ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 14:32   #901
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 51
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Очень похоже на клеммы обогревателя заднего стекла. Он работает/имеется в наличии?
Андрей Рой вне форума  
Старый 20.05.2011, 15:26   #902
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

В огороде бузина -а в Киеве дядька......Уважаемый Вы бы сначало прочитали о чем речь то идет...а потом писали бы .... под подкапотным пространством обогрева заднего стекла НУ никак не может быть...С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 20.05.2011, 23:15   #903
marchus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с двигателем, троит

Недавно сделали карбюратор, после чего отрегулировали мне клапана. Через 100 км. двигатель стал сильно троить. Оказалось, что сильно закопчена 3-я свеча. Почистили. Троить перестала. Но после примерно 100 км. пробега всё повторилось. Остальные свечи в норме(все новые). На станции поставили проверочный трамплёр с проводами(оставили коммутатор и катушку), свечи №1 и №3 поменяли местами. День покатался - таже история, №3 чёрная (троит) остальные в норме. Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Грешу на карб.(до его чистки подобного не было никогда, катушка новая 4 мес.), но по идее тогда б все свечи были с нагаром, может клапана не правильно отрегулировали. короче х.з. Пока мучаюсь. Пишите, если есть идеи . Всем спасибо.
 
Старый 21.05.2011, 07:15   #904
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marchus Посмотреть сообщение
Недавно сделали карбюратор, после чего отрегулировали мне клапана. Через 100 км. двигатель стал сильно троить. Оказалось, что сильно закопчена 3-я свеча. Почистили. Троить перестала. Но после примерно 100 км. пробега всё повторилось. Остальные свечи в норме(все новые). На станции поставили проверочный трамплёр с проводами(оставили коммутатор и катушку), свечи №1 и №3 поменяли местами. День покатался - таже история, №3 чёрная (троит) остальные в норме.
Добрый день! Загляните в цилиндры в 3-й и в 2-й в положении ВМТ. Сравните цвет поршней. Далее проверьте компрессию во всех цилиндрах в нормальном положении и с добавлением моторного масла (ко кубику в цилиндр).
Скорее всего причина в неправильной регулировке клапанов или маслосъемных колпачках, давно меняли?
Отпишитесь по результатам проверок. Удачи!

Последний раз редактировалось Алексчук; 21.05.2011 в 07:18.
Алексчук вне форума  
Старый 21.05.2011, 14:22   #905
marchus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спасибо за советы.

Цвет поршней проверил - одинаковый. Компрессию проверяли на СТО недавно 1,2,3 - 11, 4-10. А вот колпачки я не менял. У меня машина 3 года, покупал после кап.ремонта двигателя., но меняли ли они колпачки не знаю. Видимо придётся ещё раз за регулировку клапанов платить и день без машины бегать.
Свечи по порядку 1,2,3.



Цвет поршней №3 и №2




 
Старый 21.05.2011, 21:50   #906
marchus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спасибо за советы...

Добрый день. Сранил цвет 1,2,3 поршней - одинаково чёрные. Компрессию проверял месяц назад 1,2,3, - 11; 4 - 10.
Машину покупал после капремонта, но меняли ли колпачки - не знаю. Сам проездил 30 000 км.
Фото свечей по порядку 1,2,3.


Думаю придётся ещё раз платить за регулировку клапанов и день без машины бегать.
 
Старый 22.05.2011, 10:48   #907
Cosmos
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день!
очень извиняюсь,по количесву проводов я ошибся-их 5 штук.
фото прилагаю.
Изображения
Тип файла: jpg P5220553.JPG (60.2 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg P5220554.JPG (67.7 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg P5220555.JPG (65.9 Кб, 37 просмотров)
Cosmos вне форума  
Старый 22.05.2011, 10:53   #908
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Обычная диагностическая колодка.Была на серии авто.Там еще,на картере сцепления,сверху,должен быть датчик положения КВ(ВМТ).На левом брызговике по нее кронштейн должен быть.
Кстати,большим любителям "настройки" по стробоскопу- самый раз,дает точно ВМТ.
кук вне форума  
Старый 23.05.2011, 10:56   #909
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marchus Посмотреть сообщение
Добрый день. Сранил цвет 1,2,3 поршней - одинаково чёрные. Компрессию проверял месяц назад 1,2,3, - 11; 4 - 10.
Фото свечей по порядку 1,2,3.

Думаю придётся ещё раз платить за регулировку клапанов и день без машины бегать.
Думаю придется к карбюраторщику ехать и зажигание тоже регулировать. Походу либо переливает либо плохо горит бензин - столько сажи на изоляторе свечи быть не должно даже в городском режиме.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 23.05.2011, 22:37   #910
marchus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Добрый день спасибо за советы

Цилиндры одинаково чёрные: сравнивал 1,2,3. Компрессию проверял перед самой регулировкой клапанов на СТО: 1,2,3-11, 4-10. Машину покупал после кап. ремонта - меняли ли колпачки, не знаю.
Cвечи по порядку 1,2,3
http://i022.radikal.ru/1105/b7/fec68cb7efa4.jpg

Видимо придётся ещё раз за регулировку клапанов платиь и день без машины бегать
 
Старый 25.05.2011, 22:23   #911
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

marchus
ну и что, как вопрос решился? найдите нормального карбюраторщика - и вот оно счастье, совсем рядом
locos вне форума  
Старый 25.05.2011, 22:42   #912
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marchus Посмотреть сообщение
Добрый день. Сранил цвет 1,2,3 поршней - одинаково чёрные. Компрессию проверял месяц назад 1,2,3, - 11; 4 - 10.
Машину покупал после капремонта, но меняли ли колпачки - не знаю. Сам проездил 30 000 км.
Фото свечей по порядку 1,2,3.


Думаю придётся ещё раз платить за регулировку клапанов и день без машины бегать.
Свічку №1 викинуть. Білий слід на ізоляторі - пробій ізолятора. Така свічка або буде зовсім неробоча, або під нагрузкою працюватиме нестабільно.
Michurin вне форума  
Старый 25.05.2011, 22:56   #913
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marchus Посмотреть сообщение
Цилиндры одинаково чёрные: сравнивал 1,2,3. Компрессию проверял перед самой регулировкой клапанов на СТО: 1,2,3-11, 4-10. Машину покупал после кап. ремонта - меняли ли колпачки, не знаю.
Cвечи по порядку 1,2,3
http://i022.radikal.ru/1105/b7/fec68cb7efa4.jpg

Видимо придётся ещё раз за регулировку клапанов платиь и день без машины бегать
Свечи эти лучше все в топку, а с УОЗ явная проблема, поздновато стоит, проверить по стробоскопу, потом шаманить карбюратор, а уже потом корректировать на ходу УОЗ.
Даже нормальные свечи на позднем зажигании будут иметь такой нагар, может после установки УОЗ свечи придут в порядок и карбюратор не надо шаманить.
СБорисов вне форума  
Старый 25.05.2011, 23:13   #914
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Регулировать то надо и карб и зажигание только на хорошем бензине и на таком же ездить.
SergeySK вне форума  
Старый 26.05.2011, 10:26   #915
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

доброго дня. така проблема. ежу по городу короткими перебежками по 1,5-2км. так вот через 2-3 дня начинаются рывки и пропуски при разгоне. а вот когда еду домой 120км. По трасе проблема пропадает.! Может быть проблема в свечах, а на трасе они очищаються.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 26.05.2011, 11:55   #916
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Свічку №1 викинуть. Білий слід на ізоляторі - пробій ізолятора. Така свічка або буде зовсім неробоча, або під нагрузкою працюватиме нестабільно.
То скорее всего спичкой чел поцарапал нагар
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 26.05.2011, 12:01   #917
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Пробой? На куда пробой! Откуда же тогда сажа? Если пробой,свеча не работает,должна быть мокрая. Смесь обогащенная.
кук вне форума  
Старый 26.05.2011, 16:01   #918
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
То скорее всего спичкой чел поцарапал нагар
Делать ему не чего царапать. Блин сторож хватит прикалыватся!!! Хотел Я остановится не получается, сторож возьми свечу в таком сплошном состоянии и очисти так !!!

Последний раз редактировалось SergeySK; 26.05.2011 в 16:15.
SergeySK вне форума  
Старый 26.05.2011, 16:12   #919
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
доброго дня. така проблема. ежу по городу короткими перебежками по 1,5-2км. так вот через 2-3 дня начинаются рывки и пропуски при разгоне. а вот когда еду домой 120км. По трасе проблема пропадает.! Может быть проблема в свечах, а на трасе они очищаються.?
Проблема в бензине Я так думаю .Но если свечи уже закидало то или чистить или новые если свечи уже не первой свежести .
SergeySK вне форума  
Старый 26.05.2011, 16:15   #920
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А я грю- смесь богатая,все копченые. А про царапины пусть хозяин свечей напишет.Так правильнее будет.
кук вне форума  
Старый 26.05.2011, 16:23   #921
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Пробой? На куда пробой! Откуда же тогда сажа? Если пробой,свеча не работает,должна быть мокрая. Смесь обогащенная.
Голимый бензин и вы мастера прекрасно все знаете и та свеча с пробоем так каковым наверное самая выносливая или еще какие то факторы на нее повлияли плюс возможно чуть позднее зажигание но если будет качественное топливо такого не будет просто будет перерасход!!!
SergeySK вне форума  
Старый 26.05.2011, 16:24   #922
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

....фуххх...Высказался.
кук вне форума  
Старый 26.05.2011, 16:30   #923
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Пробой? На куда пробой! Откуда же тогда сажа? Если пробой,свеча не работает,должна быть мокрая. Смесь обогащенная.
Вам справді цікаво чи, як обично? Якщо цікаво - тоді питання: чи бачили ви кришки трамбльора з прогарами у вигляді ліній вздовж поверхні кришки? Аналогічні поверхневі пробої, чи, якщо подобається, прогари, бувають на ізоляторах свічок наприклад, через мікротріщину на ізоляторі, через яку і спостерігається стікання заряду на корпус. І не обовязково свічка перестає працювать відразу, вона, як я і написав, починає працювати з перебоями, бо такий прогар шунтує іскровий проміжок і знижує вторинну напругу на електродах. При цьому вона не буде мокрою. В місці пробою ізолятор біліє через вигорання сажі. А те, що багата суміш, ніхто і не сперечається. Чи я десь написав, що описана проблема виникла через першу свічку? Я просто сказав, що вона працювать нормально не буде, бо сотню раз такі свічки бачив і викидав.
Michurin вне форума  
Старый 26.05.2011, 16:34   #924
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Что дальше не спорить,скажу,что и искры ни разу не видел.
кук вне форума  
Старый 26.05.2011, 18:30   #925
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А я грю- смесь богатая,все копченые. А про царапины пусть хозяин свечей напишет.Так правильнее будет.
Еще в советское время в автобазах и АТП были приборы для проверки свечей под давлением, там есть два стеклышка, через одно видно свечу в профиль, через другое в фас, так при разном давлении на дохлой свече хорошо видно как искра по изолятору бегает, а полоски на изоляторе так скорее всего в этих местах и стекает искра по изолятору.
Свечи такие прикопченные скорее всего потому что пропуски дают на определенных оборотах по этому и черные такие, поставить свечи новые и выставить УОЗ правильно, чернота должна уйти, при позднем УОЗ и на хороших свечах нагар черный будет.
А голимый бензин в чем выражается, жопомером тяга на 5% упала или детонация все время при разгоне?
СБорисов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.