|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.05.2011, 19:08 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ослабели тормоза. Нужен совет.
Привет. Последний месяц чувствую, что очень слабые тормоза. Жидкость не уходит и её максимум. Колодки почти новые - сегодня разбирал и смотрел обе стороны - в порядке. Пробовал разогнаться и резко педальку тормоза в пол - машина останавливается, ко оба колеса крутятся и ни одно не блокируется. Не хватает давления на колодки, как я понимаю. Помогите советом - где что смотреть, чинить?
У меня вакуумный усилитель на славуте. |
03.05.2011, 19:23 | #2 |
Васильевич
|
Прокачать тормоза.
Поменять тормозную жидкость. |
03.05.2011, 19:35 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
03.05.2011, 19:40 | #4 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
в главном тормозном первая манжета может пропускать...
|
03.05.2011, 19:42 | #5 |
Наверное нам с тобой нужно на стенд.У меня при резком торможении на скорости более 60-ти ,машину бросает в сторону.Тоже нигде не течет,прокачивались в свое время.Может цилиндр подклинивает.У тебя еще может и воздушиться,говорили шо может и не течь,при этом.А шо с колодками?Задние могут не доставать,а передние левые?
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
03.05.2011, 21:03 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
03.05.2011, 21:38 | #7 |
последний месяц резко потеплело. стоят говенные передние колодки, тормоза из-за жары стали сильнее греться вот и результат.
|
|
03.05.2011, 21:47 | #8 |
Прокачай!!!!!
|
|
04.05.2011, 08:02 | #9 |
Васильевич
|
Вспомнил.
Может быть ещё одна фича. Посмотри на шланг, который идёт от ваккумника к впускному коллектору. Он может быть сплющенным, как оказалось недавно у меня, и вакуум просто нормально не работал. Лечиццо куском хорошего шланга 16 мм, длиной 60-70 см. |
04.05.2011, 08:25 | #10 |
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
|
04.05.2011, 10:26 | #11 | |
Цитата:
А по теме думаю, что прокачивать! |
||
04.05.2011, 10:39 | #12 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
Ручник подтянут?
|
04.05.2011, 11:06 | #13 |
по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим.
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
|
04.05.2011, 11:13 | #14 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
|
04.05.2011, 11:19 | #15 |
К стати, практически аналогичная проблема, только колеса таки блокируются, но с небольшим донажатием на педаль.....
Тормоза прокачаны 100%, потом заменена полностью тормозуха (в связи с заменой ГТЦ) с прокачкой. Педаль не мягкая, усилитель работает (педаль проваливается при старте ДВС). Но чтобы заблокировать колеса надо напрячь немного ногу и донажать. Раньше вроде блокировались просто, когда ногу опускал до упора без напряга. Подозрение на диски, перегрел я их зимой, подклинивали тормоза (перед заменой ГТЦ) и я так ехал внатяг километров 40 при 80кмч (на улице -10), када приехал за фланцы не мог взяться такие горячие, щас глянул на передние диски, в некоторых местах с синеватым отливом. Менять? Диски или колодки?
__________________
|
|
04.05.2011, 11:21 | #16 | |
Цитата:
И эта... покупайте сразу скобы под вентиля и ставьте вентиля...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
04.05.2011, 11:46 | #17 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
04.05.2011, 11:48 | #18 |
а "жабу" как уговорить? Она мне шебчет "ну тормозит ведь, да?"
Диски вроде не синие шоб синие просто в некоторых местах, может колодками обойтись можно?
__________________
|
|
04.05.2011, 11:54 | #19 |
С тем как я 2 раза тра&^%*ся у себя с тормозами, я вам скажу что форумом это дело не полечить, надо тока все проверять... Как ходит суппорт на пальцах, как ходит поршень в суппорте, какая струя при прокачке шурует, ВУ проверить тоже очень просто. Все подряд менять не советую, уже проходил и ни к чему хорошему это не привело.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
04.05.2011, 12:00 | #20 |
Та дело в том шо трубопроводы новые (полностью менялись при установке ВУТ), цилиндры сзади новые, супорта новые (2тыка) нигде ниче не закисло, колеса на вывесе крутятся долго без усилия (ну передние в расчет не берем там коробка не позволяет долго), ГТЦ новый токо поставил 2 недели как, ВУТ новый (с осени, работае отлично). В системе воздуха нет 99,9%. Но вот это донажатие на блокировку колес миня смущает, вот и совета прошу.
__________________
|
|
04.05.2011, 12:02 | #21 |
Еще регулируется ход педали тормоза, вернее её свободный ход до начала работы ВУТ, а также шток самого ВУТ, который давит поршень ГТЦ. Возможно эти две штуки надо подкрутить, уменьшить свободный ход педали и удлинить немного шток ВУТ.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
04.05.2011, 12:39 | #22 |
что по чем? в лчк пжл.
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
|
04.05.2011, 13:23 | #23 |
Все отрегулировано четко по книжке. Ход до сопротивления гдето 4-7мм, если верить деревянной линейке
__________________
|
|
04.05.2011, 13:27 | #24 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
|
04.05.2011, 13:30 | #25 |
Ну а что, мягкие или перегретые колодки тоже могут не давать нормального торможения, визуально это никак не увидать...
Я бы все-таки еще раз на шток между ВУТ и ГТЦ, на его длину посмотрел бы...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|