![]() |
![]() |
#301 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
"Наши мастера" - поколение во многом современное. Это не есть плохо. Это неизбежно. "Расшифровщики" из них - не ахти какие... Последний раз редактировалось Bill; 20.06.2011 в 22:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну как бы 4гпз ( сейчас спз4 ) это приборные подшипники ( тобиш особо точные ) , в отличии от 9гпз ( сейчас спз9 ) - общего назначения .
Четвёртый класс точности ( лучше только 2 и 1 ) , парный , применяю для коленвала двухтактного спортивного моторчика ![]() Вообще-то самарские ( спз9 ) не супер ( иногда приходится ставить на грузовики ) , но конечно намного лучше китайских проделок ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Bill к сожалению,касаясь современного поколения ремонтников не совсем прав,говоря "это не есть неплохо". Часто слышу за Мастеров новых,да и плоды их трудов видел,это-страшно.
И ходить далеко не надо,просто прочитать топик вчерашний про регулировку зазоров в клапанах не по щупу,а на слух. Но двигатель-не смртельно,а вот тормоза и рулевое,собранные сикось-накось,это уже опасно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Корче,сейчас иду ставить.С обеих сторон.У нас два магазина,в одном были Саратовские-98гр. и Вологда-170гр.В другом Вологда-75гр.Zolex-60гр. и HOLA-60гр.Поставлю,покатаюсь отпишусь.
|
![]() |
![]() |
#306 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да забыл,купил два последних.
|
![]() |
![]() |
#307 |
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
И все таки что ставить. 3 страницы текста а конкретно чего ставить непонятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У меня спереди стоят Вологодские роликовые, проехано на них более70 тык.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какая у них маркировка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
сегодня звонил двум разным мастерам
1. установка 80 грн + 150 грн подшипник (не уточнил чей) 2. установка 45 +65 подшипник АТ за первого не знаю а второго мастера вроде хвалят. оба занимаются только тавриями. к кому ехать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
К тому,что делает прессом/приспособой,а не кувалдой.А еще лучше,если после этого не требуется расход денег на развал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#313 |
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
первый сразу сказал что развал делать не надо будет. второго не спрашивал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
CrowHunter
|
![]()
Кук, я не видел ни одного гаражного мастера который запрессовывает подшипники кувалдой. Минимум приспособа с болтом имеется, если он считается механиком. кувалдой будет забивать только неграмотный автолюбитель, которому жалко дать денег мастеру и есс-но жалко заплатить за приспособу шоб свою иметь. Но если он хоть немного смыслит то и сам вместо кувалды тиски применит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А я видел. Мастера всякие водятся.И молотком,на холодную втулки клапанов лупят.
Чем вшивее дервиш,тем он святее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#316 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#317 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#318 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#319 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Прессом не слышно,а кувалдометром-слышно? Он у вас с калиброванным ударом? А кольцо в кулаче для чего,как не для СТОП???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#321 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ХАРповские подшипники 15 тык и загудели
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#322 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В чём проблема с заменой ??? У себя в мастерской пресом , на выезде - молотком !
Лучше скажите какой подшипник стоит десять гривен и ходит 200 тысяч , а то БИЛЛ совсем отморозился и не хочет делится секретами !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#323 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И главное-где продают!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#324 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Зачем Вам такой подшипник? Он никому не нужен.... А секреты - это таньга. Призываю всех и рекомендую ставить только ВПЗ. Это оригинальный подшипник и только он гарантирует российское качество. Все остальное - г...но. Такова, увы, правда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#325 |
CrowHunter
|
![]() ![]() Я же сам процесс не видел - посему и не могу утверждать что видел такого мастера.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |