![]() |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нехошьнинада! Штук 50 валяется,хотел предложить головомойку,придется выбросить...
|
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю как у вас, а у меня в распределителе приличная маслянная пленка.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
![]() Цитата:
я пока что весьма удовлетворен индуктивным ДПКВ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
та же проблема, все соединения подтянуты, зачищены - и что делать?
на холостом ходу все нормально показывает, ссылка не открывается... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
а генератор исправен?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
LiaL, у меня тоже коммутатор работал вроде бы, как "часики", но тахометр иногда дергался, правда во всем диапазоне. Поменял ДХ-проблема осталась. Поменял коммутатор -проблема ушла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
![]()
Дергался тах, и спидометр, когда накрылась шоколадка. Лампа аккума не загоралась, потом горела ниже 1500 об, выше-тухла. Ну и ВСЕ стрелки танцевали...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посмотри провод питания клапана ХХ. Была подобная фигня. На холостом как часики а в движении дергался тахометр. Причем машина работала ровно. Поменял провод- проблема ушла
|
![]() |
![]() |
#61 |
![]()
Я с этим борюсь наверное с этой весны и эту проблему уже на форуме поднимали неоднократно, но однозначного ответа так и нет причин может быть несколько.
Мастера электрики не охотно с этим хотят бороться так-как это может проявляться а может нет (когда к ним приезжаешь). Мои наработки: 1) Прибор скорее всего и не причём, показывает то, что на него приходит. Посмотри ВТН-ю схему подключения. http://www.vtnauto.com/ru/1103.html Днём и при освещении под капотом в районе катушки всё красиво, а в полной темноте у себя обнаружил пробой через центральный изолятор катушки на клему управления катушкой, куда приходит управляющий провод с коммутатора (1). Делайте выводы, что может происходить при этом .... Устранил, пока не беспокоит 2) Два крайних написанных поста я тоже проверял, тоже такое возможно. 3) Замена всего, что только можно ДХ,Ком-тор,провода и т.д.- подменными исправными запчастями не дало положительного результата. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вопчем сменил этот новый коммутатор на старый (родной с завода). Тахометр перестал "бегать". Я в непонятке :confused:, что могло навернуться в новом коммутаторе, что б так "бесило" тах? На обоих коммутаторах система зажигания работает как часики...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
CrowHunter
|
![]()
Один коммутатор обрезает "лишние" выбросы на катушке а другой нет, вот эти выбросы и колбасят тах.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
![]() Цитата:
У меня заводской комутатор, стало проявляться после 120-130 т.к.м. пробега и зажигание вырубалось. Пробовал новый ВТН., не помогло. Сейчас стоит тот же родной, и всё гуд. А поподало/пробивало думаю с центрального ВВ выхода катушки через изолятор, на управл. клему комутатора, на которой и тах. весит. И не один мутарор не чего не обрезал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
CrowHunter
|
![]()
Правильно сделаный коммутатор фрмирует не просто импульс, а импульс определенной длительности, а обратный выброс катушки устраняется подключением диода параллельно коммутирующему транзистору. Иногда ставят транзисторы со встроеным защитным диодом. Если этот диод вылетает то обратный выброс катушки может заставлять сбоить некоторые виды тахометров.
А ВТН - это торговая организация, у них нет своего производства, заказывают изделия на стороне и ставят свое клеймо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
Ничего по этому поводу возразить не могу, так как познания в этом у меня на уровне паяльника в руках, не в этой области работаем. Но логически не нахожу объяснения. Два дня проявлялось продолжительностью не более 1 мин, далее 2 недели ни намёка на данный глюк. Всё перебрал под капотом по эл. части с заведомо исправными запчастями с подменки, не помогло, и снова пару раз тах, затанцевал, и при этом же ещё и комутатор вырубало. пропадало зажигание. Ночью заглянул под капот, и обнаружил пробой через изол. центрального выхода катушки на управл. клему комутатора на которой ещё и висит тах. Для себя сделал вывод вот эти импульсы, на тахе. (при этом на слух об. дв. не менялись)., и они же в накаут комутатор отправляли. Клемы проводов поправил. Всё поставил то что шло с завода, и наданный момент месяц не беспокойт.
Вот и не допонимаю какой диод куда вылетает, а потом что сам возвращается и всё работает как часики? Точно знаю чудес не бывает, от сырости не чего не появляется и не исчезает... Причина была всё таки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто знает что в ДХ внутри? НАД МАГНИТОМ? очень интересно -)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В каком смысле- "над магнитом"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
![]()
вот что:
![]()
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не обязательно такое,возможно и о 4-х выводах,в любом случае-элемент полупроводниковый с эффектом Холла.Википедию,надеюсь,са и почитаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ПыСы- по вашей картинке никто не скажет-что это - ДХ или транзистор...Хоть маркировку дайте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
![]() ![]() TLE4945L, датчик Холла PSSO-3-2
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
CrowHunter
|
![]()
А какая разница что там внутри?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
хочется определить - навернулся ли дх или просто подклинивает маятник при нагретомм корпусе
|
![]() |
![]() |