![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
подскажите пожалуйста где можно сделать толково голову мотору. интересует набор работ, как при подготовке спортивной головы, а кроме замены распредвала. (расточка каналов, совмещение колекторов, полоировка и.т.д) сколько это может стоить?
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На Чайку товарищи, самый реальный вариант...Работа - порядка 200$
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
может подскажешь куда именно, а то я там каждые выходные а мастерских что то не видел
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если ехать на чайку, то перед мостом (тот что через трек) надо повернуть налево, дальше думаю найдешь, там шлагбаум с охранником на вьезде в боксы к спортсменам...Но народу там дофига, если хочешь, могу поспрашивать к кому с такими вещями ехать...Или просто поспрашивай кто моторы делает =))
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
если не сложно, дай телефончик или как звать хорошего мастера
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поспрашиваю кто сейчас делает...
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Тогда задумайся заодно над тем, что надо "сделать толково" ещё и карбюратор с трамблером (если карбюраторная) или чиптюнинг (если инжекторная)
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А еще не плохо было-бы и выхлоп с фильтром поменять....
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
выхлоп у меня и так уже сделан (прямоток, стронгер), фильтр тоже нулевик проспорт
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
ещё вал надо с широкими фазами
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На сколько я знаю, примерно столько стоит только расточка каналов, довединие их до правильной формы, сошлифовка с впускным колектором, изменение формы камеры сгорания...
Замена клапанов на больший диаметр - дороже.... Я со следующих свободных денег буду искать кто мне сделает, узнаю - поделюсь.... Идеальный вариант - это просить Кучера или Серова - дорого, но именно эти люди делали лучшие 2108 моторы...Думаю и 245 справяться не хуже... |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я уже подумывал самому разобрать и сделать как описано в одной из статей +одшлифовать до зеркального блеска впускные каналы, но пока всё времени нет. А ростачивать под клапана покрупнее увеличется расход а с нашими ценами на бензин..........................
ГБЦ на импортных комплектующих Повысить надежность головки блока цилиндров можно, применив некоторые импортные детали. Например, применяемые для форсировки по оборотам бронзовые втулки в стандарте стоят на многих двигателях иномарок. Клапана и сухари с тремя фиксирующими проточками также позволят более безопасно "раскручивать" двигатель (таврические сухари у меня один раз вылетели, соответственно с последующим загибом клапана). Итак, в данной разработке были использованы: импортные клапаны (без доработок, подобраны таврического размера, но с тремя проточками "восьмерочные" сухари), импортные бронзовые направляющие клапанов (с доработкой под посадочные размеры в таврической ГБЦ и "жигулевский" маслосъемный колпачок), также были использовановы "восьмые": обе клапанные пружины, обе тарелки (нижняя тарелка ставится до установки маслосъемного колпачка) и сухари. Седла клапанов оставлены старые, "развернуты" под новые клапана. Клапан впускной ae: V90326 vw 1.3 8x34.1x110.8 8/83-7/85 Kolbenschmidt: 50 004 266 Клапан выпускной ae: V90327 vw 1.3 8x28.1x110.8 8/83-7/85 Freccia: 3977 Hans Pries: 100 695 it6 (i), двиг: 1.3 g2 Kolbenschmidt: 50 004 447, ex (4) VAG: 036 109 611 Направляющие BMW, мотор М30: - номинал: TRW 81-1162 14.00*50*8.0мм - первый ремонт (+0.145мм): TRW 81-1163 -валяюЦЦа везде, на втулке нет маркировки -второй ремонт (+0.245мм): TRW 81-1164. Посадочное место под ВАЗ-овский колпачок |
![]() |