04.03.2011, 20:48 | #626 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
К стати для разборки и сборки использую шуруповерт, затяжка всегда с одинаковым усилием. И очень быстро, но не везде удобно.
|
04.03.2011, 20:56 | #627 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
|
09.03.2011, 14:13 | #628 | |
Цитата:
практически телепаты
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
14.03.2011, 02:09 | #629 |
Адрес: Киев, Че
Сообщений: 235
Машина: Ford - кучка металлолома
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
|
Пропадает тяга
Темы все перелистал, мож тупанул, но похожей не нашел.
Такая проблема. Уже на подъзде к месту стоянки пропала тяга. Тоестьна педаль почти не реагирует и глохнет если не давать газу. Если педаль впол выжать начинает сразу рвать и ехать. Струдом доехали. оставили. на следующий день все нормально. к вечеру, после того как проехали 40 км опять таже ситуевина. Час постояла, опять все нормально. В чем может быть подвох? Дачик Холла? Таврия, карб, 1.1 ремень грм новый и выставлен. свечи новые. ВВ провода тоже вродь впорядке. В фильтре без есть. |
14.03.2011, 08:52 | #630 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
14.03.2011, 09:06 | #631 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Карбюратор однозначно, жиклер ЭМК, жиклеры ГДС и самое главное: если на холодную нормально, то проверить плоскость карбюратора на изгиб: по моему это здесь надо смотреть: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809.
|
14.03.2011, 09:24 | #632 |
Как по мне так это датчик холла начинает умирать
|
|
14.03.2011, 09:30 | #633 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На счет ДХ, все может быть, но закономерность есть: в конце пути ехать не хочет, а в конце пути двигатель прогрет.
|
14.03.2011, 17:01 | #634 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
Едет от того, что "включаешь" вторую камеру. Можно предположить проблему с мусором под жиклёром в первичной камере. Продуй насосом для начала.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
14.03.2011, 19:18 | #635 |
Адрес: Киев, Че
Сообщений: 235
Машина: Ford - кучка металлолома
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
|
понял, спасибо, буду пробовать
|
18.03.2011, 18:15 | #636 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
день добрый. у меня на первой камере стоят жиклеры 155/95. тавр 1.1 можно ли обогатить смесь не трогая топливные жиклеры а только меняя воздушные.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
18.03.2011, 18:48 | #637 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Для 1,1 стандартний повітряний жиклер 165, тому 155 - це уже збагачення.
|
18.03.2011, 18:49 | #638 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, чем меньше воздушный, тем богаче смесь.
Попробуй с начала поднять уровень в поплавковой, а потом жиклеры. |
18.03.2011, 19:10 | #639 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Взагалі то не думав, що в період подорожчання бензину когось може посєтіть мисль збагачувать суміш у первинній камері.
|
18.03.2011, 19:14 | #640 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
ставил 165 она вобще еле едет. а так подтягиваю немного подсос все классно- убираю сразу появляется провал в начале хода педали.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
18.03.2011, 19:24 | #641 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Проверить надо состояние самого карбюратора, нижней плиты на изгиб, и проверить ЭМР.
Если едет с подсосом нормально, а без подсоса нет, то однозначно ревизия и ремонт. Жиклеры после ремонта поставьте по мануалу. В общем для начала с первой страници эту тему тут все есть. |
18.03.2011, 19:29 | #642 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
эту тему уже перечитал. карб после ремонта. плоскость притирал на плите. изгиба нет. разве что эмр заглуше. но у знакомого на шестерке стоит солекс, эмр тоже заглуше и работает нормально.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
18.03.2011, 21:04 | #643 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Тоді для чого глушить ЕМР, якщо після цього збагачувать суміш повітряним жиклером? Не розумію прикола і вигоди. У вас і рівень палива явно не по мануалу? ІМХО - все відрегулювати по мануалу і не створювати собі проблем.
|
18.03.2011, 21:05 | #644 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Откуда вы знаете,как он там работает? Сам сказал?
|
18.03.2011, 21:15 | #645 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
|
18.03.2011, 23:06 | #646 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
19.03.2011, 00:49 | #647 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
в общем найду новый клапан эмр, поставлю может че изменится. и зачем так критично относится к моим словам? я не ас и прошу совета а не упрека и приколов.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
20.03.2011, 18:00 | #648 |
Гость
Сообщений: n/a
|
посоветуйте нормального регулировщика карба в Одессе таврия 1102; 1.1; 92г. А то хавает де-то 10 литров на сотню при 60-70 км/ч.
|
20.03.2011, 18:12 | #649 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
в Одессе меньше никак - имхо |
|
20.03.2011, 19:12 | #650 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|