ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 15:00   #576
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Вооружившись штангельциркулем и таблицами Брадиса - вечером кумекал над ОЗОНовскими МД...
...
Аналогичные расчёты по МД-2 с тарировкой "4.5" гораздо грустнее: диаметр узкой части должен быть 9.32mm
Слишком мало места остаётся на толщину вставки...
А ведь этот кольцевой распылитель АСХХ можно попробовать в МД-2 "4.5" установить!
Вот только эконостат не будет иметь нормального выхода. Но для экспериментов - вполне можно попробовать.
  • или рассверлить имеющиеся восемь отверстий до суммарной площади 16мм*мм (то есть - каждое до 1.6мм)
  • или досверлить ещё несколько отверстий между имеющимися
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 08:42   #577
funtikblin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Опыты продолжаются, итак вот рисунки того что было сделано но не работает.

Верхний рисунок (#508) - сопло лаваля, со всеми вытекающими. Несмотря на «правильные» углы (…угол раствора круглых конических диффузоров следует брать в пределах 6-15…), ступенчатую форму (…особый интерес представляет ступенчатые диффузоры, имеющие существенное преимущество в тех случаях, когда необходимо сократить длину диффузора…), площадь топливного канала во втулке 13,99 мм2 (площадь топливного канала в МД - 12 мм2), площадь отверстий суммарная - 14,1 мм2 (площадь стокового канала 11,2 мм2). Так вот, несмотря на все это оно не работает, как я уже писал (#555). После этого вместо этих втулок были изготовлены те, что на нижнем рисунке. Зона максимального разряжения смещена ближе к низу топливного канала, отверстий стало 27. Итог вчера еле доехал в гараж и то с вытянутым подсосом…
Пока для моей автивки самый удачный вариант вот этот (тока дырочек там тожа 27…):
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 09:07   #578
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

С потеплением всех. Свежий замер расхода топлива на стоковом карбе + 2 УПГСа, режим езды умеренно-арессивный, город/трасса-60%/40% показал 7,2л/100 км
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 10:24   #579
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел в шухлядке один кольцевой распылитель, о котором писал ранее. Покупали мы их с Саидом штуки 4 на двоих, но нашел только один. К сожалению, в нем досверлены отверстия - это я экспериментировал.

Приду домой, сделаю фотки, выложу. Если подойдет - я знаю где они есть, поеду, куплю, и вышлю ув. babuby
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 10:27   #580
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от funtikblin Посмотреть сообщение
...вчера еле доехал в гараж и то с вытянутым подсосом…
СПИРТы такого типа беднят смесь. Это мы уже проходили. На ЗАЗах нормально работает такая комбинация: кулачок УН от Нивы номер 4 и жиклеры в первой 95/155.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 23:28   #581
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Странно!
Верхний с этой картинки практически идеален, только ступеньку убрать.
Жиклёры подбирались для него?

Сейчас читаю американскую книжку про карбюраторы, там говорят, что выходные отверстия распылителя должны быть чуть позади самого узкого места "горла", там, где наиглубочайшее разрежение, a.k.a. "vena contracta".
Понятно, почему ОЗОНовские МД выглядят именно так, угловато...

Вот ужо, соберу ШДК - всё-всё видно станет!
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 07:07   #582
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Да, жиклеры подбирались для него. Но это жиклеры для Таврии, у тебя семерка, возможно топливный нужно ставить 100 а воздушный 150 или 145. В любом случае нужно экспериментировать с жиклерами.

И еще одно - как ни странно, на некоторых машинах не работает. Буквально вчера забрал с Новой Почты (автоперевозчик такой) 2 штуки и вернул деньги по манибэку. У человека Таврия, а СПИРТы не заработали. Хотя стоит и кулачок номер 4, и жиклеры 95/155, но у человека провалы на первой камере. Он неделю проездил, правда, особо с жиклерами не шаманил - поставил то, что я посоветовал, СПИРТы не заработали, вернул, а я перечислил ему по манибэку обратно деньги.

Так что нужно экспериментировать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 21:51   #583
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При всём желании не смог бы поставить солексовые МД в свой ОЗОН.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 10:50   #584
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Каких-то полгода~год поисков в интернете - и я нашёл-таки официальный чертёж кольцевого распылителя АСХХ и съёмника 67.7801.9520

Это из книги Дмитриевский А.В. Карбюраторы: Диагностирование, регулирование, ремонт, М: Машиностроение 1995, ISBN 5-217-02563-8, страница 95.
Изображения
Тип файла: jpg ðàñïûëèòåëü_ÀÑÕÕ-ñú¸ìíèê_(67.7801.9520).jpg (55.1 Кб, 177 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 08:27   #585
funtikblin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера (наконец-то) добрался до карбмастера, выставили зажигание проверили СО (приборчик показывал 8 ) и отрегулировали. Теперь покатаемся посмотрим на расход.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 16:30   #586
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,835
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

улыбайтесь:
По УПГС. Штуковина уже известная своей капризностью и не желанием работать с первого раза.
Можно о ней прочитать здесь: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...t=%D3%CF%C3%D1
Люди ставили, что есть, то и пишут. Установлен он высоко от средней точки впускного коллектора(точка изгиба). Туман сконденсируется на стенках и пойдут потери, что и при обычном распылителе.
взято с:http://strannik.flyboard.ru/topic233-75.html
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 17:01   #587
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Странно!
Верхний с этой картинки практически идеален, только ступеньку убрать.
Не сказал бы, отверстия надо бы в самой узкой части просверлить, там движение воздуха самое быстрое и разрежение самое большое.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 19:47   #588
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не сказал бы, отверстия надо бы в самой узкой части просверлить, там движение воздуха самое быстрое и разрежение самое большое.
Есть такой термин в аэродинамике - vena contracta - обозначает самое узкое место струи/потока, где самое глубокое разрежение и высокая скорость.
Так вот, vena contracta находится чуть ниже самого узкого места диффузора.

Вся фишка СПИРТостроения в том, чтобы vena contracta оказалась на уровне нижнего края кольцевого канала, и именно там должны быть выходные отверстия. А сам нижний край кольцевого канала ни в коем случае не должен быть выше нижней стенки канала, подводящего эмульсию из колодца.

Я всё ещё медитирую над чертежами ОЗОНовского МД "3.5", у меня получается так, что МД надо спилить сверху практически наполовину. Иначе не получить правильную форму сопла Вентури...
И не могу найти токаря, согласного попробовать это всё проточить...
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 15:41   #589
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ура-ура-ура!

Сегодня заменил в АСХХ карбюратора ОЗОН полу-диффузор на настоящий, родной, использовавшийся испокон века, кольцевой распылитель.

Сейчас поеду загород, прогрею двигатель, понастраиваю АСХХ и ПС на минимум расхода топлива.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 21:45   #590
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,835
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

получил спирт,поставил(примусу спасибо). будем тестить
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 22:11   #591
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

а завтра МИР-ТРУД-МАЙ-СПИРТ
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 23:13   #592
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заметил пока только следующее:
  • раньше максимум оборотов при вращении винта качества был острее, доля оборота, теперь он растянулся на полтора оборота
  • холодный двигатель уже при нынешних +10°C заводится без закрывания ВЗ, но обороты ХХ всё-таки не держит, ВЗ приходится прикрывать
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 23:29   #593
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

надо подырчать минутку и начнет держать.сейчас тепло и завожу без подсоса на педальке и через минуту обороты держутся а еще через минуту потихоньку ехать можно
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 23:48   #594
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кайф в том, что заводится, как инжектор - вообще можно педаль не трогать.
А прогретый (но не перегретый, постоявший полчаса) двигатель теперь стал заводиться просто ИДЕАЛЬНО!
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 00:29   #595
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И ещё: пороги ЭПХХ стремлюсь сделать как можно ниже, чтобы получить максмальную экономию на ПХХ.
Сейчас порог 1140об/мин, со старой конструкцией АСХХ был небольшой провальчик при переходе с ПХХ на ХХ, теперь переход стал мягким.
Порог можно ещё чуть-чуть опустить.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 07:18   #596
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

11GREY11

Кулачок ускорителя поменяй на номер 4. И еще большая просьба - это тема о самодельном УПГС, все отзывы и замечания оставляй пожалуста здесь
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 07:34   #597
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11GREY11 Посмотреть сообщение
двиг на холодную стал тише и стабильнее работать (может субъективно),
мощность на низах стала чуь выше, но на 2000-2500, хотелось ниже,
ЯТЬ! КАК????? ЗА СЧЕТ ЧЕГО????? СПИРТ ТУДА НИКАКИМ БОКОМ!!!!
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 16:09   #598
GUK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

здртуте я из сибири город красноярск таврия 94г.в. 1.1литра у нас других нету!!! сделал сам упгс три раза переделывал первый раз сделал были провалы, 2-й раз получилось лучше но не развивала максимальной мощности, 3-й раз все заработало и мощность появилась и провала нет ,но работает что на стоковом дифузоре что на моем одинакого!!! разници нет на низах тянет что на старых что на новых одинакого и на оборотах также. проверял по трассе км 50 туда и обратно расход как был так и остался поэтому я сей девайс снял и езжу на стоковом.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 16:59   #599
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А диаметр проходного отверстия какой? Больше чем 7,5 мм? В стоковом диффузоре есть перемычка, поэтому если сделать отверстие такое как в стоковом то площадь отверстий для вытекания бензина надо побольше, или диаметр проходного отверстия надо уменьшать чтобы его площадь стала как в стоковом диффузоре (учитывая что там перемычка). Тогда и с жиклерами возни меньше будет. Отверстия для выхода бензина сверлить не бойся, если окажется что лишних насверлил то запаять можно обычным припоем.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 14:51   #600
GUK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А диаметр проходного отверстия какой? Больше чем 7,5 мм? В стоковом диффузоре есть перемычка, поэтому если сделать отверстие такое как в стоковом то площадь отверстий для вытекания бензина надо побольше, или диаметр проходного отверстия надо уменьшать чтобы его площадь стала как в стоковом диффузоре (учитывая что там перемычка). Тогда и с жиклерами возни меньше будет. Отверстия для выхода бензина сверлить не бойся, если окажется что лишних насверлил то запаять можно обычным припоем.
я сперва делал 8мм потом 7.5 и отверстий в 1-м варианте было 24 на 0.8мм, во 2-м 16шт на 1мм в третьем 26 тоже на 1мм и только тогда заработало но разници я не заметил вот и снял сею штуковину. зато карбюратор отрегулировал нормально сейчас прет как не ездила ни когда
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.