ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2011, 22:23   #1
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию Периодически "нет активности датчика кислорода"

Славута 1.2 декабрь-2008, пробег 19000км. С самого новья "нет активности датчика кислорода". СНЕК не загорается, но при диагностике всегда эта ошибка, сбрасывается без проблем. Через некоторое время она снова там. К тому же теперь новые глюки - несколько раз в месяц бывает зависание оборотов, то есть не сбрасываются обороты и при движении и если остановлюсь, газует как дурная, пару раз даже глушить пришлось. Постоит машина с пол часа- потом все нормально.
Но главное беспокоит вечная ошибка "нет активности датчика кислорода". Подскажите как вылечить?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 22:34   #2
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего лямбда зонд (датчик остаточного кислорода) мертв.
Либо менять на новый или прошить эбу прошивкой без оного.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 22:47   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Скорее всего лямбда зонд (датчик остаточного кислорода) мертв.
Либо менять на новый или прошить эбу прошивкой без оного.
+10....лучше второе - меньше геморов в будущем))))
Да и зачем прошивать?...нужно просто его отключить через кампутер и всех делов(а потом и физически)
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 23:04   #4
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию датчик кислорода

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
+10....лучше второе - меньше геморов в будущем))))
Да и зачем прошивать?...нужно просто его отключить через кампутер и всех делов(а потом и физически)
Какой прогой отключаете?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 23:07   #5
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Какой прогой отключаете?
Мне наши заводские испытатели делали...кажись АКМом, но могу ошибаться....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 23:48   #6
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

У Ваших заводчан наверняка есть Абитовский АКМ.
А для простых смертных только прошивка.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 00:01   #7
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
У Ваших заводчан наверняка есть Абитовский АКМ.
А для простых смертных только прошивка.
Не буду спорить...не в курсе...но вопрос занял 10 минут с двумя перекурами))))...я тогда только сел на инжекторную тавру...после их манипуляций (понижение оборотов ХХ до 900 и отключения лямбды) стала стабильней работать, меньше кушать и воще как то начала мне нравиться...до этого я плевался на инж после карбюраторной)))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 21:01   #8
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги, кому не жалко, скиньте эту прогу и коротко поясните как отключить лямбду!
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 23:29   #9
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

k-line адаптер есть?
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 11:09   #10
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

да есть уже год. применяю прогой Abbat My Tester VAZ, сбрасываю ошибки и регулирую обороты ХХ. Теперь нужно отключить датчик кислорода.
буду признателен за помощь. Сегодня уезжаю из дома , вернусь 3 июля. Кто знает, сбросьте пожалуйста инструкцию или коротко но внятно как это сделать!))
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 19:13   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Для начала нужно знать какой у Вас Микас. Это важно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 21:59   #12
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию мой МИКАС

Вот сделал фото моего МИКАСа. Подскажите, это 10.3 или 10.3+ как правильно его считать? И что дальше делать по вопросам см.выше.
Изображения
Тип файла: jpg Èçìåíåíèå ðàçìåðà âààûâà.jpg (34.0 Кб, 12 просмотров)
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 23:25   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это 10.3+ (11). Очень опасный блок. В случае неправильных действий при перепрошивке или использования старых версий программ может умереть насовсем. Безопаснее всего обратиться к специалистам, чтобы программно отключили ДК. Если все же очень хочется самому, нужны программы Chiploader и Chipexplorer свежих версий с таблетками, а также АКМ(Т-монитор) или KWP-d и ручной подстройки смеси. Ссылки на рабочие версии есть в ветке про проги на 10.3+ и 11. Сперва внимательно прочитать хелп и неукоснительно соблюдать! Считать и сохранить оригинальную прошивку обязательно! Затем открыть ее Чипэксплорером (открывает очень долго, ждать). Проверить корректность данных(иногда при несоответствии версий может показать полный бред). Убрать галочки ДК в комплектации и флагах ошибок. Влить в блок обратно. Завести машину, подстроить Gxx из программы диагностики на холостом ходу. Покататься. Если возникнет желание увеличить(уменьшить) динамику и соответственно расход топлива, подстроить еще и Gob.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.