ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 20:48   #626
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К стати для разборки и сборки использую шуруповерт, затяжка всегда с одинаковым усилием. И очень быстро, но не везде удобно.
СБорисов вне форума  
Старый 04.03.2011, 20:56   #627
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
К стати для разборки и сборки использую шуруповерт, затяжка всегда с одинаковым усилием. И очень быстро, но не везде удобно.
+1. Посещала аналогичная мысль.
Michurin вне форума  
Старый 09.03.2011, 14:13   #628
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Да уж... О чём говорим-советуем? Замечательная трактовка вопроса: " сорвал резьбу в карбе, в нижней половинке, где стоит один из болтов верхней половинки ". Никто и внимания не обратил и, вместе с тем, каждый ответил так, как вопрос понял. Карб состоит из верхней и нижней частей. Где в нижней части стоит болт крепления верхней части? Может всё же сорвана резьба под винт крепления верхней части? Или говорим о шпильках крепления кастрюли в верхней части карба?
та вроде нормально мы все поняли
практически телепаты
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 14.03.2011, 02:09   #629
Демон
 
Демон
 
Адрес: Киев, Че
Сообщений: 235
Машина: Ford - кучка металлолома
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Пропадает тяга

Темы все перелистал, мож тупанул, но похожей не нашел.

Такая проблема. Уже на подъзде к месту стоянки пропала тяга. Тоестьна педаль почти не реагирует и глохнет если не давать газу. Если педаль впол выжать начинает сразу рвать и ехать. Струдом доехали. оставили. на следующий день все нормально.
к вечеру, после того как проехали 40 км опять таже ситуевина. Час постояла, опять все нормально.
В чем может быть подвох? Дачик Холла?
Таврия, карб, 1.1
ремень грм новый и выставлен. свечи новые.
ВВ провода тоже вродь впорядке.
В фильтре без есть.
Демон вне форума  
Старый 14.03.2011, 08:52   #630
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
Темы все перелистал, мож тупанул, но похожей не нашел.

Такая проблема. Уже на подъзде к месту стоянки пропала тяга. Тоестьна педаль почти не реагирует и глохнет если не давать газу. Если педаль впол выжать начинает сразу рвать и ехать. Струдом доехали. оставили. на следующий день все нормально.
к вечеру, после того как проехали 40 км опять таже ситуевина. Час постояла, опять все нормально.
В чем может быть подвох? Дачик Холла?
Таврия, карб, 1.1
ремень грм новый и выставлен. свечи новые.
ВВ провода тоже вродь впорядке.
В фильтре без есть.
Прочисть хорошо карб, поменяй бензо фильтр!
 
Старый 14.03.2011, 09:06   #631
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Карбюратор однозначно, жиклер ЭМК, жиклеры ГДС и самое главное: если на холодную нормально, то проверить плоскость карбюратора на изгиб: по моему это здесь надо смотреть: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809.
СБорисов вне форума  
Старый 14.03.2011, 09:24   #632
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

Как по мне так это датчик холла начинает умирать
=Коля= вне форума  
Старый 14.03.2011, 09:30   #633
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На счет ДХ, все может быть, но закономерность есть: в конце пути ехать не хочет, а в конце пути двигатель прогрет.
СБорисов вне форума  
Старый 14.03.2011, 17:01   #634
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
.

... Тоестьна педаль почти не реагирует и глохнет если не давать газу. Если педаль впол выжать начинает сразу рвать и ехать ...
Едет от того, что "включаешь" вторую камеру. Можно предположить проблему с мусором под жиклёром в первичной камере. Продуй насосом для начала.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 14.03.2011, 19:18   #635
Демон
 
Демон
 
Адрес: Киев, Че
Сообщений: 235
Машина: Ford - кучка металлолома
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

понял, спасибо, буду пробовать
Демон вне форума  
Старый 18.03.2011, 18:15   #636
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

день добрый. у меня на первой камере стоят жиклеры 155/95. тавр 1.1 можно ли обогатить смесь не трогая топливные жиклеры а только меняя воздушные.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 18.03.2011, 18:48   #637
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Для 1,1 стандартний повітряний жиклер 165, тому 155 - це уже збагачення.
Michurin вне форума  
Старый 18.03.2011, 18:49   #638
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, чем меньше воздушный, тем богаче смесь.
Попробуй с начала поднять уровень в поплавковой, а потом жиклеры.
СБорисов вне форума  
Старый 18.03.2011, 19:10   #639
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Взагалі то не думав, що в період подорожчання бензину когось може посєтіть мисль збагачувать суміш у первинній камері.
Michurin вне форума  
Старый 18.03.2011, 19:14   #640
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

ставил 165 она вобще еле едет. а так подтягиваю немного подсос все классно- убираю сразу появляется провал в начале хода педали.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 18.03.2011, 19:24   #641
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проверить надо состояние самого карбюратора, нижней плиты на изгиб, и проверить ЭМР.
Если едет с подсосом нормально, а без подсоса нет, то однозначно ревизия и ремонт.
Жиклеры после ремонта поставьте по мануалу.
В общем для начала с первой страници эту тему тут все есть.
СБорисов вне форума  
Старый 18.03.2011, 19:29   #642
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

эту тему уже перечитал. карб после ремонта. плоскость притирал на плите. изгиба нет. разве что эмр заглуше. но у знакомого на шестерке стоит солекс, эмр тоже заглуше и работает нормально.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 18.03.2011, 21:04   #643
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Тоді для чого глушить ЕМР, якщо після цього збагачувать суміш повітряним жиклером? Не розумію прикола і вигоди. У вас і рівень палива явно не по мануалу? ІМХО - все відрегулювати по мануалу і не створювати собі проблем.
Michurin вне форума  
Старый 18.03.2011, 21:05   #644
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Откуда вы знаете,как он там работает? Сам сказал?
кук вне форума  
Старый 18.03.2011, 21:15   #645
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Откуда вы знаете,как он там работает? Сам сказал?
мне больше нравится другая цитата
Цитата:
эту тему уже перечитал
locos вне форума  
Старый 18.03.2011, 23:06   #646
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Количество систем обогащения смеси в Озоне и Вебере - 4: 1 ГДС, 2 переходная система, 3 эконостат , 4 ускорительный насос.
Количество систем обогащения смеси в Солексе -5: 1 ГДС, 2 переходная система, 3 эконостат , 4 ускорительный насос, 5 экономайзер мощностных режимов.
Экономайзер мощностных режимов срабатывает при определенном разряжении за дроссельной заслонкой и топливо добавляется к топливу ГДС обогащая горючую смесь. Принцип как у пневмопривода 2 камеры но в первой камере. В Озоне 2 камера открывается при определенном открытии первой, а здесь когда вторая камера еще закрыта, а при достижении определенных оборотов закрывается, почти как насос ускоритель. Найдите литературу и прочтите поподробнее. На М-2140 расход в очень экономичном режиме движения опускал до 5-6 литров, но в то же время легко срывал машину в букс.
Это я писал в теме про УПГС, а отключение ЭМР равносильно превращению Солекса в Вебер со щелевым задроссельным распылением (одна из систем ХХ). В общем вся прелесть Солекса теряется с отключением ЭМР.
СБорисов вне форума  
Старый 19.03.2011, 00:49   #647
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

в общем найду новый клапан эмр, поставлю может че изменится. и зачем так критично относится к моим словам? я не ас и прошу совета а не упрека и приколов.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 20.03.2011, 18:00   #648
lexabox
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

посоветуйте нормального регулировщика карба в Одессе таврия 1102; 1.1; 92г. А то хавает де-то 10 литров на сотню при 60-70 км/ч.
 
Старый 20.03.2011, 18:12   #649
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexabox Посмотреть сообщение
посоветуйте нормального регулировщика карба в Одессе таврия 1102; 1.1; 92г. А то хавает де-то 10 литров на сотню при 60-70 км/ч.
меньше 8 л/100 не добьешься, остальное только от стиля езды зависит. тошня потихоньку и не дергаясь в пробках получается 7,5/100 рекорд.
в Одессе меньше никак - имхо
locos вне форума  
Старый 20.03.2011, 19:12   #650
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexabox Посмотреть сообщение
посоветуйте нормального регулировщика карба в Одессе таврия 1102; 1.1; 92г. А то хавает де-то 10 литров на сотню при 60-70 км/ч.
Лучше поискать моториста тюнингиста, протюнить мотор до 1,4 и расход упадет после обкатки.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.