![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
кук Вас своими постами подталкивает для принятия правильного решения.
Здесь тема совершенно про иное. alexeysokolov, не нужно это в машине, нужно поначалу просто научить Вашу женщину чувствовать машину, слышать обороты, отсутствие шумоизоляции это позволяет. Проведите ей просто несколько занятий по вождению, заодно совместите приятное с полезным.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Бывает, но далеко не всегда.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
вот темку поднял ,аж на две страници.отключить не долго когда начнет понимать на слух,кстати у соседа жигули с наклейкой три черных точки \ глухой \ тот токлько по приборам учился .подскажите на каких оборотах переключать на повышенную,я при спокойной езде примерно на 2200 -2500
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Лично я - езжу в супер-натяг: первая->третья->пятая, переключаюсь на 2500об/мин.
Всё ради экономии топлива. ВАЗ-21074, 1.6л, на 25 литрах из 300 км стабильно выезжаю, недавно проехал (1/2 трасса, 1/2 город) 330 км. На спидометр не смотрю (то есть - поглядываю, если вижу ГИБДД), только на тахометр иногда. Если обороты высокие (выше 2500 об/мин), то и на приборчик ECON смотрю, чтобы стрелка не была в красном секторе... |
|
|
|
#30 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Из всего прочитанного понял чего хочет ТС - ему нужен эконометр, визуализация разрежения во впускном коллекторе. Это наиболее правильный прибор для скажем глухого человека, для ооочень обесшумленой машины, частота вращения КВ при разных степенях нагрузки тоже разная, пример: переключение при езде в пи...датую горку и переключение при разгоне по прямой дороге.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 25.06.2011 в 22:17. |
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вообще в таком случае надо сжечь Таврию и купить жене машину с коробкой автомат. И проблемы с тахометром не будет!
|
|
|
|
#34 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Данные производителя.
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Оба-на!!!
На первой до 30км/час?! А она не взорвётся? |
|
|
|
#38 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А что ей будет?
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не знаю, но если я попробую до 30км/час на первой разогнаться - мотор реветь будет так, что ужас! Поди, обороты до 5000~6000об/мин подскочат...
Не люблю без экстренной необходимости так его насиловать. |
|