ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2011, 20:48   #151
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Действительно, это Вы к чему?
Мне, почему-то кажется, что, сколько бы не качал насос - отрегулированный карбюратор не возьмет больше, чем ему нужно. Насколько я помню, на ХХ, расход двигателя - до 1 литра бензина в час.
а остальное стекает обратно в бак и там обмахначивает весь запас бензина, и так по кругу бесконечно, в результате все молекулы бензина выстраиваются стройными рядами, плотность бензина, естественно, падает(ведь изменится объём и масса) в результате такого построения, потом такими же стройными рядами бензин смешивается с воздухом, и строго в заданном порядке сгорает моментально по всему объёму. Ву Аля! Повышение мосчности двигателя на 20-30% всего за 300грн-это шара!
Slavan вне форума  
Старый 23.04.2011, 21:00   #152
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Вот я и говорю - пусть кто-то на стоковом авто поставит себе сий девайс. А то писать разную чушь, и ставить метки типа "инженеро-онанисто" большого ума не надо. А 300 грн жаба давит выложить.

Я по-прежнему подтверждаю свои слова - двигатель стал работать тише. Я его на 3 передаче спокойно выкручиваю до 70 км, когда уже начинает быть слышна его работа. На скорости 60 км/час что на третьей, что на четвертой звук работы двигателя почти не слышим. Этого не было после установки МПСЗ, СПИРТов и Экотопа. Нет, двигатель конечно стал работать по другому, но чтобы его не было абсолютно слышно на 3 передаче при скорости 60 км/час... Это все появилось после пробега 500-600 км с установленным омагничивателем.

Кроме этого, позвольте напомнить - сейчас у меня уровень топлива в поплавковой камере - 6 (шесть) миллиметров от поплавка до прокладки. Сколько это в миллиметрах до зеркала топлива, я не знаю - забыл померить, когда увеличивал расстояние в поплавках, а сейчас не полезу - праздники. Машина ведет себя замечательно, двигатель работает невнапряг, с 20 заправленных литров прошел 389 км, бензин оставался еще, но завтра на рыбалку, залил еще десять литров (к ближайшей заправке 10 км ехать, село-с, знаете ли ).

Так что снимать его я не буду. Проеду еще пару тысяч, посмотрю нагар внутри цилиндров и на свечах. В планах замерить плотность топлива, которое сейчас в карбе и в канистре, и сравнить.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 23.04.2011, 21:01   #153
Brodzga
 
Адрес: Чернівецька обл.
Возраст: 41
Сообщений: 17
Машина: Slavuta
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Быстрый Посмотреть сообщение
Кто обьяснит почему крупнейшие автоконцерны вбухивают кучу бабла на улучшение хар-ик своих авто- и не пользуються подобными предметами???
Читал на 3dnews о Ferrari FF. В ней есть ионизатор то ли топлива, то ли бензовоздушной смеси, точно не помню. Подобный предмет или нет решайте сами.
ИМХО Пока глушитель без катализатора черный внутри, пока из авто вылетает СН и СО а двиг отдает тепло в атмосферу, есть к чему стремится в плане повышения КПД.
Только желательно проанализировать работу (физику и химику) предлагаемого продавцами устройтва. А также измерить приборчиками удельный расход (г/квт). Уважаю людей експериментаторов, на практике иногда можно получить результат, которого в теории еще нет. Удачи всем в експериментах! С ПРАЗДНИКОМ!
Brodzga вне форума  
Старый 23.04.2011, 21:11   #154
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

не отступать и не сдаваться!
Изображения
Тип файла: jpg 1265394925_6000.jpg (36.6 Кб, 7 просмотров)
Slavan вне форума  
Старый 23.04.2011, 21:15   #155
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А магнитится ли газ? Жду продолжения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.04.2011, 21:18   #156
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А магнитится ли газ? Жду продолжения.
По описанию на сайте, похоже, что да. Появятся свободные 300грн. - проверю.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума  
Старый 23.04.2011, 21:19   #157
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А магнитится ли газ? Жду продолжения.
все давно знают, что газ магнитится и намертво прилипает к баллону. тупак.
locos вне форума  
Старый 23.04.2011, 21:20   #158
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Да, встречал сообщения в интернете, что народ вешает "магнитики примуса" на шланг бытового газа. После чего увеличивается его теплотворность. Сегодня только обратил внимание жены, что газ из конфорки горит не синим, а красно-оранжевым цветом. Добавляют туда чего-то, после чего теплотворная способность газа падает, а платим то мы за объем. К сожалению не могу проверить теорию, потому что мой омагничиватель не вешается сверху на шланг, а врезается.

Будет ли эффект на ГБО, я, к сожалению, не знаю.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 23.04.2011, 21:39   #159
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Да, встречал сообщения в интернете, что народ вешает "магнитики примуса" на шланг бытового газа. После чего увеличивается его теплотворность. Сегодня только обратил внимание жены, что газ из конфорки горит не синим, а красно-оранжевым цветом.
По бытовому газу - могу немного компетентнее написать.
Тут важную роль играет давление. У нас в Украине стандарт 13 мБар. На это давление и рассчитано все газовое оборудование. В среднем же, в магистрали, почти 20 мБар. Это означает, что газа идет больше, чем воздуха. Из-за неправильного соотношения воздуха и газа и получается красноватое пламя. Отсюда перерасход и возникновение сажи. Тут, обычно, спасают стабилизаторы давления газа. Этой зимой мы почти полсотни таких установили.

Калорийность же газа - это другая история.
По одним слухам от самих газовщиков - докачивают воздух, по другим - какой-то другой газ.
Изображения
Тип файла: jpg PICT0021.jpg (17.3 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0019.jpg (19.1 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0024.jpg (26.6 Кб, 15 просмотров)
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)

Последний раз редактировалось vitw; 23.04.2011 в 21:41.
vitw вне форума  
Старый 23.04.2011, 21:57   #160
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Где вы такую инфу взяли?
Газ низкого давления в наших квартирах по нормативам не более 0.05кгс/см2. Номинальное 0.02кгс/см2
При пересчете в бары это 20-50мБар.
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-37/26.htm
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 23.04.2011 в 21:59.
Kvarz вне форума  
Старый 23.04.2011, 22:06   #161
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Где вы такую инфу взяли?
Немного когда-то учился на газовщика и, даже, корочка где-то есть. Все котлы выпускаются на такое давление. А импортные сертифицируются в Украине на такое давление. На котлах украинского производства написано 1274 Па, на импортных - 13 или 14 мБар. Те Вайланты, которые мы возим из Голландии б/у, рассчитаны на их газ. Там форсунки с немного большими отверстиями.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)

Последний раз редактировалось vitw; 23.04.2011 в 22:08.
vitw вне форума  
Старый 23.04.2011, 22:09   #162
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А про редуктор в котле вы забываете? Это данные внутреннего редуктора.
Примус, прошу прощение за флуд , не относящийся к теме.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 23.04.2011, 22:15   #163
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А про редуктор в котле вы забываете? Это данные внутреннего редуктора.
Если говорить об импортном редукторе, то выходное давление газа на форсунках: минимальное - 3-5мБар, максимальное на 25кВт - до 12 мБар по рекомендации производителей.
На Вайлант, например - 1,8...9,9мБар. Но там, хоть редуктор есть. И если входное давление сильно не меняется - то и выходное стабильно. Чего нет на газовых плитах, печных автоматиках и котлах с нашей автоматикой.

Тоже, прошу прощения за флуд.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)

Последний раз редактировалось vitw; 23.04.2011 в 22:22.
vitw вне форума  
Старый 23.04.2011, 22:46   #164
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Та ладно... На фоне всего, что тут понаписывали на 6 страницах, Ваши мысли о форсунках как милая беседа двух философов
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 23.04.2011, 22:54   #165
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Примус, так ведь проверить наличие/отсутствие пользы вам и самому просто - возьмите и снимите на день~два эту колобаху. Не меняя никаких других параметров - будет ли разница из-за отсутствия магнитиков?
(Правильный ответ я уже знаю )
 
Старый 23.04.2011, 22:57   #166
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

babuby

підтримую, але навряд чивін захоче мудохатися з цим
 
Старый 23.04.2011, 22:57   #167
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Сделаем. Но попозже. Хочу еще тыщу-другую отъездить.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 23.04.2011, 23:08   #168
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я боюсь, вы к тому времени уже "магнетронные" свечи купите, и опять будет невозможно сравнить.

Мысль! А не вытягивают ли магниты ферроцен из бензина?! У вас, поди, бензин бодяжный - полно ферроцена, а от него один вред.
 
Старый 23.04.2011, 23:33   #169
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы у меня в бензе был ферроцен, то у меня бы свечи были бы красные. Ферроцен у нас только в пятом, а я его не признаю, лью только второй.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 23.04.2011, 23:55   #170
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Сделаем. Но попозже. Хочу еще тыщу-другую отъездить.
Правильно, потіштесь ще пару тисяч і відтягніть момент розчарування... Ефект плацебо - велика сила, може вилікувать, може убить, але щоб на витрату пального любимого авта впливав - випадок наукою не зафіксований, як і факт підвищення теплотворної здатності пального під дією постійних магнітних полів. Ви ж повірили знайомому фізику, то повірте і мені - я теж фізик.
Michurin вне форума  
Старый 24.04.2011, 00:09   #171
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

вот итересно тавронский бак похоже из крылатого металла а если был из металлический можно было туда накидать мочных магнитов они бы прилипли - собирали бы всякие металлические нано стружки и намагничивали топливо.
egorkca1970 вне форума  
Старый 24.04.2011, 01:07   #172
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Крылатый металл" == аллюминий?
Тогда даже лучше - магниты можно наклеивать снаружи, стружка всё равно прилипет. А магниты не займут объём бензина...
 
Старый 24.04.2011, 09:21   #173
izarotom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorkca1970 Посмотреть сообщение
вот итересно тавронский бак похоже из крылатого металла а если был из металлический можно было туда накидать мочных магнитов они бы прилипли - собирали бы всякие металлические нано стружки и намагничивали топливо.
Странно но у меня бензобак в таврии металический про алюминевый первый раз слышу
 
Старый 24.04.2011, 09:46   #174
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да никогда там не было люмени.Всегда-стальной,оцинкованный.И ржа там появлялась часто именно в местах сварки половинок.Да плюс масса ржавчины есть в бензине-бочки/цистерны то стальные,и магнит в трубопроводе-единственное полезное применение.Только-внутри потока бензина,а не снаружи.Например,в разборном фильтре.
Бросать магнит в бак-бессмысленно.Как только от прилипнет к стали,эффективность резко падает. А вот подковообразные магниты с КПП- вариант,и применялся он со времен Фордзонов.
кук вне форума  
Старый 24.04.2011, 10:24   #175
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Памятуя о том, что плотность топлива может быть меньше, вчера полез в карб и подстроил уровень. До этого времени у меня расстояние от поплавков до прокладки было 4.5 мм плюс минус... ну пусть 0.1. Сделал его 6 мм. Сегодня утром проехал - туплений не замечено, разгон резвый и уверенный.
Интересный подход. Чисто практический.
Я бы для начала взял мерную ёмкость, залил бенз до действия магнита и после. Элементарное взвешивание расставило бы точки над і.
А вот так сразу менять уровень на карбе, потому что где-то кто-то когда-то... это отчаянно.
Ssphinxx вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.