ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2006, 17:04   #1
Sitem
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Соединение проводов.

Есть авто с кишками (проводами) и есть магнитола с кишками.
Чем соединить провода, чтобы потом легко снять магнитолу для последующего апгрейда? Не хочется все делать на скрутках, ну и понятное дело не паять.
Со временем конечно найдутся какие нибудь клеммки. Но может кто нибудь подскажет простое решение, мол сходи в ЭПИЦЕНТР, ряд 18 правый шкаф продаются такие-то штучки для соединения проводов... ну или что нибудь подобное!
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 17:27   #2
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Соединение проводов.

ISO- коннектор (папа-мама) тебе поможет. см. отчет ККК
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 17:38   #3
Netman_avs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию или так

Или покупаешь планку с винтовыми зажимами для электрики. На рынках их валом, под любое сечение
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 19:47   #4
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: или так

У нас все на пайках. Каждое соединение обмотано изолентой в два слоя и обсажено термоусадкой.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 03:39   #5
Che
 
Che
 
Адрес: Kiev
Возраст: 49
Сообщений: 582
Машина: AVEатOры мы
Длина: 1820мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Che с помощью ICQ
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
У нас все на пайках. Каждое соединение обмотано изолентой в два слоя и обсажено термоусадкой.
кто ж сомневался?:-)

по теме: я купил себе обжимной инструмент и клеммы регулярно покупаю на радиорынке. проблем с соединениями нет и не только в машине! обжал, соединил "маму" с "папой", обмотал изолентой или в термоусадку или в специальные пластиковые или силиконовые изолирующие "чехлы". и ВСЕ!
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 10:18   #6
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: или так

Кстати, да. Если необходимо разъемное соединение - эти клеммы очень хороши. Если, конечно, это то, о чем я думаю.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 12:20   #7
ole
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ISO

в авто паяти небажано
Краще скрутка + термоусадка
мені попався старенький Peoneer де до проводів був на скрутку " причерлена єврофішка
+ пакля(пластикова стрічка) + ізолента тканинна ( типу лейкопрастил)+ ізолента чорна ПХВ
корочше поки розмотав - замахався ,яле мідь сюди чиста і ні каплі окису. скрутка доволі туга була
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 22:51   #8
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: ISO

Только скрутка!!!
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 23:00   #9
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ISO

паять нельзя. окисляеццо. скрутки, зажимы, мамы-папы рулят... Лучше всего скрутки, т.к. при них больше площадь контакта со всеми не вытекающими отсюда последствиями....
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 14:05   #10
Sitem
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ISO

Всем пасиба!
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 16:31   #11
danilk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Кстати, да. Если необходимо разъемное соединение - эти клеммы очень хороши. Если, конечно, это то, о чем я думаю.
О каких клеммах идет речь? Надеюсь не о стандартных....
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 07:30   #12
Romario
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: или так

Скрутка лучше пайки?!! С ума сошли?!! Чтобы пайка не окислялась не паяйте провода кислотой а паяйте канифолью.
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2006, 09:27   #13
Che
 
Che
 
Адрес: Kiev
Возраст: 49
Сообщений: 582
Машина: AVEатOры мы
Длина: 1820мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Che с помощью ICQ
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от danilk
Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Кстати, да. Если необходимо разъемное соединение - эти клеммы очень хороши. Если, конечно, это то, о чем я думаю.
О каких клеммах идет речь? Надеюсь не о стандартных....
обычные разъемы - те что называют ножевыми, если я не ошибаюсь...
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 14:24   #14
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от Romario
Скрутка лучше пайки?!! С ума сошли?!! Чтобы пайка не окислялась не паяйте провода кислотой а паяйте канифолью.
ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 16:27   #15
Dimm
 
Dimm
 
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от min
ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)
При нормальной пайке с хорошим припоем - никаких проблем нет :wink: в том числе "проблемы окисления", как при скрутке. Насчет "мешания" припоя электронам - думаю еще одно паянное соединение картину не испортит.

Я вообще стороник пайки в авто, но не всегда так поступаю, т.к. бывают не очень ответственные соединения, которые труднодоступны для пайки, другие я разбираю чаще чем они успевают окислятся и т.д.

ЗЫ: магнитола у меня "висит" на скрутках
__________________
С ув. Дмитрий.
Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129
Dimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 17:28   #16
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от min
ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)
Гм... Не согласна. Аргументирую. Возьмите головное устройство и посчитайте сколько в звуковом тракте паек. Почему-то микросхемы и транзисторв к плате проволочками не прикручивают. Как же там мальчики электрончики живут?

[в пространство]...по-моему миф о вреде пайки в автомобиле распространяют сами инсталляторы. Которым элементарно лень паять. Или не умеют...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 17:32   #17
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Цитата:
Сообщение от min
ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)
Гм... Не согласна. Аргументирую. Возьмите головное устройство и посчитайте сколько в звуковом тракте паек. Почему-то микросхемы и транзисторв к плате проволочками не прикручивают. Как же там мальчики электрончики живут?
Там холодная пайка, если я правильно говорю... По крайней мере в новых машинах всё на холодной пайке, и, к сожалению, ко мне частенько призжают клиенты с жалобами на электронику... Просто приходится перепаивать заводскую пайку. Извините, Маша, но это бывает.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 18:08   #18
Рост ®
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
[в пространство]...по-моему миф о вреде пайки в автомобиле распространяют сами инсталляторы. Которым элементарно лень паять. Или не умеют...
Підтримаю. Тепер, прокладаючи нові кабелі все пропаяв 100-ватним паяльником з хорошим припоєм. Скрутка відпочиває.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 18:21   #19
ole
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от Рост
Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
[в пространство]...по-моему миф о вреде пайки в автомобиле распространяют сами инсталляторы. Которым элементарно лень паять. Или не умеют...
Підтримаю. Тепер, прокладаючи нові кабелі все пропаяв 100-ватним паяльником з хорошим припоєм. Скрутка відпочиває.
Я не підтримую ІМХО
сильноточні провода я б не паяв,
нарушається структура переходу,
можливе нарушення ізоляції
окись також ніхто не відміняв
при трясці більших мас припой має властивість пріскати, особливо коли він старий( окислений)
на підстанціях я чомусь припою не бачив
В низькоточних, з тоненькими проводками- прошу дуже
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 18:35   #20
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от У папы таврия
Там холодная пайка, если я правильно говорю...
Нет, не правильно. "Холодная пайка" это термин, который означает паяное соединение, выполненное с нарушением технологии, когда сверху есть капелька припоя, а внутри проводочек не был прогрет и не схватился.

Цитата:
По крайней мере в новых машинах всё на холодной пайке, и, к сожалению, ко мне частенько призжают клиенты с жалобами на электронику... Просто приходится перепаивать заводскую пайку. Извините, Маша, но это бывает.
Плохие, негодные машины. Пайка с нарушением теплового режима.

Люди, паять надо уметь!
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 18:56   #21
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: или так

Скручивать тоже надо уметь, теоретики.......
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 19:16   #22
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: или так

Правильно, Дадди, закрывай тему...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 19:26   #23
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Правильно, Дадди, закрывай тему...
"Пусть говорят!" (Фильм такой был... давно.)
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 21:42   #24
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Плохие, негодные машины. Пайка с нарушением теплового режима.

Люди, паять надо уметь!
Вы, мисс, как бы эта сказать... Паяете тупо провода, хрена там тяжелого? Запаяли себе на каждый динамик по два провода там ничё с ними особо и не случиццо... А когда плохая, негодная машина напичкана электроникой, когда там до 40 блоков управления разными системами (всякие приборы ночного видения, климаты, вентиляция всяких сидений, ДВД, телефоны, камеры заднего вида, пневмоподвески, всякая там память сидений, радары, автокорректоры фар, круизы, датчики дождя, АБСы, Айрбэги, системы курсовой устойчивости и антизаноса) и когда в каждом блоке всем управляет какая-то хреновина, размером с пятак, то туда не шибко полезешь паяльником ни на 100 Вт ни на 20 Вт, ни с землёй ни без земли, т.к. можно всё попалить на хрен... Это у нас у всех на хороших и годных машинах тупо фары и мафон. Больше ничё в машине и нету... Это я всё к "ненужности" холодной пайки...




Потом скажите кто-нибудь место соединения проводов (любого соединения... скрутка, клемма, пайка) подвержено нагреву? Вроде бы да.... Что происходит с припоем? Он типа расплавляется... И контакт пропадает, если перед этим никто из "умных и ленивых" инсталляторов не скрутил провода... А если, например, паяно-скрученое соединение нужно разъеденить.... Затрахаетесь на горячую раскручивать срутку... Паялом нагреть, потом на горячую разматывать, а оно застывает, тут же опять нагревать, потом обжечься и сдуру паяльник в торпедо воткнуть?
Так что скрутки и контактные группы рулят. Как я вижу... Я, конечно, не электрик, но уже в своей машине попаял... Убитое время, обожжённое тело, гемор при демонтаже, при никаких положительных моментах...

А по этому вопросу
Цитата:
Есть авто с кишками (проводами) и есть магнитола с кишками.
Чем соединить провода, чтобы потом легко снять магнитолу для последующего апгрейда? Не хочется все делать на скрутках, ну и понятное дело не паять.
Со временем конечно найдутся какие нибудь клеммки. Но может кто нибудь подскажет простое решение, мол сходи в ЭПИЦЕНТР, ряд 18 правый шкаф продаются такие-то штучки для соединения проводов... ну или что нибудь подобное!
Друг, едь на Перова, покупай за 15 гривен фишку мама-папа с кусками проводов. Аккуратно соединяй то что под торпедой с папой (пайками, скрутками как тебе нравиццо), потом соединяй с мамой кишки от магнитолы, вставляй папу в маму, потом вставляй мафон и радуйся жизни... Чтоб ты мог одним движением его всегда отключить и обратным включить, а не трахаться и искать, где тут плюс, а где минус, и где плюс правого переднего динамика и где его же минус???...
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 22:20   #25
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: или так

Цитата:
Сообщение от У папы таврия
Вы, мисс, как бы эта сказать...

[Тут было очень много, пафосно и не в кассу]
1. Температура плавления припоя - где-то 180 град. цельсия. А может и брольше. Зависит от типа припоя. Назовите мне место в салоне автомобиля где бушуют такие температуры.

2. Про соединении проводов пайкой их сначала скручивают, а потом пропаивают. При необходимости сделать разъемное соединение его не распаивают/раскручивают, его делают разъемным.

3. Все-таки поинтересуйтесь что такое "холодная пайка". Вы не совсем понимаете значение этого термина.

4. Паять надо уметь.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.