![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Из-за безвременно почившей в бозе левой передней стойки было принято волевое решение поменять не стойки, а вкладыши на что-то более отвечающее статусу продвинутого тавровода.
По соотношению цена/амбиции как нельзя лучше подошли вкладыши ипонской фирмы Каяба. И было найдено место, в которм они были по 159 грн/штука. Но тут возникли нюансы... Источники информации противоречиво указывали два типа вкладышей, подходящих для тавромобиля: 1. 663009 - от Гольфа-1 и его друзей 2. 663035 - ФВ Поло (до 94 г.) и Ауди-50 Мой вопрос в форуме был оставлен без ответа и я отправился на поиски правды по магазинам. В первом тавромагазине лежали 663035, и продавец поклялся, что это именно то, что нужно. Второй магазин был не таврический, а чиста каябовский. И там произошол следующий диалог: Я (помня про форум) - Хачю панимаш вкладыши 663009 и срочна! Продавец - А машина какая? Я - Таврия П. - дык на Таврию все берут 663035, мущина! Я - Точно? П. - К гадалке не ходи! Ну, думаю, 35 так 35. Взял и поехал ставить. После разборки аммортизатора выяснилось, что новая вставка немного короче старой. Это вылечилось подкладкой шайбы предельного диаметра на дно стакана. С длиной разобрались... Следующим неприятным моментом оказалось отсутствие на штоке каябы фаски на которую одевается опорный подшипник. То есть фаска конечно была, но полностью порезьблёная (ух, какое слово прикольное!) и подшипник на штоке слегка телепался. После консультаций с мастером художественного слова, сэнсэем АЧХ и гуру передней подвески (На самом деле это всё один и тот же человек - Sergey1.2S ![]() Выход был найден быстро и им оказался шпрыц на пять кубов. Просто замечательный девайс, если его порезать на колечки, как оказалось. Вопщем ушел люфт. И всё было установлено на предназначенные места. Теперь собсно впечатления: Вчера, с 18-30 катался по городу, искал ямы чтоб диск в Наке сбился. Нашел на Мандрыковке. Не знаю как для кого, а для меня это показатель. ps Стоимость работ - 110 грн с развалом.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
При этом сам г-н Струк в камментах по телефону дословно сказал следующее:
"Я вот езжу - и особой крутизны не чувствую. Очень похоже на аммортизаторы на новой Таврии. Но! Крены стали меньше, а Нак - не сбился ни разу. Видать, Наку нравиться ![]()
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Типв паздравляю
![]() Маладца. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же??? достоверно извесно шо пружины с двумя насечками + Плаза практически непродавливаюца рукой, однако на дороге машина сафсем не табуретка!
пы.сы. эта каяба какая? масло, газ? высокого чи низкого давления? |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Вот каталог Каябы (около 6 метров в пдф)
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
на днях поставил Плазу, ОЧЕНЬ доволен
по деньгам 390 пара аммо (стандарт) 65 пара пружины (3 насечки) других сейчас вроде и не делают 100 замена на СТО крены меньше, пробоев нет, дорогу держит чудесно. Ощущения странные: вроде и жесткие , ан нет... ![]() в планах менять и зад. потому как разница огромна.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
я плазукупил за 300 грн, прямо как в харькове. уже ее проточил чутьк, чтоб в мой корпус стойки вошла. осталось гайки новый упорные выточить.
маркировка твоей плазы какая? у меня вроде РД 22,10,000
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
маркировку не помню, я их даже в руках не успел повертеть, купил и сразу на СТО.
Аммы газ-масло, написанно НЕ РАЗБИРАТЬ давление 15 атм. ![]()
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставившие каябовские вставки, расскажите у кого сколько они отходили. Я тоже собрался себе такие поставить, а мне знакомый автослесарь, что Тавриями занимается страшные истории рассказывает про то, что из-за втулок, которые приходится на шток под опорный подшипник подкладывать эта система долго не ходит и развал со схождением нарушаются в процессе эксплуатации.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Причем тут милиция,когда гром порося убил!
Если проставка сделана правильно,картридж сидит аки мертвый,ничего не нарушается.Езжу почти год на 663009,все ОК!И под опрный подшипник не надо ничего подкладывать.Диаметр резьбы 663009=диаметру подшипника. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук, а сколько пробег за этот год составил? И почему 663009, а не 663035?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробег за 2,5 года-54700км,когда ставил картр.,уточню позже,гляну в борт. журнал.Сначала были 035,показались жестче,по-моему они-газо-масляные,т.к. шток всегда норовит выйти до упора.Субъективно_оба хорошие,но для хороших дорог и скоростей,а по колдобобинам....один мат.Проставки точил,размерами могу поделиться,менял картридж не трогая регулировок.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята,подскажите,хочу поменять аммо,говорят какие-то украинские,3 типа комфорт,сток,спорт,склоняю ь к последнему,но утверждают,что олучится табуретка,подскажите.........
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
20-30 тык выхаживают?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Делюсь! Точится цилиндр из качественной стали диаметр 41 мм,длина 41мм,внутр диаметр 30мм.С одного торца внутр.диаметр растачивается до 38.4+ 0.1мм на глубину 10мм.Эта проточка будет садиться на верхнюю часть картриджа KYB и не даст ему сесть криво и болтаться потом.На противоположном конце внутрь запресован сальник 20/30/7 (есть в Галподшипнике) заподлицо с торцом,юбкой наверх.В стакане стойки оставить 1/3 объема старого масла для охлаждения картриджа,гайка-родная,сальник смазать и все собрать.
P.S.рамеры для KYB 009 и 035,за другие не знаю. PPS.смотрел б/журнал-на 035 пробег ок 5 тк, на 009-ок 15тк. |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Позавчера поставил себе все 4 Плазы Стандарт. Ощущения - только позитивные. Получилось в меру жёстко, по крайней мере салон тарахтит намного меньше, чем с разбитыми родными (кстати оказались Польские Делфи). Я, чесно говоря, готовился к более жёсткой подвеске. Меня все запугали, что супер жёстко будет, так вот и нифига... Да и Пионер перестал сбиваться вообще, а то до этого на Подоле по рельсам ездил, так пару раз заикнулся...
Короче я очень доволен. Повороты писать действительно одно удовольствие. Теперь бы ещё резину пошире втулить.... :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таки поставил я себе KYB 663009 вперед. Что сказать - после Дельфи нравятся. Посмотрим в эксплуатации.
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Давно хотел спросить что такое вкладыши? и куда их вкладывать?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="toha"]а вот по тектильным ачучениям... ежели покачать передок мафынки руками вниз - мягче или так же??? достоверно извесно шо пружины с двумя насечками + Плаза практически непродавливаюца рукой, однако на дороге машина сафсем не табуретка!
А какая Плаза - Спорт или Комфорт? |
![]() |