|
Одесса Для одесситов, которым тесно в ветке "Регионы" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.06.2011, 21:55 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Задние двери Славуты
Все знают о проблеме задних дверей Славуты (закрыть сигналкой), а есть ли решение?
Из-за неудачной конфигурации дверей пришлось отключить "солдатиков" иначе мощности привода не достаточно для того, что бы закрыть задние двери. Со временем дошел до того, что и без "солдатиков" закрывает через раз. Сделал идиотские тяжки из проволоки, дабы иметь возможность таки закрыть пепелац на ночь если привод не справляется. Кто может подсказать или показать, или порекомендовать мастера, или сделать сам, или научить меня и т.д. и т.п... что нужно сделать что бы задние двери _надежно_ закрывались (и открывались) сигналкой? |
04.06.2011, 22:30 | #2 |
Мне делали на Чумке во 2 боксе, кузовщики. И правую, а чуть позже левую. Закрываются и открываются.
|
|
04.06.2011, 22:45 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
С тяжками или без?
|
05.06.2011, 10:16 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А в чем проблема когда тросы отключены? Там уже не нужно среднее положение искать, загоняется в предел, и все работает от сигналки. Я тоже замахался каждый сезон тросы менять и поотключал их.
|
05.06.2011, 15:56 | #5 |
|
|
05.06.2011, 16:31 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
05.06.2011, 16:54 | #7 |
Как выяснилось потом мне делали обе смены, т.к. я приезжала 2 раза - сначала с правой стороной, а потом с левой. Один был по-моему Олег.
|
|
06.06.2011, 09:27 | #8 |
Тоже мучался. Поставил с тросиком. после эксплуатации примерно пол года. Отсоединил тросы и все стало нормально открываться и закрываться.
__________________
|
|
06.06.2011, 19:52 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Беда в том, что и без тросика не всегда закрывается. Как закрыть без тросика...
Снял карту - все работает. Закрыл - через раз. Не понятно, что мешает нормальной работе. Спасибо за наводку на второй бокс. Выберу время, заеду к ним. |
18.02.2012, 11:53 | #10 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Как-то утром, на морозе задняя правая дверь открылась, но закрываться отказалась категорически. Снял карту, привязал дверь шнурочком поехал... Пока доехал до места, пепелацик прогрелся и дверь закрылась. Машинка у меня дворняжка, ночует под домом - решил не рисковать и порешать эту проблемку. Приехал во второй бокс, рассказал о проблемке, рассказал, что Анжик их нахваливала попросил повторить фокус. Согласились. Купил им тросиков, промывок и прочей ерунды. Все что просили. Дал согласие на покупку в магазине "если чего понадобится". Приехал принимать работу, а на задних дверях привод замка вааще отключен, водительская дверь перестала открываться от привода, только с ключа... (до этого с ней проблем не было). Говорят привода слабые, нужно менять. Ладно... поверил... Начал искать привода с повышенным усилием тяги. На базарчиках продавцы одни и те же привода продают как нормальные, так и как с повышенным усилием, но дороже . Поискал в тырнете. Оказывается бывают они от 3 до 6 кг. Иногда до 7...8 кг. На "Успехе" один продавец предложил 12 кг, но существенно дороже. На приводах нет никакой маркировки, проверить невозможно. Складывается впечатление, что продавцы продают "все что хочет купить покупатель". В цене синие - польские и чуть дешевле черные - китайские. Обратился к спецам (как-то имел контакт с конторой которая оптом заводит эти привода). Удивились вопросу. Говорят, что действительно бывают привода на разные усилия, но они все "из одного мешка" и все из Китая . Обещали проработать вопрос и, если будет возможность, помочь. В это время ситуация с дверью повторяется... Уже нет сильных морозов, а результат тот же, дверь открылась, а закрываться не хочет. В расстроенных чувствах привязываю дверь шнурком и еду во второй бокс, объясняю причину моего визита. На что получаю тот же ответ, что нужно менять привода. Причем тут привода если дверь не закрывается?!!! . (Примечание: пока к ним доехал, салон прогрелся и дверь снова закрылась). Оставил пепелац, но денег уже не оставлял, потому что не понимаю, за что я заплатил первый раз. Вернулся принимать работу... Водительская дверь открывается, остальные - нет! Причем передняя пассажирская открывается очень хитро . Пимпочку нужно сначала надавить, а потом потянуть вверх , иначе не откроется. Пимпочка на задней двери торчит на сантиметров пять! Ход у всех тяжек очень жесткий. Даже не всегда понимаешь сдвинул ты ее с места или нет. С не закрывающейся дверью ничего не делали потому как "привода менять надо" и почему-то внутри дверей все стало тарахтеть/стучать как на стареньком рассыпающемся драндулете... Сделал для себя вывод. Если проблема возникает только на морозе, значит в замке грязь и ребята не удосужились помыть-почистить замок. На сегодняшний день помогли с приводами (они и по форме отличаются от обычных, надеюсь и по усилию… в большую сторону), но во второй бокс уже не поеду... Хватит... Подожду до весны, сам попробую разобрать и почистить замок, поменять привода. P.S. Если кто имеет опыт, не откажусь от советов...
__________________
В прошлой жизни Atos. Последний раз редактировалось Irzi; 18.02.2012 в 12:38. |
|
18.02.2012, 13:31 | #11 |
ТавроСтрелок
|
снять карты дверей. смазать замки (хотя б силиконовым спреем запшикать), отрегулировать тяжки/привода. работы на час с перекурами
|
18.02.2012, 13:52 | #12 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
То же так думаю... Жду весны. По морозу, на детской площадке, на поскоте этим заниматься неудобно.
__________________
В прошлой жизни Atos. |
18.02.2012, 21:05 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не знаю,не пробовал,как с приводами работает,но после переделки способа крепления тросов у замка, уже лет шесть не знаю проблем с легким откр/закр. замков задка.Фото недавно делал,могу выложить,хотите-пробовайте.
|
18.02.2012, 21:14 | #14 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Конечно хочу!
Мне вот этот вариант понравился: http://tavria.org.ua/forum/showpost....91&postcount=1 хочу попробовать...
__________________
В прошлой жизни Atos. |
18.02.2012, 21:19 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это я видел.Я предпочел оставить все родное и заставить его работать.Работет.Давайте уже завтра.
|
18.02.2012, 21:24 | #16 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
А привода мне предложили такие:
__________________
В прошлой жизни Atos. |
19.02.2012, 01:08 | #17 |
Эти приводы таки да лучше работают!
Еще по теме. Замки стиали лучше работать, после переделки проводки. подключил напрямую от ак/бат (ессно через реле, предохранитель).
__________________
|
|
19.02.2012, 02:49 | #18 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Да, есть над чем поработать. Уже придумываю на пару дней гаражик взять (а вдруг у меня с "пол оборота" не получится).
__________________
В прошлой жизни Atos. |
19.02.2012, 09:51 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вот достала авта человека-всю ночь не спит...
|
19.02.2012, 10:05 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Напомню,привода нет и не пробовал.Пальцы и только.
Сначале надо просверлить вспомогательное отверстие рядом с вент. отверстиями.Примерно прикинуть можно.Диаметр 6...7 мм,через него тем же сверлом сверлитя отверстие в гориз полке возле замка.Трос отстегивается от старого крепления,снимается резина и стальной фиксатор-полоска.Трос выкладывается с минимальными изгибами,просовывается снизу в отверстие полки,подбирается высота,фиксируется тем же фиксатором.Т.к. под рукой не было пластиковой клипсы,Г-образный конец троса закрепил проволокой,усилие там мизерное,только чтоб не выскакивало.Смазать жидким маслом-веретенкой,машинным.Теперь трос работает так,как должен- чулок неподвижен,сердцевина легко ходит тудом-сюдом |
19.02.2012, 10:19 | #21 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Просверлить отверстия в полке для уменьшения изгиба тросика это мысль. Но из описания не понял назначения технологического отверстия рядом с вентотверстиями...
__________________
В прошлой жизни Atos. |
19.02.2012, 10:22 | #22 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Есть малёхо... Но причина другая, не авта. Не в этой теме и не на этом форуме обсуждаемо. Забанят за офтоп .
__________________
В прошлой жизни Atos. |
19.02.2012, 10:34 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А вы без технологического в полке не просверлите.Только и всего.И пусть оно вас не смущает-чем больше отверстий,тем прочнее деталь.Доказано.
Если у вас есть угловая дрель,то и не сверлите технологическое,только сумлеваюсь,однако... |
19.02.2012, 11:17 | #24 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Понял. Было где-то у меня г-образное сверло .
Улыбнуло, как в старом анекдоте про крылья . P.S. А можно "на ты"? Тырнет тут...
__________________
В прошлой жизни Atos. |
30.04.2012, 20:45 | #25 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Сегодня взял у зятя гораж на прокат...
Разобрал передние двери... После "мастеров" со второго бокса обнаружил:
велкам! Продолжение следует...
__________________
В прошлой жизни Atos. |