ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 08:06   #26
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Кук, пробка новая, но не работает и в единственном магазине все такие, да и если бы она работала, всё равно из-за отказавшего датчика вентилятора, двигатель бы перегрелся. Лучше скажи, по твоим постам видно, что опыта у тебя предостаточно.. Могло ли что нехорошее с движком произойти?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 08:10   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Блин,так и не понял,кто же в данном случае-крайний??? У вас нет вазовских пробок в продаже,у вас нет вазовских датчиков в продаже???
Вот так и рождаются легенды о плохости Таврий,детали неведомы,но народ узнает-Таврия закипела на ровном месте-барахло!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 08:13   #28
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я не говорю, что таврия барахло, что за наезды???? Я тока сделал ее, пока еще был пробный заезд.. От ланоса говорят бачок подходит- хочу его достать вместе с пробкой.. Но сейчас же не в пробке дело вообще.. Я думаю просто закипел бы он если бы пробка была нормальная или нет.. Дело в датчике, который тоже новый, куплен в тавромагазине -от чего он незнаю. Система с реле.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 18.04.2011 в 08:16.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 08:22   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Наезд на вас только за то,что не доделали все.А не за слухи. Что за система с реле? Покажите! И почему дело не в пробке? Если система герметична,ОЖ не кипит при 100.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 08:35   #30
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Ну да поторопился- 2 года делал, не выехать из-за пробки.. неудержался.. Когда говорю, что дело не в пробке, то имею в виду, что не из-за неё начался перегрев, а из-за того, что не работал вентилятор радиатора. А вот если бы она была нормальная и работала как надо, то когда стрелка уже в красной зоне- закипел бы тосол в двигателе или нет? Если нет, тогда конечно двигателю было бы лучше. Система с реле это когда не датчик сам включает вентилятор, а тока подает ток на реле, которое уже управляет вентилятором. Машину я конечно я восстановил с нуля, но вот опыта вождения и эксплуатации у меня 0.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 18.04.2011 в 08:43.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 09:23   #31
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Кук, пробка новая, но не работает и в единственном магазине все такие, да и если бы она работала, всё равно из-за отказавшего датчика вентилятора, двигатель бы перегрелся. Лучше скажи, по твоим постам видно, что опыта у тебя предостаточно.. Могло ли что нехорошее с движком произойти?
Привет земляк! Перегрев любому движку нанесет вред: Это отпуск колец и как следствие- снижение тяги и расход масла. При сильном перегреве может повести голову. Но тебя обрадую, что при неисправной пробке, с одной стороны, удалось вовремя заметить гейзер с бачка, и перегрева можно сказать не было, ведь все правильно, что тосол закипает раньше при негерметичной системе, с другой стороны бурлящий тосол в системе тоже ни к чему. Твои действия правильны, что дал работающему двигателю остыть. Но неисправную пробку и датчик лучше все таки заменить. И особое! внимание на показатель температуры, тем более на новом движке.
Почитав все посты, еще раз убеждаюсь в том, что все таки необходимо ставить зумер на перегрев независимо новичок ты или профи.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 13:16   #32
izarotom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если я не ошибаюсь то может посмотреть термостат и термодатчик на радиаторе может причина в них то что по себе знаю скажу датчик температуры в радаторе есть двух типов один 72-78С то исть включается при 78С вентилятор и остуживает радиатор до 72С и второй 82С-97С что скорей всего у вас и стоит точно также термостат идут два вида 72-78С и 82-97С посмотрите если у вас второй вариант то лучше поменять на первый
Но у меня стоит электронный термометр температуры двигателя и видно четко при каких температурах срабатывает вентилятор радиатора и сколько стоял с заведеным двигателем не разу перегревал

Последний раз редактировалось izarotom; 18.04.2011 в 13:20.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 13:48   #33
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izarotom Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь то может посмотреть термостат и термодатчик на радиаторе может причина в них то что по себе знаю скажу датчик температуры в радаторе есть двух типов один 72-78С то исть включается при 78С вентилятор и остуживает радиатор до 72С и второй 82С-97С что скорей всего у вас и стоит точно также термостат идут два вида 72-78С и 82-97С посмотрите если у вас второй вариант то лучше поменять на первый
Ошипочка-87-92С..Да и зачем менять, на более холодный, ведь идет закоксовка двигателя к тому же машина разгоняется вяло, возможны провалы. При исправной системе все должно работать правильно даже в жару на "горячих" датчиках и термостате. Представьте себе как на зиму снова придется ставить их, поскольку при такой t в машине можно замерзнуть. У нас за 40 бывает
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 19:18   #34
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

izarotom, а какая разница какой у товарища max4d установлен датчик?, если он у него не работает и он его всё равно будет менять.. вот тут как раз и можно посоветовать поставить самый низкотемпературный, особенно на период обкатки ДВС!

ЮНик, почему ошибочка? есть три варианта термосов, у меня как раз стоит VERNET-87 о котором вы упоминули, но на смену ему я купил ZOLEX-80, который к лету и поставлю.. мне тоже важнее перестраховка, так как перегревы заёпали, во всяком случае я разницы в этих градусах не замечал, а наоборот оно начинает тупить когда ползет к верху(но это мой мотор с моим ИМХО), хотя в теории я тоже читал про удержание постояных 90, а также тему про споры о поднятии до сотни ради увеличения динамических характеристик..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 18.04.2011 в 19:27.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 22:00   #35
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо всем !!! Будет время буду мудрить ......
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 07:48   #36
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
есть три варианта термосов, у меня как раз стоит VERNET-87 о котором вы упоминули, но на смену ему я купил ZOLEX-80, который к лету и поставлю.. мне тоже важнее перестраховка, так как перегревы заёпали, во всяком случае я разницы в этих градусах не замечал, а наоборот оно начинает тупить когда ползет к верху(но это мой мотор с моим ИМХО), хотя в теории я тоже читал про удержание постояных 90, а также тему про споры о поднятии до сотни ради увеличения динамических характеристик..
Я имел ввиду датчик. И все же, если хронические перегревы постоянны, значит с системой что-то не так. Давайте порассуждаем. Опишу как было и есть сейчас у меня. Это низкий уровень в бачке, забит или слабая проходимость шланга идущего с радиатора на бачок. Шланг немного провисает и в нижней части и со временем скапливается песок. Низкая производительность помпы из-за увеличенного зазора между крыльчаткой и блоком, неправильная установка зажигания, плохой бензин, из-за него приходилось крутить трамлер, чтобы свести к минимуму детонацию и температура прыгала, даже если на пол деления его повернуть. Поэтому заправляюсь всегда на одной заправке, обогащенная-обедненная смесь, заклинивший термос, не работает или крутится в другую сторону вентилятор. Забит радиатор снаружи. Вот раньше у меня, если вентилятор включался, то работал по несколько минут до автоматического отключения, но когда снял-промыл в ванне горячим душем от дохлых мух, после этого вентилятор работает не более минуты. И температуру двига скидывает на глазах. В систему всякие рода герметики не заливаю, поскольку образовавшаяся пленка забивает радиатор и нарушает охлаждение. Было такое, что после поворота налево, например по кольцу, несколько сот метров отъедешь, температура подскакивала почти до 100. Дело было в том, что в бачке тосол смещался за счет центробежной силы в правую стенку и в шланг засасывало воздух. Проблему решил, когда переустановил шланг с наклоном под карбюратор. На данный момент стоит "горячий" термос и датчик и все это справляется с охлаждением в жару и обкатывал двиг с ними же.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 17:27   #37
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Я опять перегрел двигатель... Приехал к гаражу-всё было нормально. Но пока минут 15 учился заезжать в гараж задом, услышал что забурлил тосол в бачке- глянул а стрелка уже в конце красной зоны.. В шоке я заглушил двигатель.. потом вспомнил, что нельзя так и через пару секунд завел- включил печку на всю


и замкнул провода-включил вентилятор.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!

За минуту температура спала до 85 примерно по показометру.. тока крышка бочка у меня не работает и немного приоткручена. т.е. давление было в системе атмосферное и темпиратура кипения ниже.. но всё же закипел.. Теперь как на иголках сижу, хотя потом проехался вроде всё норм..
я не знаю что вы с моторами делаете, вы бы наверно и в Воркуте умудрились перегреть мотор,

может лучше починить пропелер

исправный мотор не должен перегреваться!!!!!!!


я себе инжекторной поставил аварийнуюю температуру 103, когда температура повышается до 103 загорается ЧЕК

два раза умудрился догнать до 103,
один раз как ни странно во время катаклизма прошлой зимой, метель, снега попояс, мороз-10, под капотом одеяло, в радиаторе свитер
минут 15 загребал капотом снег, доказывал что славута тоже внедорожник, доказал!!! выехал на твердое на радостях заглушил и принимал поздравления, минут через 5 зажигание вкл, а чек то горит, я сразу сообразил - перегрев

второй раз летом жара под 40
штурмовал один из этих бугров
http://archae-project.ru/Home/blogs/...3/Default.aspx
сценарий тотже забрался по грунтовке наверх, пока видами любовались таже картинко
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 18:33   #38
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Ничего мы уважаемый с ними не делаем. Датчик сгорел вентилятор не включился, пришлось на датчике замкнуть провода. Вот и всё. Датчик уже поменян.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 22:46   #39
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,026
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию пищалка

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Раньше, когда были проблемы с системой охлаждения, приходилось часто посматривать на указатель температуры и вовремя замечал повышение до 100. Но все же риск не заметить существует. Довольно часто пишут мол перегрелся- указатель зашкалил- проблемы с двигателем. Появилась мысля по поводу установки звукового предупреждения, который реагировал бы к приближению опасной зоны t. Можно также задействовать на давление масла. Но при этом чтобы он не пищал при включении зажигания, а только при работающем двигателе. Тавроэлектрики! Что думаете насчет этого?
прикольная шняга.у меня стоит на зарядке акб и на бачке тормозов
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.