![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Суть в чем. При повороте на большой скорости на асфальте передние колеса идут в снос.. Фигово!* Что бы сделать "Отрицательный угол развала" - как у дрифт каров))) Никаких тюненгованных фишек вроде бы не надо? Просто заехать на развал схождение?
И я не совсем понимаю понятие кастр.. Может кто обьеснит мне? Знаю что при правельной настройке руль будет сам быстро в заносе выравниватся.. Это очень полезная вещь.. Знатоки подскажите плз.. Последний раз редактировалось PSIX; 02.07.2011 в 16:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
На тавриях кажись кастер не регулируется, а чтоб развал отрицательным сделать это надо на аммортизаторах верхний винт открутить и прижать к стойке, но этого будет мало, чтоб сделать так как ты хочешь сильно и заметно, это надо либо отверстия допиливать, лидо шаровую смещать, но на рычаге отверстия можно пересверлить, а вот реактивную тягу ты не как не удлинишь. Да и вопрос тупак, резину сожрет за 5-10 тысяч.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Советуют сделать - 2... хочу добиться того что бы переднее колеса держали дорогу лучше задних в повроте на большой ск...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Стабилизатор поперечной устойчивости ставь, чтоб перераспределять вес в поворотах правильно и пружины жоще.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
развал в -1 на тавро становится легко, кастор 2 достижим путем проточки тяг или нарезании на них резьбы, и ставь хоть 5, тока нада опоры дорабатывать ато мрут быстро, т.к. работают на излом. Угол кастора, это угол продольного наклона стойки по отношению к вертикальной оси, по простому это если смотреть сбоку авто, кастор это наклон стойки "навстречу" неровности дорожного полотна т.е. когда стойка стоит / . надеюсь понятно написал
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У мну Кастор 4,5. Опоры дорабатывал путем сошлифовки алюминиевых проставок.
Также поперечный наклон стойки максимально уменьшен (стойки максимально прижаты к кузову) Развал спереди почти 2град. Сзади 2,5 - 3 (точно не помню). Сумарное схождение +15мин спереди и +25 - сзади. Избыточно поворачиваемости нет. Юзаю уже почти год, пробег 25тыс., резину не жрет. |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в мануале от фучаджи установка развала проверяется с помощью отвеса .чтобы был больше или меньше но не более 2 мм, я понимаю ,что без разници положительный развал или отрицателный. как правильно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Это как? Нарисуй эскиз.
И запомни, что у переднеприводных машин не схождение а расхождение, спереди между колесами расстояние больше чем сзади.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообще развал на тавро это религиозная тема, его(развал) надо ставить под определенную подвеску и проверять в КИНЕМАТИКЕ, иными словами "прожимая" подвеску от края до края, имея опыт в установке 08 хода, а там проблем поначалу более чем хватало, пришел к выводу что то что ставят на стенде "действительно" до выезда на дорогу общего пользования, т.е. схождение "уходит" практически сразу, виной тому наше ушлепское рулевое, про кастор вообще молчу, еще не видел ни одной машины чтоб разница между колесами было меньше 0,5градуса, и присоединюсь к предыдущему посту о том что чем больше угол развала тем больше должно быть ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ схождение (Игареня наверное знаки попутал). для наглядности вышесказанного возьмите цилиндр, положите на плоскость (предполагаемое пятно контакта колеса с дорогой)теперь "наклоните" так как вы представляете желаемый угол развала, потом прокатите вперед, увидите что цилиндр будет стремиться к центральной оси авто, из этого следует что угол схождения НЕ МОЖЕТ быть положительным(это када колеса стоят / \ если смотреть сверху по ходу движения авто)...
вот так вот как-то.... надеюсь что это поможет неопытным людям выбрать правильного "развальщика" при этом не забывайте спрашивать какие значения углов развала\схождения у вас установлены при первоначальном земере, и какие значения вам ставят З.Ы. давно не писал стока многабукаф... Последний раз редактировалось SASHOK&S; 12.07.2011 в 16:09. |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
У меня разница 25-30 минут. На стенде
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
машина года 90-92 тогда еще наверное какая то система качества оставалась т.к совок только отходить начал.
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
машина 94.
Система качества простая. Стенд+мужик сход-развальщик+шаёбочки для регулировки.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У мну схождение выставлено вот так / \, И на стенде (хофман) это называется плюсом...
В чем подвох? |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и как поживает резя? вчитайся в мой предыдущий пост и прикинь что у тебя не так!
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
прикинь=представь
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |