|  | 
| 
 | |||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  18.06.2011, 08:08 | #1 | 
| Адрес: Кировоград Возраст: 38 
					Сообщений: 475
				 Машина: Opel Astra H Caravan cdti Длина: 1710мкм Диаметр: 36мм
				
				 |  Круиз-контроль 
			
			Здрасте, после длительных поездок по трассе и затекания правой стопы появилась навязчивая идея сделать какой-никакой круиз-контроль. выпендриваться особо не нужно, для себя задачу поставил в реализации фиксации положения педали газа. то есть вышел на крейсерскую 100-110 к примеру, надавил кнопку или рычажок или еще чего, дроссельная заслонка зафиксировалась в текущем положении и есть возможность ногу за ухо загнуть или просто размять, вообщем решить проблему ее напряженного держания в статическом положении. у кого какие будут идеи по реализации?  я всех внимательно слушаю) 
				__________________ Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 | 
|   |   | 
|  18.06.2011, 11:37 | #3 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Можно наверное второй тросик протянуть типа подсоса, так сделано на ЗиЛу штатно.
		 | 
|   |   | 
|  18.06.2011, 18:37 | #4 | 
|   
			
			Galaida, у меня на данный момент сделана подобная хрень уже более двух недель на тросе подсоса, тоесть сама заслонка подсоса отключена нафик и трос регулирует только привод акселиратора, делалось с мыслями избавится от подсоса чтобы не засерало свечи и при этом была поддержка оборотов при старте мотора, на машине с того момента не ездил и результата перемены со свечами так и не знаю, вот вам нужно тоже самое для своих целей   А вообще подобное если делать по умному, то нужно использовать соленоид или привод на электромоторе   
				__________________ до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 18.06.2011 в 18:40. | |
|   |   | 
|  18.06.2011, 18:45 | #5 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			А как Вы зимой собираетесь заводить?
		 | 
|   |   | 
|  18.06.2011, 18:49 | #6 | 
|   
			
			я на ней вообще езжу раз в месяц, до зимы должны поршневую перебрать и тогда верну обратно, я же только подсказал простое решение поставленной задачи    
				__________________ до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч | |
|   |   | 
|  19.06.2011, 14:03 | #7 | 
| Адрес: Кировоград Возраст: 38 
					Сообщений: 475
				 Машина: Opel Astra H Caravan cdti Длина: 1710мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			машина инжекторная и колхозить трос подсоса как-то не цивильно)))
		 
				__________________ Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 14:32 | #8 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 942
				 Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody" Длина: 2350мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 15:46 | #9 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Как?
		 | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 19:12 | #10 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 942
				 Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody" Длина: 2350мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 19:31 | #11 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Так при чем тут инжектор,вы скажите,и в чем отличия тросовых приводов и остального?
		 | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 20:43 | #12 | 
| Забанен Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 2,068
				 Длина: 5530мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			   Вообще-то   круиз  держит  постоянной  СКОРОСТЬ ,  а  при  постоянном  дросселе  -  обороты  будут  плавать   в  зависимости  от  нагрузки (  в  гору  скрость  упала  ,  с  горы   возросла ) .  Круизом  это  назвать  можно    ну  очень  уж   с  большой  натяжкой .
		 | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 20:48 | #13 | 
| Крымский модератор |   
			
			Вот в этом видео показан пример круиз контроля   http://www.youtube.com/watch?v=n7fKv...feature=fvwrel 
				__________________ Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 20:49 | #14 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Ага, Вы еще на Таврию радар поставьте, шоб дистанцию держал.  Нафиг вообще круиз на наших дорогах, да еще на машине без автоКПП?
		 | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 20:56 | #15 | 
| Адрес: Кировоград Возраст: 38 
					Сообщений: 475
				 Машина: Opel Astra H Caravan cdti Длина: 1710мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			в первом посте написано для чего нужно данное устройство. при постоянном дроселе будет примерное постоянная скорость плюс-минус 10км в час.. с маленькой горки добавится, под гору немного затормозим, при желании можна будет подгазнуть. ну тянет 1,3 мотор за собой славуту на 5 передаче довольно бодро даже на на пологие затяжные подъемы без усердственного нажатия на газульку. а вот с горы она точно так же очень сильно не разгонится потому свыше 3500 оборотов мотор просит уже намного больше воздуха даже без нагрузки. 
				__________________ Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 21:01 | #16 | |
|   Цитата: 
 Нужно сделать рычаг возле ручки КПП, как на самолете, и рукой управлять   
				__________________ USB - K-Line | ||
|   |   | 
|  20.06.2011, 09:56 | #17 | 
|   
			
			Купить круиз контроль с любой иномарки на разборке. Должно получится баксов 50. Плюс придумать датчик скорости на таврию, вариантов масса. И не маяться дурью с тросиками. Главное условие круиза - при нажатии на тормоз или сцепление он должен выключаться, если конечно жить хочется.
		 
				__________________ Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. | |
|   |   | 
|  20.06.2011, 10:17 | #18 | 
|   
			
			А что, стандартный не покатит?
		 
				__________________ USB - K-Line | |
|   |   | 
|  20.06.2011, 10:26 | #19 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Что значит- с любой иномарки? Точнее!
		 | 
|   |   | 
|  20.06.2011, 10:32 | #20 | 
|   
			
			Круиз контроли на всех машинах с механической педалью газа одинаковы - это трос, работающий параллельно педали и электронный блок, к которому подключается плюс, минус, датчик скорости и концевики тормоза-сцепления-газа. Ну и пара-тройка кнопок на управление. Поэтому от чего колхозить не принципиально, кто дешевле продаст. На таврии нет концевика сцепления и электронного датчика скорости, остальное есть.
		 
				__________________ Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. | |
|   |   | 
|  20.06.2011, 10:37 | #21 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Почему это нет? А в инжекторной? А что стоит поставить на обычную проходной,штатный? Исполнительный механизм какой вы там видите?
		 | 
|   |   | 
|  20.06.2011, 10:40 | #22 | 
|   
			
			Мда... А я то всегда думал что на инже или на карбе с мегапанелью он с завода ставится   
				__________________ USB - K-Line | |
|   |   | 
|  20.06.2011, 11:12 | #23 | 
|   
			
			Если есть - супер, головняка меньше.  Исполнительный механизм я там никак не видел, они идут в герметичном, неразборном исполнении, одним куском с электроникой. Нужно только трос на дросселе закрепить. 
				__________________ Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. | |
|   |   | 
|  20.06.2011, 11:28 | #24 | 
|   
			
			Только датчики скорости разные по импульсам. Хотя это наверно не принципиально, электроника будет поддерживать заданное число импульсов с ДС.
		 
				__________________ USB - K-Line | |
|   |   | 
|  20.06.2011, 11:30 | #25 | 
|   
			
			 Абсолютно верное замечание. Главное, чтоб размах импульса +\- совпадал, но и это легко решаемо.
		 
				__________________ Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. | |
|   |   |