![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#951 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Банить бы за такие отзывы. Наверное, шмаль удачная попалась...
Последний раз редактировалось Bill; 24.06.2011 в 15:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#952 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Из моего опыта были проблемы с корзинами - лопало основание. Может закалка не та была. Но снова же - это не повод сказать - корзины - гавно... Нет чего то, с чем когда либо не было проблем. Нам не привыкать. У кого то, поставил - и доволен. Диски - ходют. Дороговатое. Необоснованно. Косят под европейцев - и название соответствующее придумали, а соответственно и денег хотят поболе. удачный маркетинговый ход. Бывает, в комплект ложат СБР выжимной - лучче заменить. А так - поставите и всем расскажите. Следите, тока, за кривизной рук установщика!!!! А вообще, лучший способ узнать о производителе или упаковщике - загони в Яндекс, и найди сайт хозяина бренда. Кто за что то отвечает - не скрывается...
Последний раз редактировалось Bill; 24.06.2011 в 15:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#953 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Интересно , как можно НЕ ТАК поставить сцепление ??? Если перевернуть диск , корзину , выжимной - оно изначально работать не будет . Если установить правильно ( что бы работало ) на пробег будет влиять только СТИЛЬ вождения и КАЧЕСТВО запчастей .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#954 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
+1. По-моєму це одна з відмазок продавців запчастин - деталь нормальна, то ви її неправильно поставили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#955 |
![]()
Обычно не правильно ставят выжимной, изначально работает нормально до залома лепестков корзинки, но не продолжительно хватает на пару тройку дней.
У меня стоит завод с накладками Валео, пробег на нём пока 125 т.км. пробовал регулировать, пока нечего - всё гуд. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#956 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#957 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#958 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ещё как ставят, а потом пару страниц идёт бурный поиск проблемы - чё оно не едет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#959 |
![]()
to Leonsev Если Вы такого не встречали и не видели, то это ни как не факт, что такое не возможно. Вот такие слесаря про которых вы упомянули на "Ура" их тулят не правильно, а потом через день здесь вопросы задают, "Что не так ведь всё новое, передачи нормально не включаются, отрегулировать не получается" и заканчивается тем что запчасти - "Гауно"!
Дачник это подтвердил... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#960 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вчера поменял новый трос. Странно,но летит почему то через каждые 5000 км. Уже четвёртый поменял,а проехал всего ничего 30000.А лопается гад возле самой педали у ушка.Вот западло!
![]()
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#961 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Может кто подскажет по моей ситуации:
1. При неработающем двигателе педаль сцепления нажимается/отжимается мягко-плавно-легко 2. При работающем двигателе усилие на педали сцепления очень немного выростает. 3. Когда поезжу немного, особенно если по пробкам, то усилие на педали сцепления еще выростает и педаль сцепы начинает как будто дискретно перемещаться, т.е. не мягко, я мелкими рывками (что при нажатии, что при отпускании), но при этом передачи переключаются хорошо 4. Если после пункта 3 заглушить двигатель и понажимать на сцепу, то все ок как было написано в пункте 1. Диск сцепы/корзина/выжимной - все ставилось заводское и одновременно и прошло не более 25 тык. Сцепа не "буксует", хватает очень хорошо. Стал замечать увеличение усилия на педали сцепы пару недель назад. Понятное дело что наверно только вскрытие покажет что в сцепе не так, но спец, у которого я обслуживают как раз в отпуск сегодня уходит, у другого неохота, надо ждать пару недель. Может у кого такое было? В чем была причина? |
![]() |
![]() |
![]() |
#962 | |
![]() Цитата:
В приложенной схеме более понятно все расписано. Изогнутая стрелка показывает в каком направлении "ушко" троса должно свободно "ходить" относительно оси "пальца" педали Последний раз редактировалось Sanchos; 01.07.2011 в 16:45. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#963 | ||
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#964 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ой,не морочьте себе голову! Там практически продольное перемещение проушины троса с минимальной радиальной составляющей.Да и на что износ,ну даже и 1 мм повлияет?Посмотрите на картинку,проанализируйте!
Как там может клинить,что,если там- смазано и палец просто тянет проушину и трос вверх? |
![]() |
![]() |
![]() |
#965 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Теория теорией, а практика и факты вещь упрямая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#966 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну,ладно,проушину троса палец закусил(как,чем?),и что,больше ему не в чем провернуться? В коротком рычаге педали он намертво закреплен,приварен,заклепа н? Трос вам это сам сказал,из-за чего он лопнул?
Применительно к 273 посту какое это "закусывание" имеет отношение? При неработающем не закусывает,про работающем -закусывает? Вы сами в свою версию верите? Последний раз редактировалось кук; 01.07.2011 в 19:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#967 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() И если внимательно посмотреть то я писал сообщение к посту №274 ![]() Если у Вас есть другие предложения, в том числе и к посту №273 то милости просим ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#968 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если бы они были,я уже в посте 275 начал бы фантазировать.Такие чисто субъективные вещи вообще не поддаются оценке дистанционно.
Даже если палец и приварен,то что,там,в закУсе/запиле так проушину клинит,что она не двигается? |
![]() |
![]() |
![]() |
#969 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#970 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Щас,все брошу.Может,проще смазывать,тогда не будет никаких проблем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#971 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#972 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Всё у вас не как у людей и трос у Вас говорящий (пост №279). И почему мы за 20 лет общения с таврами ни разу не видели обломанных пальцев? Ради объективности, организуйте опрос на форуме - у кого ломался палец и кто снимал педаль, что бы поменять трос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#973 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Внесу некоторую объективную инфу в пользу Алексчука. Износ пальца, на котором работает проушина троса, имеет место быть. Совсем недавно, в связи с необходимостью смещения педали тормоза, снимал весь узел педалей. Вот тогда-то и обнаружил, что проушина "проела" палец больше чем наполовину. Палец посажен с натягом(возможно) в отверстие, а его шляпка прихвачена сваркой. Поменял на новый - не проблематично отнюдь. Вывод сделал простой ещё тогда - разгильдяй, ведь просто-напросто можно и надо было смазывать это рабочее место троса... А вот заклинить ухо троса в каком-то положении... Это вряд ли. Просто даже теоретически к этому нет предпосылок. Слишком мала амплитуда отклонений проушины при работе. Усилие на педаль-трос прикладываем достаточное и оно направлено так, что скорее износившийся палец обломается, нежели станет причиной "клина".
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#974 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#975 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а что можно использовать вместо старой гранаты?
|
![]() |
![]() |