажу в карб, причем ничего постороннего там нет, и провал остается
сегодня поставил топл. жиклер 97,5
посмотрим, что изменится
__________________
бортовик
на драйве

Последний раз редактировалось Shakur; 02.03.2011 в 15:05.
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 17:02   #757
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была та же фигня. Так вот, жижа на дне поплавкового канала не может засорить жиклер - она находится ниже точки забора бензина. А если засоряет, то забивает. А у тебя скорей всего под топливным жиклером плавает что-то, что не может пролезть в отверстие жиклера, но время от времени снизу перекрывает доступ топливу. У меня было такое летом, я перебрал все, что мог - поменял бензонасос, думал перегревается, катушку. Чуть сдуру карб не поменял.

Короче, что надо сделать. Берешь шланг какой-нибуть, например, снимаешь с вакуумного регулятора зажигания. Снимаешь верхнюю часть карба. Вытаскиваешь диф с первой камеры. Пальцем затыкаешь топливный канал в стенке первой камеры. Один конец трубки в рот, другой свободной рукой прижимаешь к отверстию воздушного жиклера первой камеры (да, топливный и воздушный жиклеры первой камеры надо выкрутить) и дуешь в тубку. Долго и упорно. Бензин с поплавковой камеры не сливаешь!!

Таким образом я выдул наружу что-то типа куска слипшейся паутины. Которая в жиклер не пролазила, но при надавливании на газ потоком топлива закрывала отверстие жиклера снизу. На газ не давишь - можно ехать. Только резко надавил - машину как будто кто за зад держит. Бросил - работает на холостых.

Долго разбирался )))))
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:28   #758
ivan83
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5
Машина: Таврончик
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Взял сначала один УПГС в 1 камеру поставил, понравилась работа мотора, покаталса недельку решил взять ещё один
При установке УПГС был снят карб и крапаль доработан а именно:1 Убраны дефекты литья и заполированы дифузоры. 2 Заточены и заполированы дросельные заслонки и оси,подобраны болтики чтобы не выступали. 3 Носик насосоускорителя загнут в 1 камеру, установлена пружинка в кулачок, второй носик заглушил. 4 Выкинут жиклёр с клапана ЭПХХ, с жиклёром не могу добитса нормальных холостых 5 Один УПГС заточил заполировал и поставил в 1 камеру, второй без доработок стоит во второй.
6 Выставлены зазоры на дросельной заслонке 1 камеры 1мм, воздушная 2мм



Теперь что получилось после проделанной работы:1 Мотор стал крутитса на много легче и веселее, нету детонаций:
2 Разгон сал на МНОГО веселее на второй передаче с 20 до 80 км/ч выстреливает как пуляна третей передаче машинка ускоряетса с 40 до 80км/ч вообще без проблем. 3 Расход ещё не мерял.
Жиклёры 155/95, 145/95
Фото свечей и трамблёра, кто что скажет по цвету свечей, не бедная смесь?????


ivan83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:51   #759
ivan83
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5
Машина: Таврончик
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Взял сначала один УПГС в 1 камеру поставил, понравилась работа мотора, покаталса недельку решил взять ещё один
При установке УПГС был снят карб и крапаль доработан а именно:1 Убраны дефекты литья и заполированы дифузоры. 2 Заточены и заполированы дросельные заслонки и оси,подобраны болтики чтобы не выступали. 3 Носик насосоускорителя загнут в 1 камеру, установлена пружинка в кулачок, второй носик заглушил. 4 Выкинут жиклёр с клапана ЭПХХ, с жиклёром не могу добитса нормальных холостых 5 Один УПГС заточил заполировал и поставил в 1 камеру, второй без доработок стоит во второй.
6 Выставлены зазоры на дросельной заслонке 1 камеры 1мм, воздушная 2мм



Теперь что получилось после проделанной работы:1 Мотор стал крутитса на много легче и веселее, нету детонаций:
2 Разгон сал на МНОГО веселее на второй передаче с 20 до 80 км/ч выстреливает как пуляна третей передаче машинка ускоряетса с 40 до 80км/ч вообще без проблем. 3 Расход ещё не мерял.
Жиклёры 155/95, 145/95
Фото свечей и трамблёра, кто что скажет по цвету свечей, не бедная смесь?????


ivan83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 21:09   #760
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

спасибо за совет

я делал по-другому: набирал в 10куб. шприц бензин, вытаскивал жиклеры и шприцем туда под напором впорскувал бенз
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 00:42   #761
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
...дуешь в тубку. Долго и упорно...
пробовал этот способ - только бензин в поплавковой помутнел... трабл не ушел (то тупит, то летает)... , грешу теперь на экономайзер
__________________
бортовик
на драйве

Последний раз редактировалось Shakur; 04.03.2011 в 00:45.
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 09:44   #762
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй сделать так - когда машина начинает тупить, сними крышку кастрюли, погазуй, нажимая на сектор дроссельной заслонки, и посмотри, есть ли распыление. Если распыления с СПИРТов нет - 100% что-то под жиклером плавает.

Я лечу так - беру кабель в фторопластовой оплетке (например, виброкабель). Отверстие забора топлива в первой камере сделано под углом, в отличие от вертикального отверстия второй камеры. Засовываешь кабель в отверстие первой камеры до упора, и шуруешь им там несколько раз. А потом продуваешь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 10:00   #763
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

primuss
ты же вроде новый карб купил?
Shakur
не пожалей времени, сними карб на пару дней и налей туда ( в переходной канал между поплавковыми камерами) ацетона на пару деньков откиснуть. а потом хорошо продуй, желательно компрессором. иначе если карб сильно старый будут эти шкарлупки еще долго откалываться
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 11:09   #764
ivan83
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5
Машина: Таврончик
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фото свечей, кто что скажет по цвету свечей, не бедная смесь?????

ivan83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 12:01   #765
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Да, купил. Но это было пол-года спустя. Достал плавающий холостой из-за подсоса в оси дроссельной заслонки.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 22:16   #766
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

сегодня имел продолжительный секс с карбом...
залил канал соединяющий секции поплавковой камеры аброшкой для карбов
была жуткая реакция (похоже на кипение)
все оттуда выдул
полез в ЭМР - там все закисло намертво и давно (были забиты воздушный канал и жиклер)
собрал
ездил, тупение все-равно немного проявлялось
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 23:37   #767
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakur Посмотреть сообщение
сегодня имел продолжительный секс с карбом...
залил канал соединяющий секции поплавковой камеры аброшкой для карбов
была жуткая реакция (похоже на кипение)
все оттуда выдул
полез в ЭМР - там все закисло намертво и давно (были забиты воздушный канал и жиклер)
собрал
ездил, тупение все-равно немного проявлялось
Насколько я помню с нашего телефонного разговора, тупление появилось не сразу после установки СПИРТа, а примерно через неделю. Склоняюсь к мысли, что все-таки нужно иметь немного более продолжительный секс в плане купания его на сутки в 100% растворе ацетона, с последующей продувкой его компрессором.

Потому как СПИРТ изменен кардинально - отверстия опущены ниже, чем в старых вариантах, их диаметр увеличен, увеличен также топливный канал в самой втулке, что позволяет топливу лучше его заполнять. Да и я когда новый вариант себе в машину поставил, вроде немного лучше стала ехать. Хотя вполне может быть самовнушение. Или параноя
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 06:14   #768
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

как раз УПГС я и не обвиняю! пишу здесь, ибо в этой теме истинные знатоки карбов сидят! все-таки придется купать... последний (и первый) раз купал где-то в 2002 г. но купал тогда в каком-то растворителе ядреном, что лучше подойдет? ацетон, растворитель, или еще что-то?

СПАСИБО всем за помощь
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 15:47   #769
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомый купал в растворителе 628 или как-то так. Просто залил на сутки, а потом хорошенько продул.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 15:57   #770
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

наверное 647
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:36   #771
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

сколько стоит УПГС?
на двигатель 1.1 есть смысл ставить?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:43   #772
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Полированный 120 грн/шт, неполированный - 100. Смысла нет Экономия ничтожна в сравнении с объемами 1500-1700. Вот разве что мощности немного прибавится, но я так понимаю, увеличение мощности в данный момент дорожания топлива народ интересует все меньше и меньше.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:46   #773
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Полированный 120 грн/шт, неполированный - 100. Смысла нет Экономия ничтожна в сравнении с объемами 1500-1700. Вот разве что мощности немного прибавится, но я так понимаю, увеличение мощности в данный момент дорожания топлива народ интересует все меньше и меньше.
дада сейчас реально и гонять меньше надо, ездить плавно
а мпсз стоит ставить?
я упгс поставлю себе но когда встану на ноги более уверенно,

плюс думаю расточить немножко двигатель летом, там думаю может уже и стоит будет ставить упгс
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 21:00   #774
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

А вот МПСЗ ставить не советую - экономии точно не будет Я, когда поставил - был наивен, до неприличия. Думал - вот теперь-то я добьюсь экономии.

Шиш там.

В первые 2-3 месяца гонял как угорелый, особенно нравилось на горке какую-то иномарочку наказать. Просто не мог удержаться, чтобы не придавить тапку. Какая там экономия...

Сейчас уже немножко успокоился. Экономлю то, что "наэкономил" в первые 2-3 месяца
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 21:02   #775
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

вообщем я так понял что это все для мощности двигателя и т.д. но некак не экономии)
значит надо мне просто перебрать движок и все) а потом уже думать)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
очередной говно-рейсер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.