|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2011, 00:11 | #426 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
3 вход ДХ
6 питание эл.клапана в новомисполнении конечно сложнее это понять, но чтобы нелоать голову просто припаять кондер между проводами в проводке |
19.04.2011, 08:59 | #427 |
Слава то между чем вешать
между 2й и 3й ногами? |
|
19.04.2011, 09:10 | #428 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.05.2011, 23:03 | #429 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Слава а на таврию 1.1 1999г.в. какой вариант посоветуете ну самый оптимальный,сори если вопрос уже всплывал,и цена на даный момент на оптимальный вариант если можно в личку
|
21.05.2011, 23:25 | #430 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1-850 2-800 4-1100 |
|
22.05.2011, 08:45 | #431 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Авчем отличые между вариантами я имею виду что лутше работает что более ефективние,например 1 вариант один дачык давления, 2вариант дачык давления + дачык счытует с маховика тоесть второй вариант лутше (ну там погрешностей меньше или еше че)четвертый вобше непонял, непинайте если натупил просто перед покупкой хочу понять и вовсем разобраца чтоб определится с вариантом .
|
22.05.2011, 09:08 | #432 |
1 и 2 трамблер остается вроди....
4 - выкидывается нафик
__________________
|
|
22.05.2011, 09:55 | #433 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.05.2011, 11:12 | #434 |
с трамблером - расчет угла математический...
с 2мя датчиками точность гораздо выше......
__________________
|
|
22.05.2011, 12:08 | #435 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.05.2011, 12:45 | #436 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня проверил все есть и отверстие в коробке и штифт на маховике ,тока как просверлить дырочку под болт для крепления датчыка не снимая коробки?И еше вопрос к Славе можно использовать 2 вариант с одним дачыком (так как коробку снимать влом )а поже прислучае поставить второй?
Последний раз редактировалось RIKO; 22.05.2011 в 12:47. |
22.05.2011, 13:35 | #437 |
в четвертом трамблера нет вообще и стоит счетверенная катушка с 10ки и двойной коммутатор, точность такая же как и у 2,3.
Крепежные отверстия там должны быть, почисть грязь.
__________________
|
|
22.05.2011, 13:57 | #438 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Втомто и дело что почыстил блестит как у кота миска а отверствия нет.А какой толк от четвертого варианта если обходится дороже а результат тотже что и у 2 и 3?
Последний раз редактировалось RIKO; 22.05.2011 в 14:00. |
22.05.2011, 14:25 | #439 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот еше вопрос возни с первым вариантом если юзаем на таврии а потом переставляем на ваз 08,09(приетом меняем настройки и переделаем трамблер)прокатит или надо другой МПСЗ закаывать под ваз?
|
22.05.2011, 15:44 | #440 |
Первый вариант в принципе обратно совместим с любым авто, заливаешь кривые под ТАЗ и уперед, трамблер там такойже.
Это чуть ли не единственное преимущество 1го варианта.
__________________
|
|
22.05.2011, 19:16 | #441 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня проверил все есть и отверстие в коробке и штифт на маховике ,тока как просверлить дырочку под болт для крепления датчыка не снимая коробки?
|
22.05.2011, 19:18 | #442 |
Ну, к примеру, взять шуруповерт и сверло на 3, а потом метчик на 4 и все, держать будет. Места чтобы вклинить шуруповерт хватит.
__________________
|
|
22.05.2011, 19:55 | #443 |
Адрес: Юг (Харьковской обл.)
Сообщений: 32
Машина: Kalina 1119
Длина: 980мкм
Диаметр: 0мм
|
А где взять кривые под двигатель ваз 2107 (1500) для газа и бензина?
Хочу у сына на ТАЗике попробовать. Ну и для славуты тоже (назад ставить возможно придется). Какой прогой заливать? |
22.05.2011, 20:58 | #444 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Возраст: 41
Сообщений: 29
Машина: Таврия-Нова(была)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Слава, посылку получил, большое спасибо.
До установки пока руки не дошли, на недельке жди звоночка |
22.05.2011, 21:33 | #445 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В четвертом варианте все под ключ или счетверенную катушку покупать одельно
Последний раз редактировалось RIKO; 22.05.2011 в 21:37. |
22.05.2011, 22:57 | #446 |
мой ИМХО - разница остальных вариантов от первого в зависимости от множества датчиков, если что-то помрёт, будет больший гемор с востановлением, а также врядли они сильно превосходят первый вариант по качеству работы..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
22.05.2011, 23:55 | #447 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
человек проездил почти год на втором, а потом перешел на 4 и гоаорит опять эфект как после перехода со стандарта Ну а вообщем повторюсь в который раз, разница между 1и2 несущественна ,отличие в синхронизации, 2 выгоднее у кого есть посадочные места вкоробке,просто поставил и все,трамблер родной остаеться нетронутым, ну и дешевле. |
|
23.05.2011, 08:18 | #448 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Слав в четвертом варианте все под ключ или счетверенную катушку покупать одельно?
|
23.05.2011, 09:35 | #449 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.05.2011, 16:40 | #450 |
я у себя сверлил отверткой и "блохой", потом закрутил саморез как в подкрылке
|
|