ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 14:05   #101
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Заменены опорные подшипники Акрон (турция) 2 х 225 грн. Работа 250 грн.
Не совсем понятно была ли проблема в них. Руль стал крутиться в целом легче, плюс уменьшилась тряска передней подвески (что естественно). Но пороявились другие неприятные моменты. Стало более ощютимо закусывание в нулевом положении (на фоне более легкого в целом руля), а еще начали сильнее передаваться на руль возмущения подвески и паразитные моменты при разгоне и торможении. Последнее возможно из-за изменившегося угла развала колес.
Попутно было обнаружено что передним амортизаторам пришел пушистый зверек - странно, колебания вроде хорошо гасят - при первой же возможности нужно менять.
.................................................. .
Надоели мне проблемы из-за дохлого аккумулятора. В итоге была куплена аккумуляторная клема, кусок подходящего провода, и немного поматерившись, с божьей помощью удлинен кустарным способом плюсовой провод, и поставлен аккум Иста на 50 ач купленный еще год назад, но так ни разу и не занявший место под капотом моей бывшей Славуты. Теперь я чувствую себя почти что ацким электриком, езжу и радуюсь новому аккумулятору. Правда делалось все на скорую руку, на улице при нулевой температуре и ледяном ветре, как потеплеет переделаю более аккуратно, хотя провода в месте соединения не нагреваются, а значит контакт нормальный.
А еще обнаружена и устранена причина (возможно одна из) обильного масляного душа головки блока. Из самой головки выходит некий патрубок, который затем входит во впускной патрубок перед дроссельной заслонкой (и зачем он нужен ?). Так вот, по нему каким-то образом проходят толь картерные газы, толи еще что, но факт в том что масло по моим наблюдениям гонит именно из него, в месте не плотного прилегания штуцера к отверстию в головку блока. Устранено с помощью высокотемпературного герметика, двигатель вытер от масла, покатаемся и посмотрим в нем ли было дело.

Чуть не забыл, куплен еще огнетушитель ОП-2 отечественного производства за 105 грн. Теперь осталось разжиться аптечкой.
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:06   #102
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenweR Посмотреть сообщение
Так вот, по нему каким-то образом проходят толь картерные газы, толи еще что, но факт в том что масло по моим наблюдениям гонит именно из него, в месте не плотного прилегания штуцера к отверстию в головку блока. Устранено с помощью высокотемпературного герметика, двигатель вытер от масла, покатаемся и посмотрим в нем ли было дело.
Если масло гонит из него, то скоро двигатель придётся вскрывать. Это патрубок вентиляции картерных газов. Масло там быть не должно.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:36   #103
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

На таком пробеге еще рано и думать о том чтоб вскрывать мотор (124 т.км). Ну не знаю в нем ли дело, покатаемся и посмотрим. Я признаться винил в "обильном масловыделении" прокладку головки блока, она на фиатовских моторах вообще-то меняется периодически.
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:50   #104
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenweR Посмотреть сообщение
На таком пробеге еще рано и думать о том чтоб вскрывать мотор (124 т.км). Ну не знаю в нем ли дело, покатаемся и посмотрим. Я признаться винил в "обильном масловыделении" прокладку головки блока, она на фиатовских моторах вообще-то меняется периодически.
Я бы рекомендовал в таком случае снять клапанную крышку , промыть , высушить, ну все дела короче и посмотреть на состояние засранности клапанов, в тавриях обычно масло в вентиляцыю картерных газов гонит из-за это. Но как у вас я не вкурсе, но думаю ,что двигатель вскрывать из-за этого не надо, хоть и пробег не всегда показатель.
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 15:53   #105
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Спасибо за совет. Если гон масла не прекратиться обязательно так и сделаю
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 19:31   #106
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenweR Посмотреть сообщение
Спасибо за совет. Если гон масла не прекратиться обязательно так и сделаю
Как вариант мог ещё чуть масла в двиг перелить. Теперь выдавливает. Посмотри ещё когда щуп масляный вытягиваешь дымок из отверстия для него идёт или нет. А 120к прошлый хозяин мог на легке кончить фиатовский двиг, уж больно они нежные.

Последний раз редактировалось Kiril_KS; 09.03.2011 в 19:35.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:30   #107
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Да нет, масла я перелить не мог, я ж бывший тавровод, да еще и мотоциклист в придачу ))), а не ботаник какой нить.
Дымок конечно же не идет, а разве должен ? Хотя, на Славуте кажется дымок таки шел, если вытянуть щуп на горячем моторе.

На счет нежности вы как бы не правы. Это Альфа машина для души, для сильных духом и слабых на голову ( я в хорошем смысле ), по моему с Альфа-клуба цитата ), а Фиат, да еще сконструированный для Бразилии/Африки/Индии это рабочая лошадка, даже мул, я бы сказал. И он весьма-таки неубиваемый по сравнению со многими европейскими машинами
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 14:36   #108
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenweR Посмотреть сообщение
Да нет, масла я перелить не мог, я ж бывший тавровод, да еще и мотоциклист в придачу ))), а не ботаник какой нить.
Дымок конечно же не идет, а разве должен ? Хотя, на Славуте кажется дымок таки шел, если вытянуть щуп на горячем моторе.
надо во время работы мотора смотреть. не должен идти, если идёт значит кольца подходят.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 11:33   #109
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Давно не писал сюда, ибо нечего было. Ездил и все.

Переобулся на летнюю резину. С диЦками. Теперь я чОткий пацанчЕк ))).
Никогда не думал что с литыми дисками столько мороки может быть. Оказывается балансировка литых стоит на порядок дороже обычных, из-за дорогих грузиков. Но даже эти грузики балансировщики умудрились прилепить так, что на одном из передних дисков они терли об суппорт, пришлось их снять (. Еще один момент - колесные болты. Для литых дисков оказывается стандартные болты могут быть короткими. Но у меня они более менее нормально стали, купил правда 4 длинных болта на рынке, по одному на колесо пока (больше денег ссобой небыло).

Диски на "13, размер резины стандарный. Резина правда не очень, Дебица, да и укатаная уже порядком. А вот вылет заметно изменился, на фото видно. Машина из-за этого как-то "по пацански" смотреться стала, не хватает только брызговиков sparco, тонировки и синих "писалок" ))).
Но ходу ощющения сильно изменились. Во первых намного сильнее начали передаваться толчки от мелких неровностей, но оно и понятно, диски-то тяжелее железяк процентов на 25-30. Во-вторых, вроде как разгон чуть слабее стал, возможно опять таки из-за потяжелевших колес (а может и из-за резины). А вот управляться машина стала, как бы это сказать, по-мужски, что-ли. То есть требует твердой руки, и выполняет команды как-то грубовато и прямолинейно. Руль потяжелел, при чем не на парковке, а при скоростном движении. Появился более четкий и внятный ноль. И вроде даже крены как-то уменьшились. Теперь на ходу машина производит впечатление более тяжелой и не такой "плюшевой". Но мне нравится ). Еще бы резину со временем поменять на что-то достойное, шумная она, кроме всего прочего.
А оборотной стороной медали стали более сильные паразитные моменты на руле, и толчки от неровностей. При определенных обстоятельствах на скорости руль одной рукой можно и не удержать. Но это ничего, просто осторожнее надо быть, тем более диски теперь жалко )).
....................

После замены аккумулятора, и перехода на Лукойловский белорусский бензин машина как-то заметно оживилась. Ездить спокойно просто не получается, и лишь иногда ловлю себя на мысли :"Стоп. Ведь здесь же всего 1,2 !". Естественно расход бензина начитает гнаться за манерой езды - до 9 литров )).
Изображения
Тип файла: jpg DSCF3694_A_M_Ia1.jpg (64.2 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg Çîáð005 v internet 1.jpg (43.3 Кб, 20 просмотров)
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.