04.07.2011, 09:58 | #826 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
04.07.2011, 12:01 | #827 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
05.07.2011, 13:37 | #828 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
И чем же лучше? Объясните.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
05.07.2011, 13:43 | #829 |
Гость
Сообщений: n/a
|
в теории одинаково, но читал, что на практике вроде как от ручной накачки уровень другой получается. если это так, то рабочий режим правдивей должен быть. на днях проведу опыт))
|
05.07.2011, 13:52 | #830 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
Пружина б/насоса с таким же усилием толкает диафрагму. если толкает шток, либо от руки - та же пружина, упругость пружин клапанов та же, поэтому роли не меняет. Излишки все равно уходят обратно в бак.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
05.07.2011, 14:47 | #831 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Речь не об усилии,а ходе штока диафрагм,который может быть разным от рычага и толкателя РВ.
|
05.07.2011, 15:04 | #832 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А вот и у мну вопрос: после промывки карба специальной хреновиной АБРО засорялся уже дважды топливный жиклер первой камеры - не едет - прочистил насосом поехала. Это из-за промывки грязь в жиклер опускается или могут быть еще варианты??? Прикол в том, что сразу едет норм, а вот через км 5-10 наглухо забивает жиклер и все!
|
05.07.2011, 15:11 | #833 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
05.07.2011, 15:13 | #834 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот именно ей ... но там на баллоне написано, что "завести и пшикать в камеру"!
Цитата:
|
|
05.07.2011, 15:26 | #835 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Минимально, что б боль-мень толково продуть, надо снять верхнюю часть карба, выкрутить воздушные жиклеры, шприцем откачать бенз из поплавковой камеры, особенно из канала что прямо идет к топливному жиклеру (удивишся скока там срани). Теперь щедро пшикаешь "абро" в каналы откуда выкрутил возд. жиклеры (отверни лицо от карба может обдать глаза), снова откачай шприцом эту жидкость. Пропшикай воздушные жиклеры и собирай все обратно. Смотри - не перепутай эти жиклеры местами. |
|
05.07.2011, 15:30 | #836 |
Гость
Сообщений: n/a
|
хм. ну вот смотрите - вы пшикнули, хлопья (или что там затыкает) полетели обратно в камеру и никуда не делись, через время опять попадают туда, откуда вы их выдули. снимите крышку выкрутите жиклеры гдс и продуйте шлангой каналы, потом грушей мусор удалите со дна камер, тогда результат будет) и никакого клинера не потребуется) ну а также фильтр грубой очистки отверните и мусор удалите, а про тонкой даже и говорить не стоит, надо регулярно контролировать/менять)
|
05.07.2011, 17:41 | #837 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Так и делалось! Только вот теперь, что они постоянно будут забиваться или пока не прокачает бензом???
А про фильтры можно подробнее - никогда не чистил... Последний раз редактировалось magistr101; 05.07.2011 в 17:45. |
05.07.2011, 17:58 | #838 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Снимаешь шланг подводящий с фильтра тонкой очистки, приоткрываешь крышку бензобака и дуешь в шланг насосом энергично раз десять, чтоб было слышно как булькает. А карб надо разобрать и замочить на ночь в растворителе если сильно закоксован, многократно писалось как это делать.
|
05.07.2011, 18:06 | #839 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот блин опять все повернулось, что нужно начинать сначала: Всё было нормально, просто промыл карб очистителем ABRO и после этого два раза прочищал насосом топливный жиклер первой камеры - начал забиваться. Спросил, что сделать чтобы больше не прочищать или грязь уже улетела??? Или вымакивать бенз и продувать опять?? Фильтры чистить??
|
05.07.2011, 19:22 | #840 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
Если продувка не помогает, то я бы снял карб, открутил крышку и в перевернутом положении бензином из шприца под напором вымыл этот сор, предварительно выкрутив жиклеры. У мня похожая ситуация была, но грязь попала в поплавк.камеру через отверстия в крышке. Скорее всего вылетел нагар из трубки картерных газов. после этого пришлось вставить в эти боковые полости тряпочки. Уже года 3-4 в карб не заглядывал.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
05.07.2011, 20:16 | #841 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Та сам почти два года не заглядывал. Но вот час назад разобрал карб: снял верхнюю крышку, выкрутил жиклеры (оба воздушных и топливный первой камеры), вымокал бенз и продувал вначале насосом, а потом промывкой. Собрал - пока ездит. Вечером на работу - посмотрим доедет или нет ...
|
05.07.2011, 21:08 | #842 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
05.07.2011, 22:06 | #843 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Тряпочок краще не вставляйте. Там розміщені отвори балансування поплавкової камери, вони повинні бути відкриті. Сухі і чисті тряпочки, можливо, нічого особливо не змінять, але коли вони замасляться, то це може вплинути на роботу карба, особливо на режимах з великою миттєвою витратою пального.
|
06.07.2011, 01:13 | #844 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Ещё бы герметиком замазал или строительной пеной задул!!!
|
06.07.2011, 08:49 | #845 |
Гость
Сообщений: n/a
|
на карбюраторе аккурат напротив штуцера подачи топлива (т.е. шляпкой к вам) есть "болт" на 13. выкрутите его (под ним медная шайба, не потеряйте), там будет небольшой фильтр с металлической сеткой. вот его прочистить и продуть обязательно) ну и тот, что перед бензонасосом если сильно забит или стар - менять)
|
06.07.2011, 16:40 | #846 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Та дело в том, что загрязнил карб я сам - фильтр выкручивал, он чист. А загрязнил я пшикалкой для карбов - вся труха осела в поплавковой камере и потихоньку летела в топливный жиклер ... Вчера вычистил камеры - пока работает, хотя неплохо бы сжатым воздухом все продуть ...
|
06.07.2011, 17:01 | #847 |
Гость
Сообщений: n/a
|
труха на дне поплавковой может сидеть месяцами и не создавать проблем) а пшикалка на работающем моторе ничего этого не могла сделать в принципе (если трухой называете всяческие там отложения, которые она должна смывать) она ж тут же смылась/сдулась))
|
06.07.2011, 22:02 | #848 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
У Солекса топливные жиклеры специально подняты выше дна поплавковой камеры, чтобы муть отстоявшуюся не тянуть в ГДС.
К тому же рыжий налет топливные жиклеры ГДС практически не забивает. Чаще всего засоряются воздушные жиклеры, особенно 1-й камеры. Карбклинер здесь незаменимый помощник. И разбирать ничего не надо, только крышку кастрюли снять. Иногда ещё попадает соринка в жиклер ЭМК. Тут тоже на 2 минуты проблема. |
07.07.2011, 09:38 | #849 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
07.07.2011, 10:40 | #850 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Я зігнув під кутом 90 градусів.
|
|
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|