![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#951 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все зависит от настроек карба и ижектора, меньше 2000 работает в основном система ХХ, газа только касаешься, а она у всех накручена на глаз и очень по- разному.
|
![]() |
![]() |
#952 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
судя из этого графика
![]() следует шо оптимальнее ехать 95 на 4й... взято http://zaz1102.blogspot.com/2011/02/...y-skorost.html |
![]() |
![]() |
#953 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#954 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если учесть, что минимальный расход при максимальном крутящем, когда двиглу легче всего, то - да. Но при 125 уже много сил уходит на преодоление сопротивления воздуха.
|
![]() |
![]() |
#955 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#956 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#957 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там все не так просто. Зависимость потребной мощности от скорости автомобиля нелинейна. Ниже 50км/ч в основном вся мощность тратится на собственные нужды двигла (механические и насосные потери) и сопротивление качению колес (надуй шины посильнее, будет жестко, но сэкономишь). Эти потери мало зависят от скорости. Затем вступает ветер. На 100км/ч на преодоление сопротивления воздуха тратится 80% мощности, зависимость кубична, на больших скоростях для увеличения скорости вдвое требуется мощность в 8 раз больше. Работа в зоне максимального момента обеспечивает всего лишь минимальный удельный расход (в граммах на лошадиную силу в час), но мы со своей ступенчатой коробкой не всегда это можем использовать. Что касается малых мощностей (тошнения), то здесь все зависит от настроек. С помощью инжектора с отключенным лямбдазондом и тщательно откатанной прошивкой можно сильно понизить расход в этой зоне. Карбовая машина сможет достичь такого же результата с МПСЗ, с трамблером внизу углы заведомо поздние, с этим ничего не поделаешь. И наконец инжектор в штатном режиме (с работающим лямбдазондом) самый прожорливый, поскольку поддерживает лямбду=1 даже там, где это не нужно, хотя имеет неоспоримое преимущество в том, что корректирует состав при изменении погоды автоматически (если температура воздуха отличается от той , при которой настраивали карб хотя бы на 10 градусов, уже надо крутить). Выгодно быстро разгоняться(но без второй камеры) до тошнильной скорости 50 км/ч, включить 5 и тошнить, если вдалеке светофор, включать нейтраль и катиться.Но из-за масляного голодания износ двигла увеличивается.
|
![]() |
![]() |
#958 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#959 |
CrowHunter
|
![]()
Да, а когда же еще? Выставил обороты ХХ 600 и получи голодание, насос просто необходимого давления не обеспечит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#960 | |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
Тогда в комплект к тюнеху в 600 оборотов, надо дописывать какой провод перекусить чтобы лампочка давления масла не горела. |
|
![]() |
![]() |
#961 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А при масляном голодании должна гореть масленка, да? Если не горит, значит все в норме?
|
![]() |
![]() |
#962 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если горит масленка, это уже п..здец. Голодание это при движении 50км/ч на 5 передаче.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.05.2011 в 18:48. |
![]() |
![]() |
#963 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да, правильно, з голоданням теж не все так просто. Насос має створювати достатній тиск для даного навантаження двигуна. Якщо на ХХ навантаження на поршень, а значить і на шатунний вкладиш невелике, то і невеликого тиску достатньо для утримання масляного клина в парі шийка-вкладиш. Якщо ж при таких обертах і тиску дати навантаження, то масляний клин видавлюється і виникає пограничне чи навіть сухе тертя, ну і, звичайно, ізнос прогресує.
|
![]() |
![]() |
#964 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=Володимир;1152122]В мене інжектор, але бо БК якщо дивитись на миттєвий розхід, всі швидкості що більше 70 км/год на п"ятій розхід набагато менше ніж на четвертій.[/QUOTE у меня так же...
![]() |
![]() |
#965 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Про повышенный износ спорить не буду, но если надо дотянуть до заправки, то не сотрется ваш двиг. |
|
![]() |
![]() |
#966 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это верно, в таком режиме получается минимум л/100км, но это не оптимально с точки зрения использования энергии топлива. Выигрыш только за счет малой скорости, для движения авто в таком режиме достаточно нескольких л.с. Можно поставить мотороллерный моторчик с редуктором, будет еще экономнее. В режиме макс. момента жрем ненамного больше, а едем значительно быстрее. Плюс у многих карбовых машин холостой ход отрегулирован на богатую смесь, и экономия еще меньше.
|
![]() |
![]() |
#967 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#968 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вам с шашечками или ехать?
Экономно по топливу или мах КПД двига? |
![]() |
![]() |
#969 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Экономно по топливу, чтобы насколько возможно дешевле доехать на расстояние в 500 км
![]() |
![]() |
![]() |
#970 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тогда 5 передача, 50км/ч, если не заснешь конечно. А если серьезно, едь меньше 100 и равномерно, перед подъемами заранее плавно разгоняй, чтоб по инерции взлететь, на недлинных спусках нейтраль, если внизу не надо тормозить. Короче, поддерживать скорость без напряга двигла. И шины подкачай до 2.2 обязательно.
|
![]() |
![]() |
#971 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#972 |
CrowHunter
|
![]()
На спусках надо тормозить двигателем. Если зазор в заслонках правильный и клапан не кастрированый то при торможении двигателем (полностью отпущена педаль газа) расход равен нулю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#973 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
сто процентов, но иногда после затяжного спуска такой же подъем, и желательно взлететь на него по инерции как можно дальше...
|
![]() |
![]() |
#974 |
CrowHunter
|
![]()
Тогда надо вовремя прекратить тормозить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#975 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если дорога позволяет, лучше не тормозить совсем. Любое торможение - потеря скорости = энергии. Не в ущерб безопасности конечно. По межгороду в основном едут с грузом, будет мягко даже при 2.2. А небольшие ямки просто перелетаются. При 1.8 +0.5л/100км обеспечено.
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|