|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.02.2011, 09:55 | #751 |
120 грн/штучка полированный, 100 неполированный.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
25.02.2011, 11:25 | #752 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 28мм
|
Готов взять полированную, если поможешь с установкой (у самого руки из опы растут)
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
25.02.2011, 12:19 | #753 |
крутил октан сегодня... нифига не поменялось, когда дошел до +5 начала позванивать
оставлю как есть |
|
25.02.2011, 15:59 | #754 |
STIG
Не помогу На улице холодно ставить, а гаража нет. Жди пока потеплеет или проси пусть тебе поставят те, у кого гараж есть. Установка там занимает 15 минут и в фотках показана здесь http://spirt.ucoz.ua/index/install/0-6. Да и самому пора начинать матчасть изучать, а то станешь где на дороге... (тьху три раза, конечно).
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
25.02.2011, 16:46 | #755 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 28мм
|
У самого машина сейчас не на ходу, стоит в гараже... И мне не к спеху
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц. |
02.03.2011, 14:07 | #756 |
расскажу ка я свою историю...
1.1л, мпсз взял упгс "спорт" в первую камеру жиклеры 165/95 поначалу понравилось спустя несколько дней появились симптомы забитого топливного жиклера разобрал карб, увидел в поплавковой камере на дне жижу, откачал ее после этого машина поехала нормально, но недолго, симтомы повторились если забить и ездить, то провал то есть, то пропадает если вытащить/поставить топливный жиклер: едет норм, но опять же - недолго дошло до того, что я каждый день лажу в карб, причем ничего постороннего там нет, и провал остается сегодня поставил топл. жиклер 97,5 посмотрим, что изменится Последний раз редактировалось Shakur; 02.03.2011 в 15:05. |
|
02.03.2011, 17:02 | #757 |
У меня была та же фигня. Так вот, жижа на дне поплавкового канала не может засорить жиклер - она находится ниже точки забора бензина. А если засоряет, то забивает. А у тебя скорей всего под топливным жиклером плавает что-то, что не может пролезть в отверстие жиклера, но время от времени снизу перекрывает доступ топливу. У меня было такое летом, я перебрал все, что мог - поменял бензонасос, думал перегревается, катушку. Чуть сдуру карб не поменял.
Короче, что надо сделать. Берешь шланг какой-нибуть, например, снимаешь с вакуумного регулятора зажигания. Снимаешь верхнюю часть карба. Вытаскиваешь диф с первой камеры. Пальцем затыкаешь топливный канал в стенке первой камеры. Один конец трубки в рот, другой свободной рукой прижимаешь к отверстию воздушного жиклера первой камеры (да, топливный и воздушный жиклеры первой камеры надо выкрутить) и дуешь в тубку. Долго и упорно. Бензин с поплавковой камеры не сливаешь!! Таким образом я выдул наружу что-то типа куска слипшейся паутины. Которая в жиклер не пролазила, но при надавливании на газ потоком топлива закрывала отверстие жиклера снизу. На газ не давишь - можно ехать. Только резко надавил - машину как будто кто за зад держит. Бросил - работает на холостых. Долго разбирался )))))
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
02.03.2011, 18:28 | #758 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5
Машина: Таврончик
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Взял сначала один УПГС в 1 камеру поставил, понравилась работа мотора, покаталса недельку решил взять ещё один
При установке УПГС был снят карб и крапаль доработан а именно:1 Убраны дефекты литья и заполированы дифузоры. 2 Заточены и заполированы дросельные заслонки и оси,подобраны болтики чтобы не выступали. 3 Носик насосоускорителя загнут в 1 камеру, установлена пружинка в кулачок, второй носик заглушил. 4 Выкинут жиклёр с клапана ЭПХХ, с жиклёром не могу добитса нормальных холостых 5 Один УПГС заточил заполировал и поставил в 1 камеру, второй без доработок стоит во второй. 6 Выставлены зазоры на дросельной заслонке 1 камеры 1мм, воздушная 2мм Теперь что получилось после проделанной работы:1 Мотор стал крутитса на много легче и веселее, нету детонаций: 2 Разгон сал на МНОГО веселее на второй передаче с 20 до 80 км/ч выстреливает как пуляна третей передаче машинка ускоряетса с 40 до 80км/ч вообще без проблем. 3 Расход ещё не мерял. Жиклёры 155/95, 145/95 Фото свечей и трамблёра, кто что скажет по цвету свечей, не бедная смесь????? |
02.03.2011, 18:51 | #759 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5
Машина: Таврончик
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Взял сначала один УПГС в 1 камеру поставил, понравилась работа мотора, покаталса недельку решил взять ещё один
При установке УПГС был снят карб и крапаль доработан а именно:1 Убраны дефекты литья и заполированы дифузоры. 2 Заточены и заполированы дросельные заслонки и оси,подобраны болтики чтобы не выступали. 3 Носик насосоускорителя загнут в 1 камеру, установлена пружинка в кулачок, второй носик заглушил. 4 Выкинут жиклёр с клапана ЭПХХ, с жиклёром не могу добитса нормальных холостых 5 Один УПГС заточил заполировал и поставил в 1 камеру, второй без доработок стоит во второй. 6 Выставлены зазоры на дросельной заслонке 1 камеры 1мм, воздушная 2мм Теперь что получилось после проделанной работы:1 Мотор стал крутитса на много легче и веселее, нету детонаций: 2 Разгон сал на МНОГО веселее на второй передаче с 20 до 80 км/ч выстреливает как пуляна третей передаче машинка ускоряетса с 40 до 80км/ч вообще без проблем. 3 Расход ещё не мерял. Жиклёры 155/95, 145/95 Фото свечей и трамблёра, кто что скажет по цвету свечей, не бедная смесь????? |
02.03.2011, 21:09 | #760 |
спасибо за совет
я делал по-другому: набирал в 10куб. шприц бензин, вытаскивал жиклеры и шприцем туда под напором впорскувал бенз |
|
04.03.2011, 00:42 | #761 |
пробовал этот способ - только бензин в поплавковой помутнел... трабл не ушел (то тупит, то летает)... , грешу теперь на экономайзер
Последний раз редактировалось Shakur; 04.03.2011 в 00:45. |
|
04.03.2011, 09:44 | #762 |
Попробуй сделать так - когда машина начинает тупить, сними крышку кастрюли, погазуй, нажимая на сектор дроссельной заслонки, и посмотри, есть ли распыление. Если распыления с СПИРТов нет - 100% что-то под жиклером плавает.
Я лечу так - беру кабель в фторопластовой оплетке (например, виброкабель). Отверстие забора топлива в первой камере сделано под углом, в отличие от вертикального отверстия второй камеры. Засовываешь кабель в отверстие первой камеры до упора, и шуруешь им там несколько раз. А потом продуваешь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
04.03.2011, 10:00 | #763 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
primuss
ты же вроде новый карб купил? Shakur не пожалей времени, сними карб на пару дней и налей туда ( в переходной канал между поплавковыми камерами) ацетона на пару деньков откиснуть. а потом хорошо продуй, желательно компрессором. иначе если карб сильно старый будут эти шкарлупки еще долго откалываться |
04.03.2011, 11:09 | #764 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5
Машина: Таврончик
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Фото свечей, кто что скажет по цвету свечей, не бедная смесь?????
|
04.03.2011, 12:01 | #765 |
Да, купил. Но это было пол-года спустя. Достал плавающий холостой из-за подсоса в оси дроссельной заслонки.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
04.03.2011, 22:16 | #766 |
сегодня имел продолжительный секс с карбом...
залил канал соединяющий секции поплавковой камеры аброшкой для карбов была жуткая реакция (похоже на кипение) все оттуда выдул полез в ЭМР - там все закисло намертво и давно (были забиты воздушный канал и жиклер) собрал ездил, тупение все-равно немного проявлялось |
|
04.03.2011, 23:37 | #767 | |
Цитата:
Потому как СПИРТ изменен кардинально - отверстия опущены ниже, чем в старых вариантах, их диаметр увеличен, увеличен также топливный канал в самой втулке, что позволяет топливу лучше его заполнять. Да и я когда новый вариант себе в машину поставил, вроде немного лучше стала ехать. Хотя вполне может быть самовнушение. Или параноя
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
||
05.03.2011, 06:14 | #768 |
как раз УПГС я и не обвиняю! пишу здесь, ибо в этой теме истинные знатоки карбов сидят! все-таки придется купать... последний (и первый) раз купал где-то в 2002 г. но купал тогда в каком-то растворителе ядреном, что лучше подойдет? ацетон, растворитель, или еще что-то?
СПАСИБО всем за помощь |
|
05.03.2011, 15:47 | #769 |
Знакомый купал в растворителе 628 или как-то так. Просто залил на сутки, а потом хорошенько продул.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
05.03.2011, 20:36 | #771 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
сколько стоит УПГС?
на двигатель 1.1 есть смысл ставить? |
05.03.2011, 20:43 | #772 |
Полированный 120 грн/шт, неполированный - 100. Смысла нет Экономия ничтожна в сравнении с объемами 1500-1700. Вот разве что мощности немного прибавится, но я так понимаю, увеличение мощности в данный момент дорожания топлива народ интересует все меньше и меньше.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
05.03.2011, 20:46 | #773 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
а мпсз стоит ставить? я упгс поставлю себе но когда встану на ноги более уверенно, плюс думаю расточить немножко двигатель летом, там думаю может уже и стоит будет ставить упгс |
|
05.03.2011, 21:00 | #774 |
А вот МПСЗ ставить не советую - экономии точно не будет Я, когда поставил - был наивен, до неприличия. Думал - вот теперь-то я добьюсь экономии.
Шиш там. В первые 2-3 месяца гонял как угорелый, особенно нравилось на горке какую-то иномарочку наказать. Просто не мог удержаться, чтобы не придавить тапку. Какая там экономия... Сейчас уже немножко успокоился. Экономлю то, что "наэкономил" в первые 2-3 месяца
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
05.03.2011, 21:02 | #775 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
вообщем я так понял что это все для мощности двигателя и т.д. но некак не экономии)
значит надо мне просто перебрать движок и все) а потом уже думать) |
|
Метки |
очередной говно-рейсер |
|
|