ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 12:01   #676
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Да, почему и спрашиваю. Сравнив выхлоп на старом карбе и у меня, то на моем сильно едкий запах.
ВЖ 2-й камеры и едкий выхлоп на ХХ никак не связаны.
Вторая камера при среднем темпе езды нужна только для резкого ускорения. На расход при пенсионерском стиле езды парактически не влияет. Многие её вообще отключают.
Подсос воздуха через вакуум возможен. Важно, чтобы вакуум был недостаточный для работы вакуум-корректора.
Ssphinxx вне форума  
Старый 12.05.2011, 12:57   #677
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Головний повітряний жиклер 2 камери не впливає на роботу системи ХХ, тому причина явно не в ньому. А який ставить - вирішувати вам. Погоджуюсь з pete, все залежить від стилю їзди і ваших потреб. У мене взагалі стоїть 125/97,5, бо 2 камерою користуюсь лише на обгонах, розгін значно кращий, ніж на 145/95.
+1. 2ой камерой пользуюсь при обгоне или с кем-нибудь пободаться. Жиклеры 125/100. Педаль в пол- разгон супер.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 12.05.2011, 13:56   #678
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

І я собі "сотого" шукаю, хочу поставить замість 97,5, а ще зробив накладку на кулачок УН на відкриття 2 камери, щоб інтенсивніше вприскувало.
Michurin вне форума  
Старый 12.05.2011, 15:50   #679
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
І я собі "сотого" шукаю, хочу поставить замість 97,5, а ще зробив накладку на кулачок УН на відкриття 2 камери, щоб інтенсивніше вприскувало.
Сотый стоит в солексе с двумя ЭМК на 2 камере поищите по каталогу номер карбюратра и ищите на него РК (но лучше поискать карбюратор такой и с него свинтить).
СБорисов вне форума  
Старый 12.05.2011, 16:12   #680
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сотый стоит в солексе с двумя ЭМК на 2 камере поищите по каталогу номер карбюратра и ищите на него РК (но лучше поискать карбюратор такой и с него свинтить).
Дякую за інфу, я це знаю, просто давить жаба ремкомплект куплять заради 1 жикльора В Житомирі на авторинку бачив жикльори "на разлів". Є сумніви в точності їх тарування, але і ремкомплект - не гарантія. Коротше, 100 там не було, да і тьотя там торгує ними нєрвна якась... Сорі за офтоп
Michurin вне форума  
Старый 12.05.2011, 17:40   #681
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Отчет по регулировке

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Дякую за інфу, я це знаю, просто давить жаба ремкомплект куплять заради 1 жикльора В Житомирі на авторинку бачив жикльори "на разлів".
По каталогу жиклер №100 (главный воздушный второй камеры) стоит на Солексе 21412-1107010. Т.е. на Москвичах 2141, если не врет книга.
Главные топливные жиклеры №100 на Солексах 21083-31/35, 21083-62 (на семействе 08).

Отчет: Подкрутил качество, чуть добавил количество и повернул на более раннее зажигание трамблер приблизительно на 2 градуса. Работает ровно вони чуть меньше.
Всем спасибо!

Последний раз редактировалось Алексчук; 12.05.2011 в 20:58.
Алексчук вне форума  
Старый 12.05.2011, 20:47   #682
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
І я собі "сотого" шукаю, хочу поставить замість 97,5, а ще зробив накладку на кулачок УН на відкриття 2 камери, щоб інтенсивніше вприскувало.
Вариант второй: если в жиклерах на старые карбюраторы отверстие тарировалось по количеству топлива, то в солексе уже торируется диаметром отверстия, примерно вот так: 95=0,95 мм, 97,5=0,975 мм, а 100= 1,0 мм, можно и 105 забабахать!
Резюме: идем в гараж или на рынок с микрометром или штангелем? нет у дядек которые торгуют инструментом и сверлами такой раритет обычно на прилавке лежит, выбираем подходящий диаметр сверла микрометром, идем в гараж и делаем жиклеры какие надо. Сверло ну пусть 3 грн стоит, но удовольствие!!!
СБорисов вне форума  
Старый 12.05.2011, 20:53   #683
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Кто сказал,что жиклеры по диаметру отверстия тарированы? И кто сказал,что сверла в СССР шли через 0,05 или 0,0025 мм(как иначе 0,975 получить?) К тому же,вы когда были на рынке с такой проблемой? Если вы найдете сверло 1,05, и к тому же- за ТРИ грн,ставлю пару пива!
кук вне форума  
Старый 12.05.2011, 22:17   #684
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У одного дедушки работавшего когда то в АТП карбюраторщиком видел набор сверл для торировки жиклеров на фанерке, ну наверное штук сорок, а рядом проливочный стенд, спросил его: а что лучше пролить жиклер или просерлить, он сказал что разбитый проще рассверлить и забыть что на нем написано.
Добавлю: через двигатель объемом 3-5 литров сколько проходит бензина? а через 1,2, отож, а фильтра какие сейчас, по этому проще подобрать диаметр.
СБорисов вне форума  
Старый 12.05.2011, 22:47   #685
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

По поводу тарування жикльорів: жикльори карбюраторів, які випускав Ленкарз (тепер Пекар)-для Волг, Запорожців, Москвичів та ін. маркувались за пропускною здатністю води. В Веберах і Озонах - маркування за діаметром. А от у Солексах - знову за пропускною здатністю, але не води, а нєкой жидкості , ізобутан чи що? Не памятаю, але кому цікаво-можу пошукать у літературі. Але пропускна здатність жиклера для цієї рідини досить точно співпадає за АБСОЛЮТНОЮ ВЕЛИЧИНОЮ з діаметром жиклера, виміряним у сотих міліметра при умові відсутності шероховатостей, заусенок в каналі жиклера, правильних фасках на каналі і т.д. Так що ІМХО, оскільки все так складно, то найкращий варіант - заводський жиклер з надійного б/у карба. Так гдє ж єго взять?! До речі, у мене є 97,5, розсвердлений до 1 мм. Під час чергової розборки карба поставлю, попробую, якщо до того часу не знайду готового "сотого".

Последний раз редактировалось Michurin; 12.05.2011 в 22:55.
Michurin вне форума  
Старый 12.05.2011, 22:51   #686
Convoy SP-15
 
Convoy SP-15
 
Возраст: 34
Сообщений: 62
Машина: Tavria 1.2 Карбюратор.2003 г.
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня два года были проблемы с холостым ходом он то появлялся то пропадал. Че токо не делали с карбюратором зажиганием и прочим а оказалось проблема была в вакуумном усилителе тормозов где трубка подсоединяется был подсос воздуха.Заменили и все стало норм холостой бомба.
Convoy SP-15 вне форума  
Старый 12.05.2011, 23:07   #687
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
По поводу тарування жикльорів: жикльори карбюраторів, які випускав Ленкарз (тепер Пекар)-для Волг, Запорожців, Москвичів та ін. маркувались за пропускною здатністю води. В Веберах і Озонах - маркування за діаметром. А от у Солексах - знову за пропускною здатністю, але не води, а нєкой жидкості , ізобутан чи що? Не памятаю, але кому цікаво-можу пошукать у літературі. Але пропускна здатність жиклера для цієї рідини досить точно співпадає за АБСОЛЮТНОЮ ВЕЛИЧИНОЮ з діаметром жиклера, виміряним у сотих міліметра при умові відсутності шероховатостей, заусенок в каналі жиклера, правильних фасках на каналі і т.д. Так що ІМХО, оскільки все так складно, то найкращий варіант - заводський жиклер з надійного б/у карба. Так гдє ж єго взять?! До речі, у мене є 97,5, розсвердлений до 1 мм. Під час чергової розборки карба поставлю, попробую, якщо до того часу не знайду готового "сотого".
Так правильно, они игрались с водой, потом поняли что играться не чего, начали просто сверлить, потом поигрались с какой то жидкостью и опять начали сверлить, за сто лет развития автомобиля уже пора вывести формулу автомобиля, а нет нам не иметься нам самолет подавай.
СБорисов вне форума  
Старый 12.05.2011, 23:18   #688
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Так правильно, они игрались с водой, потом поняли что играться не чего, начали просто сверлить, потом поигрались с какой то жидкостью и опять начали сверлить, за сто лет развития автомобиля уже пора вывести формулу автомобиля, а нет нам не иметься нам самолет подавай.
Ну так автомобіль - це ж витвір мистецтва, його не можна під формули підігнать. Автомобіль - як жінка, в ньому має бути якась загадка. Як кажуть, она была не Венера, но что-то венерическое в ней все таки было...
Michurin вне форума  
Старый 15.05.2011, 01:03   #689
Hasan89
 
Hasan89
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

короче сделал слоник 45 в первую 40 во вторую.спилил горбик у кулачка номер 7 чтобы он был круглый.проверил свечи, вв провода.выставил уровень топлива в камере.короче зазор от прокладки до поплавка приблиз 1.8 мм. разгон, что ракета, но чуть дергается в центре газа при разгоне. на очереде катушка..может мембрана ун шалить?вроде струйка бъет без перерыва и тонкая. прямо в щель. долго настраивал. на очереди катушка и еще чуть кулаче подточу. больше не знаю в чем может быть дело. вакуумник работает норм.трамблер не трогал. такое ощущение что у педали есть какая-то хона в чентре где начинаются эти рывки на 3-4 передаче.1.2 прет нормально.
Hasan89 вне форума  
Старый 15.05.2011, 10:14   #690
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hasan89 Посмотреть сообщение
короче сделал слоник 45 в первую 40 во вторую.спилил горбик у кулачка номер 7 чтобы он был круглый.проверил свечи, вв провода.выставил уровень топлива в камере.короче зазор от прокладки до поплавка приблиз 1.8 мм. разгон, что ракета, но чуть дергается в центре газа при разгоне. на очереде катушка..может мембрана ун шалить?вроде струйка бъет без перерыва и тонкая. прямо в щель. долго настраивал. на очереди катушка и еще чуть кулаче подточу. больше не знаю в чем может быть дело. вакуумник работает норм.трамблер не трогал. такое ощущение что у педали есть какая-то хона в чентре где начинаются эти рывки на 3-4 передаче.1.2 прет нормально.
І все таки попробуйте помінять свічки і виставить в низ зазор 0,7-0,8 мм. Буває, що наче свічка і нормальна, а під нагрузкою робить з перебоями.
Michurin вне форума  
Старый 15.05.2011, 11:25   #691
Hasan89
 
Hasan89
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

да вот свечки недавно проверяли на стенде вроде все норм.но наверное прийдется менять.спасибо. катушка может шалить?и нужно ли смотреть мембрну ун? так а почему и менно в середине газа?если в пол втопить то все проходит?

Последний раз редактировалось Hasan89; 15.05.2011 в 11:30.
Hasan89 вне форума  
Старый 15.05.2011, 22:06   #692
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите,пожалуйста, есть-ли еще способы выкрутить прикипевшие гл.топливные жиклеры, кроме залить wd и отвертки.Не идут заразы,боюсь обломать шлицы.И еще вопрос:хочу вместо старой кастрюли(1993г) поставить новый корпус воздушного фильтра, скажите клапанную крышку надо менять или старая не будет мешать.Спасибо.
 
Старый 15.05.2011, 22:57   #693
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hasan89 Посмотреть сообщение
да вот свечки недавно проверяли на стенде вроде все норм.но наверное прийдется менять.спасибо. катушка может шалить?и нужно ли смотреть мембрну ун? так а почему и менно в середине газа?если в пол втопить то все проходит?
Ривки тільки в момент натискання педалі, чи весь час при її незмінному середньому положенні?
Michurin вне форума  
Старый 15.05.2011, 23:12   #694
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Подскажите,пожалуйста, есть-ли еще способы выкрутить прикипевшие гл.топливные жиклеры, кроме залить wd и отвертки.Не идут заразы,боюсь обломать шлицы.И еще вопрос:хочу вместо старой кастрюли(1993г) поставить новый корпус воздушного фильтра, скажите клапанную крышку надо менять или старая не будет мешать.Спасибо.
Можешь попробовать залить тормозухой. Ну а кроме отвертки не открутишь ничем.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 15.05.2011, 23:27   #695
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hasan89 Посмотреть сообщение
да вот свечки недавно проверяли на стенде вроде все норм.но наверное прийдется менять.спасибо. катушка может шалить?и нужно ли смотреть мембрну ун? так а почему и менно в середине газа?если в пол втопить то все проходит?
А стенд какой? Если просто искра бьет, то мастера вместе со стендом в печку.
Свеча имеет свойство или работать все время или не работать нормально: при давлении в цилиндре от 0,05 до 16 атм. может отказывать, при чем давление до 2-3 атм. работает нормально, а при 4-6 дает пропуски и при давлении 7-15 будет дальше работать без пропусков, далее: при малом давлении не работает или делает пропуски, а при большем работает нормально, или при малом работает нормально а при большем не работает и т. д. Не рассматривался вариант с полностью не рабочей свечей.
И еще: если смесь карб даже слегка беднит и на свечах зазор слегка великоват, будут наблюдаться пропуски (свечи имеют свойство увеличивать свой зазор?).
Пользуйтесь приборами, не пожалеете: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40481.

Последний раз редактировалось СБорисов; 15.05.2011 в 23:29.
СБорисов вне форума  
Старый 15.05.2011, 23:50   #696
Hasan89
 
Hasan89
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А стенд какой? Если просто искра бьет, то мастера вместе со стендом в печку.
Свеча имеет свойство или работать все время или не работать нормально: при давлении в цилиндре от 0,05 до 16 атм. может отказывать, при чем давление до 2-3 атм. работает нормально, а при 4-6 дает пропуски и при давлении 7-15 будет дальше работать без пропусков, далее: при малом давлении не работает или делает пропуски, а при большем работает нормально, или при малом работает нормально а при большем не работает и т. д. Не рассматривался вариант с полностью не рабочей свечей.
И еще: если смесь карб даже слегка беднит и на свечах зазор слегка великоват, будут наблюдаться пропуски (свечи имеют свойство увеличивать свой зазор?).
Пользуйтесь приборами, не пожалеете: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40481.
спасибо.
короче он проверял на стенде, который имитирует давление в цилиндриепри при 3 тыщ оборотов. завтра куплю нжк и поменяю. может быть дело в катушке или нет?
дя я вот думаю, что дело в карбе, так как если втопить сразу педальку в пол то рывком никаких нет, я уже кулачек 4 обточил.завтра поставлю. единственное что есть легкий провал при старте, я вот подумал что это из-зи кулачка и чуть его сточил. чтоб сразу не захлебывался.
Hasan89 вне форума  
Старый 15.05.2011, 23:54   #697
Hasan89
 
Hasan89
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

выставил зазор между прокладкой и попалвками 3.5 мм и заменил мембрану экономайзера. зато теперь холостые не плавают.старая мембрана была чуть надорвана.
катушка смущает...
Hasan89 вне форума  
Старый 16.05.2011, 00:11   #698
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну раз собрался менять свечи, то поменяй, если катушка, то сразу видно будет, хотя я сомневаюсь.
А кулачок? после замену мембраны поставь опять не пиленный и посмотришь.
СБорисов вне форума  
Старый 16.05.2011, 01:28   #699
Hasan89
 
Hasan89
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну раз собрался менять свечи, то поменяй, если катушка, то сразу видно будет, хотя я сомневаюсь.
А кулачок? после замену мембраны поставь опять не пиленный и посмотришь.
хорошо, завтра потестирую на пиленном и нет.
отпишусь о результате.
Hasan89 вне форума  
Старый 17.05.2011, 10:04   #700
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Шановні
1.підтікае бензин через стик зеднання кришки карбюратора з основною частиною, карб весь чорний і вологий зробився в районі електроклапана
заміна картонної прокладки ніічого не дала, поставити 2?
2. збільшився расход до 10 по місту , було 7-8 чи є це залежністю від протікання бензину , підсосу повітря через прокладку чи що?
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA

Последний раз редактировалось SLIVKA; 17.05.2011 в 10:10.
SLIVKA вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.