ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 00:07   #226
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

большой круг не есть хорошо, хорошо есть электрозадвижка в шаговой регулировкой, а самое надежное это всё таки большой круг без чего либо.. у большинства с завода стоят глухие решетки и всёго хватает, при нормальной работе СО, другая решетка там и не нужна
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 07:32   #227
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

При нормальном состоянии ОС и двигле ни чего не кипит!
Прошлое лето у нас было довольно теплое и было все нормально.
Другое дело, что термостат путячий найти, большая сложность!
За два года пять штук сменили. Прям расходный материал какой-то.
Последний год Золлекс стоит, вроде тьфу-тьфу-тьфу нормально.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 18:04   #228
EnAndry
 
Адрес: Червоноармійськ/Київ
Возраст: 33
Сообщений: 85
Машина: ВАЗ 2107
Длина: 1490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Купил МЕТАЛ ИНКАР в магазине АВТОЗАЗ на окружной. Цена - 93 гривны. На нем штамповка как в мануале к автомобилю 103-1306010-04, температура - 80 гр., МЕЙД ин Польша. Елементы желтого цвета, сам термостат в металическом корпусе, красивый=)Фото:


EnAndry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 22:06   #229
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EnAndry Посмотреть сообщение
Купил МЕТАЛ ИНКАР в магазине АВТОЗАЗ на окружной. Цена - 93 гривны. На нем штамповка как в мануале к автомобилю 103-1306010-04, температура - 80 гр., МЕЙД ин Польша. Елементы желтого цвета, сам термостат в металическом корпусе, красивый=)
Выше я писал, что купил такой - вhоде оригинал, но температура открытия явно завышена!!! Работает, но уже ближе к 100 градусам ...
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 07:46   #230
EnAndry
 
Адрес: Червоноармійськ/Київ
Возраст: 33
Сообщений: 85
Машина: ВАЗ 2107
Длина: 1490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr101 Посмотреть сообщение
Выше я писал, что купил такой - вhоде оригинал, но температура открытия явно завышена!!! Работает, но уже ближе к 100 градусам ...
Ты писал, что теростат Метал инвест, а мой Метал инкар. Уверен, что они одинаковые?
EnAndry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 09:37   #231
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну я неправильно написал .. со злости, что пол вечера менял термостаты ... именно такой как на картинке ... кипятком проверял-работает, но на машин - поздновато открывает ...
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:27   #232
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Были партии машин с термосом отличным от 87. То ли на 90 то ли на 92 градуса. И датчик кулера тоже был соответствующий. Кажись первые машины с движком 1,3 такие были.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 19:05   #233
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

ну это же всё должно писаться на термосах, тем более качество на данный расходник - полный калл, поэтому нужно брать пару штук(чтобы не бегать пять раз) на пробу и кипятить с градусником, если будет открываться к сотне, в топку его, тобишь на возврат..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 22:43   #234
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прикол в том, что на упаковке ничего не написано!! самому было интересно на какую он температуру!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 23:02   #235
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Написано на корпусе в торце, на последней фотке видно.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 09:06   #236
EnAndry
 
Адрес: Червоноармійськ/Київ
Возраст: 33
Сообщений: 85
Машина: ВАЗ 2107
Длина: 1490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера установил. Катался мало. Температура в районе 87-95 гр. Надо долить тосол, и покататься еще что бы повыганять воздух.
EnAndry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 17:33   #237
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Написано на корпусе в торце, на последней фотке видно.
Пойду в гараж посмотрю еще ... просто не обратил внимания ... искал на упаковке ...
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 17:42   #238
EnAndry
 
Адрес: Червоноармійськ/Київ
Возраст: 33
Сообщений: 85
Машина: ВАЗ 2107
Длина: 1490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отчет по работе Метал Инкар. Установил все как положено. Первый день проверить не успел. Сегодня было замечено: машинка греется до 100 градусов, потом включается термос и температура становится стабильно 87-92. Приобретением и работой термоса доволен. Своих денег он стоит.
EnAndry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 17:49   #239
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

"Сто" это по показометру? Интересно быб поточнее.Тестера нет с т/парой?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 17:54   #240
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня сейчас стоит Вернет и в системе вода. Так температура стабильно 95-97 градусов и держится ... думаю если залью тосол в систему температура будет ниже. Да?
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 18:02   #241
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да? Нет. Сколько воды в ТОСОЛе,и чего ради она повысится/понизится? Радиатор вы при этом отключите?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 18:04   #242
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тосола нет в системе - одна вода ... понизится ... ну как бы свойства тосола немного отличаются от свойств воды ...
Цитата:
Да, да... ТОСОЛ - это именно то, что вы заливаете в радиатор. Он не замерзнет, когда столбик термометра отпустится ниже нуля, он не закипит на жаре, когда автомобиль соседа, использующего воду, будет больше похож на чайник, чем на средство передвижения. Присадки, входящие в состав ТОСОЛа уберегут систему охлаждения от коррозии и придадут необходимые свойства.

Последний раз редактировалось magistr101; 29.05.2011 в 18:07.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 18:09   #243
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Давайте конкретно- чем.Ща на мою голову посыпется щебенка,не от вас-найдутся!,но давайте разберемся! Кроме как ухудшения,небольшого,в смазывании сальника помпы,ничего худого не вижу.Сам при нужде ехал и долго на воде,залил Тосол,ничего не поменялось.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 18:11   #244
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

К антифризу предъявляются следующие требования:

Высокая теплоемкость и теплопроводность.
Низкая температура замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любых отрицательных температурах охлаждающего воздуха).
Высокая температура кипения (нормальная работа двигателя в летнее время).
Высокая температура воспламенения (обеспечивает безопасность при использовании).
Малая вязкость, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу).
Малая вспениваемость(при большой снижается теплопередача, возможет перегрев двигателя и образование паровых пробок).
Низкая коррозионная активность (этот показатель является одним из решающих при оценке качества антифриза).
Инертность к резиновым шлангам и уплотнителям.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 18:23   #245
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы опять? Зачем мне ТТХ Тосола? Давайте чиста канкретна!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 19:19   #246
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Высокая температура кипения и малая вспениваемость - вот два параметра которые говорят "за" тосол летом. Я думаю, это и есть "канкретна".
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 19:27   #247
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

При герметичной СО не думаю,что так существенна Т кип. Или 108,или 112 гр.С...
К тому же,там не ЭГ чистый с Ткип=198 гр.С, а смесь с Ткип=108 гр.С.
Вспениваемость? Вот смазываемость для помпы существеннее.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 20:31   #248
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну возможно ... но я думаю, что это все имеет смысл ...
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 21:07   #249
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Были партии машин с термосом отличным от 87. То ли на 90 то ли на 92 градуса. И датчик кулера тоже был соответствующий. Кажись первые машины с движком 1,3 такие были.
Точно, на моей 1,3 2003года вроде как на 92 градуса стоял с завода и датчик толи 94-99 толи что то вроде. Сейчас стоит второй датчик на 94-99 и как по мне включает карлсон рановато (по показометру). Раньше в конце зеленой шкалы показометра включал, сейчас ближе к середине. Толи датчики такие пошли, толи с моим показометром что-то.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 07:54   #250
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Граф,не что-то,а просто места измерения и включения разные.Да и естесственные процессы никто не отменял.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.