![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Славута 1.2 декабрь-2008, пробег 19000км. С самого новья "нет активности датчика кислорода". СНЕК не загорается, но при диагностике всегда эта ошибка, сбрасывается без проблем. Через некоторое время она снова там. К тому же теперь новые глюки - несколько раз в месяц бывает зависание оборотов, то есть не сбрасываются обороты и при движении и если остановлюсь, газует как дурная, пару раз даже глушить пришлось. Постоит машина с пол часа- потом все нормально.
Но главное беспокоит вечная ошибка "нет активности датчика кислорода". Подскажите как вылечить?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Скорее всего лямбда зонд (датчик остаточного кислорода) мертв.
Либо менять на новый или прошить эбу прошивкой без оного. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Да и зачем прошивать?...нужно просто его отключить через кампутер и всех делов(а потом и физически) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Какой прогой отключаете?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
У Ваших заводчан наверняка есть Абитовский АКМ.
А для простых смертных только прошивка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не буду спорить...не в курсе...но вопрос занял 10 минут с двумя перекурами))))...я тогда только сел на инжекторную тавру...после их манипуляций (понижение оборотов ХХ до 900 и отключения лямбды) стала стабильней работать, меньше кушать и воще как то начала мне нравиться...до этого я плевался на инж после карбюраторной)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Коллеги, кому не жалко, скиньте эту прогу и коротко поясните как отключить лямбду!
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
k-line адаптер есть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
да есть уже год. применяю прогой Abbat My Tester VAZ, сбрасываю ошибки и регулирую обороты ХХ. Теперь нужно отключить датчик кислорода.
буду признателен за помощь. Сегодня уезжаю из дома , вернусь 3 июля. Кто знает, сбросьте пожалуйста инструкцию или коротко но внятно как это сделать!))
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Для начала нужно знать какой у Вас Микас. Это важно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Вот сделал фото моего МИКАСа. Подскажите, это 10.3 или 10.3+ как правильно его считать? И что дальше делать по вопросам см.выше.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это 10.3+ (11). Очень опасный блок. В случае неправильных действий при перепрошивке или использования старых версий программ может умереть насовсем. Безопаснее всего обратиться к специалистам, чтобы программно отключили ДК. Если все же очень хочется самому, нужны программы Chiploader и Chipexplorer свежих версий с таблетками, а также АКМ(Т-монитор) или KWP-d и ручной подстройки смеси. Ссылки на рабочие версии есть в ветке про проги на 10.3+ и 11. Сперва внимательно прочитать хелп и неукоснительно соблюдать! Считать и сохранить оригинальную прошивку обязательно! Затем открыть ее Чипэксплорером (открывает очень долго, ждать). Проверить корректность данных(иногда при несоответствии версий может показать полный бред). Убрать галочки ДК в комплектации и флагах ошибок. Влить в блок обратно. Завести машину, подстроить Gxx из программы диагностики на холостом ходу. Покататься. Если возникнет желание увеличить(уменьшить) динамику и соответственно расход топлива, подстроить еще и Gob.
|
![]() |
![]() |