![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Просветите пожалуста, для чего там задействовано водяное охлаждение движка? :oops:
Давно мечтаю себе ГБО ставить, но блин от установщиков в былые времена (когда РУС. ГБО на карб стоило поставить 260 у.е.), слышал цыфры не менее 350, и то никаких гарантий никто давать не хотел. Мол мы поставим, а дальше твои проблемы. К слову у меня жужик (менять его не хочу ).Читал где-то про какие-то редукторы колибри, для скутеров Они вроде спецом для воздушников. Но найти людей кто б мне толком обяснил пойдет это колибри мне или нет, не нашел.
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ГБО физикой своей работы охлаждает двгатель
![]() А если к магистрали не подключать, редуктор очень быстро станет куском льда, что непременно отразится на его ресурсе. |
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 41мм
|
Для ГБО нужно не охлаждения, а НАГРЕВ.
вот горячим тосолом и греют. ЗЫ интересно, а можно ли на жужике врезаться в маслянную магистраль для этой цели?... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А интересно, какую мощность нужно подвести к редуктору для его обогрева во время работы?
|
|
|
|
#6 | ||
|
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
он в 30-тиградусную жару запросто обмёрзнуть может без подогрева. Всё-таки теплопроводность воздуха и жидкости отличаеться в сотни!!! раз. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
П.С. а по колибри никто ничего не занет? И это может у кого есть неисправный редуктор, мне его примрять и все
|
|
|