![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
только не бейте ногами, меня парит не особо (хотя частенько напрягает). но жена периодически тёщу на дачу со всем скарбом возит, возят там такое, что нормальную машину давать страшно, а грузовичёк самое оно (для этого и покупался). так вот у неё мазоли на руках после Таврюшки. в общем на семейном совете принято решение электроусилитель ставить. мысль взять с чего-нибудь импортного с разборки за не дорого. буду изучать вопрос. однако может кто уже заморачивался? может кто уже поставил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Шутите? А если теща с женой на совете решат ариктивный двигатель ставить? Научите жену вращать руль не на месте,а в движении.
Последний раз редактировалось кук; 09.05.2011 в 20:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
не, просто это первая в нашей жизни нашемарка. а из-за такого пустяка переучиваться не охота. так что не шутка это, я вполне серьёзно, тем более, что инициатор я.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Купить жене Москвич 2140 для тренировки и сравнения. Или ГАЗ-53, 6тонн полной массы без всяких усилителей. По сравнению с ними на тавре руль вращается очень легко. Проверьте масло в реечном механизме, состояние наконечников тяг и подшипников стоек,а также углы установки колес. Оденьте на руль кожаный чехол для нежных ручек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
от калины приколхозить?? там вроде электро усилитель.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
купите мягкую резину. У меня усилие на руле на жесткой ВС11 и мягкой ВС10 отличается раза в два.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
От Калины однозначно. И запчасти будут, и ставиться как конструктор (ну или почти как). Тем более, ВАЗ поисправлял всякие детские болячки электроусилителя.
Сам очень хотел, но на рынке в прошлом году просили 3000 грн. и еще 500грн проводка к нему. Электроусилитель - охренительная вещь!!! ![]() И по энергопотреблению заткнет любой ГУ и другое ГУано. Но вот как от ментов свирепеющих с каждым ТО быть? ![]() Или забить, но на всякий случай оставить родной рулевой вал. ![]() П.С. Крутить руль авто одним пальчиком, выполняя боевые развороты в тесном месте; не переключать передачи и не играться со сцеплением; летом пользоваться кондиционером, заряжать от розетки, а не заправлять бензином и при этом обслуживать как Таврию - Эх, МЕЧТА!!! ![]()
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 31.05.2011 в 18:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Купите электромопед
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
От иномарки даже на разборке будет дороже, они еще достаточно свежие. ТАЗ наше все. Заодно добавится регулировка руля по наклону. Но шаровые потом будешь менять каждую неделю, при таких разворотах нагрузки в рулевой возрастают многократно. Проще отвесить жене пару подзатыльников, чтоб руль крутила только в движении.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если еще жаловаться на рулевое Таврии???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
недорого это сколько в вашем понимании ? а блок управления кто будет делать и ставить ? к тому же обычно электрорейка работает с блоком АБС ....
я уже промолчу что эти рейки вылетают на раз при попадании в ямы ... почитать как и что работает можно например тут http://systemsauto.ru/wheel/electro_steering_gear.html
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А на техосмотре отродясь никто под рулевую колнку не заглядывает...На Сузуки Вагон R посмотри, там на рулевой колонке он стоит...По виду как моторчик стеклоочистителя...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А самое главное правило, даже с гидроусилителем или электроусилителем и хоть и без них- не крутить руль на стоящей на месте машине...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не,ставить на диски здоровья,были такие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а так-же не пользоваться ручником на стоянке, забыть про тосол имея ведро кипяика каждое утро, не включать фары, трогаться только со второй, и делать прочие глупости- объясняю ещё раз: переучиваться не буду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ставил ЭУР от приоры.
Необходимо подключить : - питание - сигнал тахометра (работает при оборотах выше 650) - сигнал скорости (при увеличении скорости компенсация уменьшается - + при зажигании - выход на контрольную лампу. |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А Что там по деньгам и что и как , подробнее можно ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
покупал БУ и давно, за 600грн.
Снимаем тавроколонку берем в руки ЭУР и все понятно. Там разъяснять нечего |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот за такие слова большое спасибо! Вот это уже информация!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
блин а меня наоборот бесит что руль слишком хилый чтоль. буду ставить розварки для большей устойчивости ну и как бонус руль чуть вруках будет чувствоваться
![]() может у меня что разболталось что так руль крутится легко (повторюсь черезчур легко) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
в майские возле машины крутился так сосед доковырялся-давай съездим за флаконом, поехали, когда выезжал в обе стороны руль до упора выкручивал-тесно очень, сосед посмотрел на меня( у него 2105 и уаз буханка) вот эт ты руль крутишь, а вроде не крупный-говорит, я поржал говорю руки сильные, а так-нормально крутится, но в качестве тюнинга было б прикольно поставить,вот только покупать наверно имеет смысл с разбитой нашемарки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Был у нас в армии водила, как припаркует ЗиЛ с гидроусилителем в тесном дворике в несколько приемов, весь асфальт в черных кругах от стертой резины, так что небесплатно удобства раздают. ЗиЛ был казенный и протектор у него миллиметров 20, чего не скажешь о таком нежном создании как Таврия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
были комплекты электроусилителя на классику и ниву. моторедутор и мозги. думаю, если брать, то это - т.к. оно автономное, с ЭБУ не связано, скорость и т.д. не требует...
|
![]() |