ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 14:35   #176
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Мечтать, так мечтать... Если привод ДЗ2 сделать электрическим, то согласуя количество дополнительно подаваемого бензина со углом, скоростью открытия ДЗ1 можно сформировать и переключать при необходимости любые характеристики топливоподачи - от эконома до спорта, без гнутья носиков, подпиливания кулачков и перебора комбинаций жиклеров.
автоавто вне форума  
Старый 29.06.2011, 15:01   #177
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

вообще количество топлива правильнее былобы контролировать по лямбде, но проблема иннерционность такой системы
andreybelov вне форума  
Старый 29.06.2011, 15:14   #178
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Жесткая привязка к лямбде связывает руки, а тут, нужна моща - смесь богаче, нужна экономия - обеднение. Удаленное управление жиклерами, так сказать. А лямбда (дорога вещь, блин...) может присутствовать для привязки характеристики.
автоавто вне форума  
Старый 29.06.2011, 16:00   #179
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня как-то была мысль сделать воздушный жиклер первой камеры переменного сечения. На низких оборотах при разгоне его диаметр минимален - идет обогащение смеси. На высоких при больших оборотах - максимален - идет обеднение. Регулировка размера - вакуумом из-под дроссельной заслонки. Чем больше заслонка открывается, тем меньше под ней разряжение и тем меньше диаметр жиклера. Ну а если ехать с постоянной скоростью, заслонка почти закрыта, разряжение максимально, диаметр жиклера тоже максимальный.

Вот только как это осуществить?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 29.06.2011, 16:18   #180
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Плавно - сложновато, а скачком просто: контактом на оси ДЗ-1 управлять ОЗОНовским пневмоэлектроклапаном ЭПХХ.

Пан Примус, сфотографируйте нижний фланец солекса, как там выглядит выход вентиляции картерных газов?
 
Старый 29.06.2011, 16:44   #181
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
У меня как-то была мысль сделать воздушный жиклер первой камеры переменного сечения.
Вот только как это осуществить?
Такой способ при помощи конусной иглы раскритиковали, правда не знаю насколько справедливо. Суть в том, что вместо круглого отверстия образуется кольцевой зазор, который якобы склонен к засорению. Там была конструкция с ручной регулировкой.
автоавто вне форума  
Старый 29.06.2011, 16:51   #182
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

вот солекс низ
Изображения
Тип файла: jpg 9999.jpg (45.6 Кб, 32 просмотров)
автоавто вне форума  
Старый 29.06.2011, 17:00   #183
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

вроде это всегда закопченное
Изображения
Тип файла: jpg 99.jpg (41.8 Кб, 24 просмотров)
автоавто вне форума  
Старый 29.06.2011, 17:25   #184
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!

Скорее всего выходом является длинный узкий канал ("на семь часов"), а не прямоугольное пятно ("на восемь часов").
Сделать щелевой распылитель абсолютно реально: потребуются три прокладки из аллюминия (с отверстиями под смесительные камеры и крепёжные шпильки карбюратора), две сплошных (одна будет верхом, а вторая - низом "бутерброда") и одна средняя, фигурная, с вырезом, идущим от начала существующего канала к "девяти часам" на краю смесительной камеры.
В верхней прокладке должно быть отверстие напротив начала фигурного выреза в средней прокладке - вход в новый канал.

Последний раз редактировалось babuby; 29.06.2011 в 17:35.
 
Старый 29.06.2011, 17:40   #185
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Кажется дырки в обоих каналах
Изображения
Тип файла: jpg 88.jpg (71.4 Кб, 24 просмотров)
автоавто вне форума  
Старый 29.06.2011, 17:55   #186
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Попробуйте дунуть в штуцер, пожалуйста!
 
Старый 29.06.2011, 18:03   #187
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Карб на машине, это старые зимние фото, именно в этих каналах была копоть
Видна заглушка технологического сверления, точно два канала от штуцера.
Изображения
Тип файла: jpg 888.jpg (44.2 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось автоавто; 29.06.2011 в 18:20.
автоавто вне форума  
Старый 29.06.2011, 19:01   #188
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо.

В любом случае, использовать систему вентиляции картерных газов для распыления эмульсии ПС на карбюраторе солекс несложно.
 
Старый 30.06.2011, 00:22   #189
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Столкнулся с проблемой отсутствия вентиляции картера на ХХ, решил так: резьба М4.
Изображения
Тип файла: jpg PA120019.jpg (35.8 Кб, 119 просмотров)
СБорисов вне форума  
Старый 30.06.2011, 00:29   #190
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
вроде это всегда закопченное
Этот канал уходит куда то в верх или к ХХ или к переходной системе.
СБорисов вне форума  
Старый 30.06.2011, 08:32   #191
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Вот расшифровка
Изображения
Тип файла: jpg solex.jpg (50.8 Кб, 46 просмотров)
pete вне форума  
Старый 30.06.2011, 08:53   #192
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Этот канал уходит куда то в верх или к ХХ или к переходной системе.
Нашел в Фучаджи в разделе вентиляции, что тонкий изогнутый это для картерных газов.
Опоздал. Так вон оно какое корявенькое "выходное отверстие" ХХ, и на одном уровне с вентиляцией.

Последний раз редактировалось автоавто; 30.06.2011 в 08:58.
автоавто вне форума  
Старый 30.06.2011, 09:22   #193
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так это же замечательно!
Одним махом можно улучшить перемешивание двух систем карбюратора: и ХХ, и ПС!
 
Старый 30.06.2011, 12:41   #194
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Столкнулся с проблемой отсутствия вентиляции картера на ХХ, решил так: резьба М4.
Не понял, чем этот винт помог?
 
Старый 30.06.2011, 12:56   #195
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

заглушка выпала?
автоавто вне форума  
Старый 30.06.2011, 15:52   #196
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не, заглушку высверлил и канал прочистил очень хорошо, в процессе нарезал резьбу и после прочистки, мойки завинтил винт.
СБорисов вне форума  
Старый 30.06.2011, 17:26   #197
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ответ специалистов ДААЗ: ... конструкция понятна, желание усовершенствовать работу карбюратора тоже приветствуется. Однако, экономия будет незаметная, т.к. количество топлива, поступающее через переходную систему составляет менее 2% от общего кол-ва, при движении по условному городскому циклу.

Даже если улучшение смесеобразования ПС позволит сэкономить 1% (оптимистичная оценка эффективности доработки) топлива через ПС-1 - результат в городском цикле будет, мягко говоря, невелик: 2 (два) миллилитра на 100 км.


Но я всё равно попробую, не пропадать же картерным газам! Пусть послужат Родине.
 
Старый 30.06.2011, 18:25   #198
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Странно. На Таврии при скорости 60 км/час (движение по городу на четвертой передаче) обороты по БК - 1900-2100. Смотрел в карб - бензин из СПИРТа не тянет, даже стенки еще не мокрые. Мокреть начинают где-то с 2300 оборотов. То есть ГДС - главная дозирующая система не работает. Хм. По заявлению "специалистов ДААЗ" в условно-городском цикле количество топлива меньше 2%. Значит, с переходной тоже бензин не идет. Остается ускорительный насос? Точно! Я по городу на скорости 60 км/час езжу на ускорительном!! Эврика!!!!!!!!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 30.06.2011, 18:35   #199
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

А ответ специалистов ДААЗ на какой вопрос?
автоавто вне форума  
Старый 30.06.2011, 18:39   #200
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я конечно извиняюсь, но при работе ДВС в холостую на повышенных оборотах требуется гораздо меньше бензина для работы ДВС, по этому весь бензин просто проходит по каналу ХХ и переходной системы. Не глядя на тахометр раскрутите ДВС чтобы через ГДС пошел бензин, потом посмотрите на тахометр. Под нагрузкой картина поменяется кардинально, при наборе оборотов Вы получите другое значение начала работы ГДС и обороты будут гораздо ниже. Простой эксперимент: вытащите распылитель и попробуйте покататься на авто, и увидите при каких оборотах при открытии ДЗ машина будет вставать колом, сразу будет видно (приблизительно) на каких оборотах включается ГДС под нагрузкой и до каких пор работает переходная система.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.