ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 10:46   #951
bios
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Выставление зажигания 1.1, 95 бензин

Привет.

Из поиска нашёл только это:

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41569

Но ответа на мой вопрос там небыло.

Таврия 1.1, 95 бензин, ремни поменяны.

После замены трамблёра на АТ (старый ламал датчики холла, решил поменять весь трамблёр чтобы не мучаться), пытался выставить зажигание сам.
Все настройки я проводил на ходу и цокотения клапанов мне услышать не удалось при любых углах опережения, разве что были слышны некие взрывчики если на скорости 50км/ч дать в тапок на 4 передаче, но они были при любых углах опережения.

Установил трамплёр ровно по центральной метке.
Поехал к карбюраторщику, его помошник проверил стробоскопом, сказал что всё ок.
Но! Двигатель начал работать громче чем раньше, соответственно я не стал доверять помошнику, а решил проверить сам, и установил на 0.7 деления зажигание назад (-0.7 от центра), после чего двигатель заработал как обычно.
Но пропала некая отзывчивость на педаль газа(к которой я начал привыкать), машина явно стала плавнее разгоняться и по ощущениям меньше тянуть.
Дальше я начал эксперементировать...
Если понижать угол (Например в -1 и -1.5 деления от центра), то ничего не происходит - двигатель намного тише не работает, только тупеет, если выставлять ровно по центру(или повышать больше 0) то хорошо тянуть она перестаёт на высоких оборотах, только шума больше на этих же высоких оборотах (2-я передача 70км/ч, 3-я 90км/ч для меня высокие).

Дальше я решил проверить с каким углом она лучше набирает скорость на этих же оборотах, и выяснилось, что если установить в -0.5 ~ -0.6 от центрального деления, то отзывчивости полностью не пропадает на низких оборотах (2-я передача 20-45км/ч, 3-я 45-65км/ч), но если набирать обороты, то как раз на этих высоких оборотах и появляется эта отзывчивость.

Вопрос - при каком положении трамплёра у меня проиходит детонация?

Спасибо.

Последний раз редактировалось bios; 20.06.2011 в 10:52. Причина: Орфографические ошибки
 
Старый 20.06.2011, 11:16   #952
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

детонация это звук похожий на металический звон. его нужно различать ушами. 1.1 мотор не склонен к детонации. попробуйте залить 92-й или даже 80-й.
andreybelov вне форума  
Старый 20.06.2011, 12:23   #953
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
детонация это звук похожий на металический звон. его нужно различать ушами. 1.1 мотор не склонен к детонации. попробуйте залить 92-й или даже 80-й.
У меня 1,1. Все почему-то считают что1,1 не склонен к детонации.
Чем 1,2 карб. отличается от 1,1 - четырьмя миллиметрами хода поршня, что степень сжатия выше? Да нет конечно, моторесурс только намного меньше. Я на своей 1,1 делал 1,2 как на светофорах так и по трассе.
Детонация на 1,1 присутствует и слышно ее довольно четко, если только правильно отрегулирован карб и четко работают клапана.
Во всяком случае у меня при нажатии педали в пол на 4-й при скорости 60 км детонацию 1-3сек (все зависит от уклона дороги) слышно четко. А если идешь в гору груженый, то отзывается сразу если не хватает мощности.
Что касается бензина 95 то его в Украине не производят, а доводят присадками монометаллов, в частности железа. Так вот после капиталки делал обкатку на 95 на кольцах Херсон. После пришло время ставить кольца Прима (Польша) - после вскрытия головки я обнаружил миллиметровый нагар на поршнях, и свечи почему-то не коричневые, а оранжевые. Зарекся - заправляюсь только 92.
Даже при наличии детонации при езде на 3-й и 4-й, машина должна ехать на 2-й передаче на ХХ без рывков, так сказать в "дворовом режиме", это регулируется углом опережения зажигания.

Последний раз редактировалось Алексчук; 20.06.2011 в 12:28. Причина: Добавил движение на ХХ
Алексчук вне форума  
Старый 20.06.2011, 12:45   #954
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

У 1.1 сс 8.5, у 1.2 9.5
andreybelov вне форума  
Старый 20.06.2011, 12:48   #955
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
У 1.1 сс 8.5, у 1.2 9.5
неправда http://www.memz.com.ua/html/memz-245.htm
pete вне форума  
Старый 20.06.2011, 13:02   #956
bios
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По поводу клапанов у меня они перетянуты, двигателю неизвестно даже как давно делалась капиталка и делалась ли вообще.
На СТО сказали что клапана невозможно настроить по зазору, а только по звуку - так и настраивали.
Возможно поэтому у меня детонации не слышно?

Алексчук
У меня там наверное вместо колец, уже чисто этот нагар, который и позволяет двигателю ехать)))
 
Старый 20.06.2011, 13:02   #957
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Все они на 92-м очень даже склонны,в т.ч. и инжекторная на 92-м.
кук вне форума  
Старый 20.06.2011, 13:09   #958
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а зачем вообще 95-й в тавру лить?)
 
Старый 20.06.2011, 13:48   #959
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

bios
Вам не кажется что новый трамблер имеет право на отклонение его характеристик УОЗ от нового (старого) российского, хотя бы потому что АТ - Китай. Хоть и хороший Китай. Это раз.
А во вторых - никакая трамблерная характеристика не может выдать действительно правильный УОЗ для мотора во всем диапазоне.
или будет лучше тянуть на низах или на верхах.
Хотите все вместе - берите МПСЗ
Нарисуете себе идеальные графики
locos вне форума  
Старый 20.06.2011, 16:38   #960
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

народ так а что же делать с белым димом с выхлопной?
раскоксовка?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 20.06.2011, 16:47   #961
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Я начал бы с раскоксовки.А заодно и компрессия,и остальное...А про зазоры в клапанах- бред полнейший! Не ходите туда больше!

Последний раз редактировалось кук; 20.06.2011 в 16:51.
кук вне форума  
Старый 20.06.2011, 16:56   #962
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

не понял а причем тут зазоры клапанов как они могут влиять на дымность?
Сальники клапанов новые.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 20.06.2011, 16:58   #963
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Человек сказал,что клапана строят Мастера по звуку,а не по зазору.Чистые асы!
кук вне форума  
Старый 20.06.2011, 17:10   #964
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Кук голова мотора не убитая сальники менял сам, и клапана регулировал сам, да зазоры больше нормы сделал так как делал с мислей лучше не дожать чем пережать зазоры.
Скажитье прямо мне идти в гараж зазоры нормально выставлсять?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 20.06.2011, 17:15   #965
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Мынуточку! Мы,похоже,говорим о разном.Читайте пост 955,а потом и остальное- в тавромоторе МОЖНО правильно, щупом выставить зазоры.
кук вне форума  
Старый 20.06.2011, 23:34   #966
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Кук голова мотора не убитая сальники менял сам, и клапана регулировал сам, да зазоры больше нормы сделал так как делал с мислей лучше не дожать чем пережать зазоры.
Скажитье прямо мне идти в гараж зазоры нормально выставлсять?
Если Вы регулировали сами боясь не перетянуть это уже хорошо ни куда идти не надо просто отрегулируйте сами только точно на то они и зазоры в книге довольно доступно описывается как это делать но над каким то клапаном придется по возится что бы достичь сто процентного результата, возможно и не над одним, у меня всегда так, пока не уверен что щуп выходит как положено не успокоюсь.И не забывайте перетянуть нельзя, а зазоры увеличенные приведут к преждевременной регулировки но так как Вы сделаете помудохавшись не один практически мастер мучатся не будет а ведь он точно знает если он конечно мастер что чем точнее регулировка тем дольше он вас не увидит а сейчас время косить бабло любым путем!!!

Последний раз редактировалось SergeySK; 20.06.2011 в 23:44.
SergeySK вне форума  
Старый 21.06.2011, 09:33   #967
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
... у меня всегда так, пока не уверен что щуп выходит как положено не успокоюсь...
Аналагічна!
Michurin вне форума  
Старый 21.06.2011, 09:34   #968
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так для того он и сделан,чтоб не ловить блох.
кук вне форума  
Старый 21.06.2011, 14:10   #969
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

на горячую плохо заводиться, заведеться и через пол минуты глохнет хоть на холостом ходу хоть с подгазовками, на половину закроешь подсос работает без збоев.
На холодном моторе все нормально, тяга есть, куда копать?
есть одно предположение что ето выделиваеться пусковое устройство
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 21.06.2011 в 15:25.
Turok вне форума  
Старый 21.06.2011, 15:42   #970
corbie
 
Адрес: Ружин-Київ
Сообщений: 58
Машина: 1102, 1.1 карб. 1992г.
Длина: 1300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Панове... гм і, можливо, пані)
Подскажите чайнику, по свечам - купили мне свечи Bosch fr7dcx+, говрят что на карб. 1102 подходят, но меня "гложут смутные сомненья", хотя тут http://www.smatnn.ru/index.php?optio...d=66&Itemid=83 вроде указано, что можно ставить, кто пнет в нужном гнапрвлении?
corbie вне форума  
Старый 21.06.2011, 15:51   #971
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так что вас смущает? Купили же? Ставьте!
кук вне форума  
Старый 21.06.2011, 16:01   #972
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
на горячую плохо заводиться, заведеться и через пол минуты глохнет хоть на холостом ходу хоть с подгазовками, на половину закроешь подсос работает без збоев.
На холодном моторе все нормально, тяга есть, куда копать?
есть одно предположение что ето выделиваеться пусковое устройство
Возможен подсос воздуха под дроссельной заслонкой, проверить плиту карбюратора на изгиб если есть вакуум тормозов, проверить его, под коллектор впускной тянет, масло не почернело? Зажигание в позже крутнуть, если стабилизируется, значит воздух.
СБорисов вне форума  
Старый 21.06.2011, 16:13   #973
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

СБорисов нет воздух маловероятно но проверю еще раз так и быть, вакуума нету, не дает мне спокойствия пусковое устройство и переходная система заодно и уровень проверю.
Пусковое может давать такой ефект?
Работа горячего двигателя похожа на кратковременное пропадание искры(на горячую подкидовал другой комутатор тоже самое) он может подхватить обороты а может заглохнуть
поначалу запуска горячего двигателя первые 10 секунд он работает просто отлично но потом ему толи воздух то топливо перекрывают шо с фильтрами ( топ и воздушный) шо без них.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 21.06.2011 в 16:16.
Turok вне форума  
Старый 21.06.2011, 16:18   #974
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Возможен подсос воздуха под дроссельной заслонкой, проверить плиту карбюратора на изгиб если есть вакуум тормозов, проверить его, под коллектор впускной тянет, масло не почернело? Зажигание в позже крутнуть, если стабилизируется, значит воздух.
...попшикать карбклинером на подошву - обороты по идее должны прыгнуть, если там сосет) кстати, кто пробовал подобный метод? хорошо прослушивается скачок?)
 
Старый 21.06.2011, 17:06   #975
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нет, уловить трудно. Я у себя только по мокрым пятнам бенза увидел гнутость в подошве. Вон на чиптюнере дыммашину сделали и маслом Джонсон Бэби ее заправляют. Там даже видео есть. Интересно.
Yurasvs вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.