12.05.2011, 17:51 | #126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.05.2011, 18:57 | #127 |
21124.
__________________
093-91-991-39 |
|
12.05.2011, 19:30 | #128 |
Да он, чет мне подумалось что донор была приоро... проверил а тама десятко ...
__________________
|
|
13.05.2011, 02:07 | #129 |
Адрес: М.О
Сообщений: 115
Машина: рестайлинговая
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
)))))))
Двинарь был переходный с 126 матором, но эт не суть... ведь у меня то сток
Два дня назад сделал четвертую опору, высохла на месте Пока сохла опора, сгонял за радиатором =) Примерил, отпилил и конечное расположение радиатора с накинутыми фарами и бампером)) Крепления еще не изготавливал, но думаю сделаю на классических резинках. Паук ну никак не лезет.... буду переваривать, но об этом позже.. |
14.05.2011, 08:04 | #130 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
А что ДК в пауке так неправельно вварена? Кто так ездил с ней?)))
Двигло зачет,я так понял что стоит 126 мотор? |
14.05.2011, 09:19 | #131 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
Да нельзя читать такие борт журналы, потом сам заряжать свой корч начинаешь…
По теме, собирай скорей уже почти лето.
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
14.05.2011, 12:00 | #132 |
Адрес: М.О
Сообщений: 115
Машина: рестайлинговая
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
|
14.05.2011, 16:46 | #133 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
|
14.05.2011, 21:49 | #134 |
Адрес: М.О
Сообщений: 115
Машина: рестайлинговая
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
Перенести её проблем не составит, но не вижу потребности в этом, на работу двигателя это никак не отражалось.
Пришел с гаража, проведя там целый день боролся с особо опасными местами на кузове, вырезал, варил, чистил салон, думаю в ближайшее время он преобразиться в белый... Последний раз редактировалось Arzamascev; 28.01.2012 в 12:34. |
14.05.2011, 23:13 | #135 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Да то что оно берет показания с одного цылиндра и рубит потом все. Я бы перенес его куда положено. Хотя ето уже личное дело каждого.)))
|
16.05.2011, 02:49 | #136 |
Адрес: М.О
Сообщений: 115
Машина: рестайлинговая
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
Соседи по гаражу уже не первый день пытаются узнать, что за мотор)))
а чо двери снял?(с) ух и"ать они у тебя выпилины(с) Двигатель снимать еще как минимум 1 раз, для покраски подкапотки, по поводу блоки, ставить ли в этом сезоне еще не решил, т.к это переборка коробки, замена расходников, время... бюджет... блока дисковая с парой Последний раз редактировалось Arzamascev; 16.05.2011 в 02:52. |
16.05.2011, 06:45 | #137 |
Потом поставить будет еще сложнее, а так если ты мотор собираешься снимать, возможно проще поставить сразу.
__________________
|
|
16.05.2011, 11:29 | #138 |
ништяк проект! иди дальше!!
А что с приводами? Какие они? От чего внутренние и наружние гранаты?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
18.05.2011, 13:23 | #139 | |
Адрес: М.О
Сообщений: 115
Машина: рестайлинговая
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Проварка кузова по швам + заваривание нинужных технологических отверстий... Паук был бесщадно попилен и сварен заново, итог ничего нигде не цепляет =) Снизу вырезал небольшой кусок с кузова)) Последний раз редактировалось Arzamascev; 19.05.2011 в 15:46. |
|
20.05.2011, 15:33 | #140 |
Гость
Сообщений: n/a
|
от молодец, уже лучше, ато я прошу прошу фотки а они вон де!!!
|
20.05.2011, 22:01 | #141 |
Адрес: М.О
Сообщений: 115
Машина: рестайлинговая
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
гонка
Алюминивая защита с неизвестного авто, после некоторых подпилов и подгибов была приколхожена как родная))))
Прихватил левое крыло на пару точек, состыковывая с дверью, капотом, фарой и бампером, вроде ровн) Нимного пагуляла Примерка основных узлов подходит к концу, впереди еще оч много работы.... о проделанном буду отписывать по мере продвижения. |
25.05.2011, 09:35 | #142 |
При таврогранатах со обоих сторон получается, что конец лома в гранату внутреннюю упирается прямо чуть не "торец-в-торец" (даже пружина не помещается) . Получается лом не имеет возможности "войти глубже" в гранату (это при условии, что ломы параллельны земле). С восьмой наружней гранатой нет такого косяка? Сколько составляет свободный ход у тебя???
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
25.05.2011, 10:55 | #143 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Класно смотрится ))
__________________
клуб тавросисек на капоте |
25.05.2011, 17:12 | #144 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
По конструкции твоей четвертой опоре она у тебя частично на кручение будет работать. По моему это не есть гуд. А так молодец. С самого начала слежу за твоим бортовиком. По началу скептически смотрел на все твои начинания. Но нет, ошибся. Так держать.
|
26.05.2011, 19:31 | #145 | ||
Адрес: М.О
Сообщений: 115
Машина: рестайлинговая
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
генератор
Спс
Цитата:
Цитата:
По твоему стоковая на кручение не работает?) Кручение будет не таким большим как ты себе представляешь, оно будет минимальным и ничего страшного в этом нет, иначе никак, шпильки вырвет из гбц, резинка в опоре не спасет... Примерка генератора показала, что нужно пилить передний брус, т.к генератор ложился на него, а свободный ход для натяжки ремня отсутствовал... Отпиленная 1\2 часть бруса до гаек крепления краба, желаемого результата не дала.. Решений было несколько, поставить ремень генератора диаметром меньше, либо шкив больше, что сместило бы сам генератор к блоку, где места было предостаточно. В моем распоряжении был 740 ремень заменив его на 698 осуществил задуманное. Сварил верхний кранштейн натяжки генератора. В итоге зазор от генератора до бруса порядка 7 см, что не позволит им соприкасаться Вырезанное усилю и обварю. Подробно описал, т.к при свапе этого не избежать.. |
||
27.05.2011, 17:32 | #146 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Какой размер шин?
|
31.05.2011, 10:07 | #147 |
Адрес: М.О
Сообщений: 115
Машина: рестайлинговая
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
подкапотка
Проварив вырезанное, усилив заводские соединения, наварив пластин усиления приступил к зачистке.
Далее грунт. Т.к швы проваривались штрихом, шовный герметик не лишний. Ну и три слоя белой 202 =) фрагменты |
31.05.2011, 11:16 | #148 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
красавец
|
31.05.2011, 13:45 | #149 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Ага...видели мы таких 1300 на карбе...
|
03.06.2011, 17:26 | #150 |
Адрес: М.О
Сообщений: 115
Машина: рестайлинговая
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
|
гаражной порой
Приобрел гидроручник в комплекте с переходниками под тазовые трубки (можно было и собрать свой, но стоимость цилиндра и переходников больше чем стоимость подвернувшегося почти нового гидроручника всборе), возможно переделаю кронштейн, сделаю вертикальным рычаг, но и такой не марочит))
В остальном мелочи, готовлю салон... Последний раз редактировалось Arzamascev; 03.06.2011 в 19:46. |