![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Блок управления новый стоит 1000грн., с проводкой наморозишся, ее лучше взять в комплекте, бензонасос погружной не станет, пробовал по этому знаю,, подвесной насос от газели брал за 400грн., да и вот еще голову менять не надо а надо впускной коллектор в сборе, да и еще забыл про катушку или как там она называется новая стоит кажется 500грн., и маховик прийдется тоже поменять год назад стоил 130грн в магазине, правда привозили под заказ
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да кстати с инжеком проблем намного меньше чем с карбом, в этом удостоверился когда переделал на инж свою славку, гемору намного меньше чем с карбом, карбюраторщики голово не ...бут что свечи не те или бензин херовый, пробода плохие, за год кроме меня туда никто не лазил
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Было бы правильно и интересно, еслибы АвтоЗАЗ в связи с переходом на total инжектор в производстве, выпустила бы tuning kit для перевода на инжектор.
Думаю при массовом производстве цена набора была бы вполне приемлимой. Хотя этой задачой мог бы озадачится и МЕМЗ. Тогда б не у кого проблем бы не было))) А эксперементы типа насос от паровоза, провода от смолета ......хорошим не закончатся: сплошной гемор в процесе эксплуатации.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
Полировка дифузоров, замена носика и кулачка ускорительного насоса , у меня дала єкономию на 0,7л, плюс машинка стала резвее. Для експеримента вернул обратно кулачек ускорителя - машинка по резвости стала как до переделки, но добавилось єкономии еще 0,4 литра. Езжу достаточно резво (но без дури) жре по городу 6,3 литра. Пробовал умеренную езду получалось 6л. Хотя хоцца поставить газ.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
![]() Цитата:
Города бываю разные!!! Допустим в Городе Марганец у меня расход 5,2 литра, но там не светафоров ничего. При поездках до 3-х ....4-х км, расход будет не ниже 8 как ни крути, особенно если машина успевает сильно остыть.....если конечно тошнить...то можно 6...7
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
![]() Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Носик от Нивы поставил?
А Кулачек какой номер?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
![]() Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Свое мнение по теме
Что не говорите а затраты на доработку большие. Навар минимальный, а может и не быть поскольку бензин должен быть на самом деле лучше, чем для карбюратора и засираться все это может быстрее. У меня вопрос немного в сторону. Новая Таврия 1300 куб.см с инжектором дает 69 л.с. - год выпуска 2006 Старые класические Жигули 1300 куб.см дает 69 л.с. - год выпуска примерно 1980 Неужели нельзя с этой Таврии снять побольше (инжектор 1300). Может можно выкинуть катализаторы - не надежная это штука для наших бензинов к тому же. Спецы старожилы не могли бы прояснить ситуацию. Позорно как то для души получается. За 26 лет можно сказать ровным счетом ничего не сделано. Отговорки по экологии не серьезны - хорошо отрегулированный Жигуль, да и карбовая Таврия 1300, даст грязи не намного меньше. Я так на 1300 карб в 1% вмешаюсь - сам мерял у знакомых и не раз. |
![]() |
![]() |
#37 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#38 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Greck
shurken Потерялись Вы где то ребята во времени и телерекламе. Мощность у класики 1300 - 69 л.с. и мощность эта очень даже нормально померяна. Во многих случаях лучше чем сейчас. |
![]() |
![]() |
#40 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Greck
2108/1300 (карбюратор) перестали выпускать в 1997. Тогда было 65 л.с. Меньше, чем у класики 1300, потому что идет игра в экономичность (по моему). Эта игра варьировала мощность у 2108/1300 от 63 до 66 л.с. Вообщем то я разобрался - вариации в несколько лошадей связаны в основном с обеднением смеси. Жаль. Был частично не прав ставя так вопрос. Ладно, попробуем так: если убрать катализатор, то что можно получить в плюс, естественно изменив программу у Таврии и возможно ли это. |
![]() |
![]() |
#42 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Луучше поставить от VW мононжектор он стоит вместе с мозгами 100уев преимущество- он не глючит, дешевле, легче ставить, те же показатели. Ставил на газель, таврию, карбовый сенс
|
![]() |
![]() |
#44 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну что товарищи, начинаем флудить?
Погнали по пунктам... Моник от ФВ - вечная проблема - клапан холостого, точнее моторчик, который этим самым холостым рулит...Он достает на половинах машин...(из опыта работы на станции ФВ/Ауди) Подвеска от волги - ты сам подумал что сказал? Ты или просто путаешься в терминах, или просто не видел подвески Волги... 2108 не выдержит? С какой радости, раскажешь? На 2108/10 моторы по 200 сил ставят и ездят, никаких проблем... Во сколько раз тяжелее говоришь? Я чуть со стула не упал =)) Ты хочешь сказать, что мотор 1.9ТДИ (Гольф, Фабия, Октавия и т.д.) весит порядка 450-600кг? И кто ты после этого? О! Еще один...Тебе показывать фотки Таврий с моторами 1.6 16V, 2.0 16V? Или сразу найти фотку Таврона с 3.0? И ничего никуда не уезжает! И на последок - за 1000$ ТДИ с навесным - если хотябы заведеться - беру сходу! Не думая! Ты бы хоть порядок цен узнал для приличия... Короче, Славик, иди курить свой бомбук в свой CRX... Поправьте если где-то ошибся....С удовольствием поспорим =)) С ув. Владимир |
![]() |
![]() |
#46 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Меня вот тоже єтот вопрос интересует кокого расхода можно добится на таврии при нормальной езде??? |
||
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
народ, не страдайте фигней. Славута 1.2 карб. Езда 100% город, небольшие дистанции. Манера езды - не гоняю особо, но и не туплю. держусь в потоке.
последние четыре заправки по 21 литр (на 150грн) уходили за 170 - 180 км. И тут вы хотите меньше 6 литров получить. Я не верю в нормальный городской расход меньше 7 литров при езде в потоке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так может ктото напишет что нужно и цены на детали этолй переделки
|
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
немного прочитал..итак по порядку
мотор вагена-1.9 тди(без изменяемой геометрии) весит 150к.г+-10 у нас стоит с кпп и навеской примерно косарь..нк гдето так(это на привозе)по б.у.дешевле 1.9тди с геометрией-150кабыл---стоит 1200..разница в турбине и насосе(небольшая) действительно на моника клапан хх на 80%е.т мозг не тока на вагеновских далее..морда у таврона неотвалится и неуедет.у меня с моит 1.6. 16Т и на сликах--все было нормально а вот если будет 3.0 как я видел тут на фотках..то она не отвалится по одной протой причине--не поедет изза крутящего ВР6 машина будет на 5 передачах стоять на месте))))))))))))а вот если одеть слики 300-350хр-хрр...то тогда я думаю при старте с 3т и 2 передачи морду с куском лобовика оторвет))))))))))))))))0както подобное наблюдал но не суть...везет вам с расходом в 7 литров)) ![]() ![]() ![]() ![]() а по делу....берем гбц.вырезаем по колектору 2 фланца..ваим рессивер обьем 1.2-1.8литра ставим дросслеь 50мм в рога рессивера ввариваем 4 посадки под форсы ставим вазовские а лучше волговские форсы на дроссель вешаем ДПДЗ еще надо 2 датчика ТОж иДТВ берется мозг Мегасквирт в встроенным мапом до 2.5 бар имеем полность программируеммый мозг онлайн....крутить можно что и как угодно трамплер оставляем..берем от него импульс. далее мозг рулит зажиганием ставится лямбда за 20у.е от любого корча насос вешается на подачу берем регулятор давлени от форда\вагена\авди на 3.0атм(они удобные в монтаже) итог-имеем машину с программируеммым мозгом для всего..в дальнейшем если привернуть турбу---все можно отстроить....о как итого...данная манипуляция 3 года назад занимала чета в роде 1 недели(янепомню точно) правда у меня были не рессивер а 4ре дросселя |
![]() |