ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 12:11   #451
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Я тоже из-за нехватки средств на дорогую шумку положил второй слой шумоизоляции в рулонах. На всю машину хватило три рулона.
Толік, битумная плёнка должна быть вверху.
Ромео вне форума  
Старый 07.07.2011, 23:37   #452
Mypik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет!
Обклеил StP 2мм (все кроме крышы). На карты поклеил шумку польскую (серая такая) но денежки уже закончились вот и думаю про войлок и про влагу...
Тут одно дело на пол положить и потом вытаскивать сушыть, Но! возможно ли поверх StPшки (не на днище а по боковинам?) положить войлок?
И еще вопросик поповоду капота, думаю снова StPшкой 2мм как она ведет себя подкапотм там ведь температура... Иле проще просто войлок кинуть ( и снова как ево туда прикрепить?)
Спасибо
 
Старый 08.07.2011, 07:37   #453
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Когда машину купил, на полу лежал войлок под ковриками. В итоге дно было полностью гнилое. С другой стороны недавно колупался в проводке шевроле аваланш, там войлок лежит на полу и всё норм, никакой влаги и в помине нет Но такого в таврии, наверное, не добиться..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума  
Старый 08.07.2011, 14:37   #454
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Когда машину купил, на полу лежал войлок под ковриками. В итоге дно было полностью гнилое. С другой стороны недавно колупался в проводке шевроле аваланш, там войлок лежит на полу и всё норм, никакой влаги и в помине нет Но такого в таврии, наверное, не добиться..
Добрый день Макс! (у вас наверное уже вечер)
Если рассмотреть пути попадания воды в салон, то в принципе можно убрать или снизить влагу на полу.
Идет дождь , вода попадает в воздухозаборный отсек и если из него каналы забиты, а так же из лонжиронов (они там гораздо меньше по размеру) то водичка идет в салон. Мы ее не замечаем пока не поднимем резиновый коврик. Еще спереди есть так сказать вентиляционные решетки в районе педали тормоза (на передней панели) и симметрично у пассажира, а со стороны моторного отсека тоже 20х40 ( яйцевидной формы) отверстия для вентиляции. При проезде хороших луж через них тоже идет влага, но практически сразу в решетки под ногами, хотя должна стекать через лонжирон. Все вышеуказанные места соединены между собой.
Я войлочные коврики выкинул (вернее переместил в багажник) они накапливали влагу. Шумоизоляция мастика+листы вспененного 5мм полиэтилена на основе 1.5-2мм слоя тоже мастики. На ней на полу родное войлочное 3мм (штампованное) покрытие на все днище кузова (оно тоже удерживает влагу, но стоит его приподнять и с него вода практически мгновенно вытекает, как с синдипона).
Заделаны самодельными пробками яйцевые отверстия ( в резине оставил отверстия по 10мм), раздолбал монтировкой сливные отверстия с воздухозаборника (по бокам снизу в районе дверей), заделаны решетки в салоне у пола. Если дождь небольшой, то в салоне сухо и отъездив прошлую зиму на полу влаги обнаружено не было.
И еще для предотвращения попадания снега в воздухозаборник (раньше бывало приходилось откручивать решетку и выгребать снег, чтоб заработал вентилятор) установил на решетку снизу нержавеющую сетку 1х1мм. Теперь и листья туда не летят, хотя раньше если попадет лист в вентилятор - сколько нервов треплет этот шелест и скрип. У нас некоторый ставят сетки прямо на окна воздухозаборника сверху и крепят саморезами.
Алексчук вне форума  
Старый 08.07.2011, 20:25   #455
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Сегодня наводил порядок в багажнике.. Поднял резиновый коврик- под ним влага. Под шумкой влага. Даже между самой шумкой и фольгой на ней скопилась влага.. Там 3 раза тряпку выжимал.. Это всё -конденсат. Все щели я заделал, ездил на разобранной машине в дождь.. спереди есть косяки, но в багажник точно не течет.. остаётся только конденсат.. Как с этим бороться?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума  
Старый 08.07.2011, 22:21   #456
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Сегодня наводил порядок в багажнике.. Поднял резиновый коврик- под ним влага. Под шумкой влага. Даже между самой шумкой и фольгой на ней скопилась влага.. Там 3 раза тряпку выжимал.. Это всё -конденсат. Все щели я заделал, ездил на разобранной машине в дождь.. спереди есть косяки, но в багажник точно не течет.. остаётся только конденсат.. Как с этим бороться?
Посмотри прилегание уплотнителя, чудес не бывает. Я тоже думал, что все щели заделал, подтекало (слезилось) по стеклу.
Герметик использовал строительный (прозрачный), правда немного повоняло и лишнее обрезал, но течи ушли. Перед заделкой и после можно сэмитировать дождь снаружи распылителем и проверить герметичность уплотнителя. (Иногда, после ремонта кровли вызывали пожарную машину и они делали искусственный дождь - это как предложение подтвержденное практикой)
Конденсат со стекла можно убрать вентилятором направленным в его сторону, я себе тоже планирую поставить, в большой дождь нагреватель не справляется.
Алексчук вне форума  
Старый 09.07.2011, 13:07   #457
Толік
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подскажите у меня под ковром в салоне нету ничево, стоит ли стилить шумо-войлок, на сколько тише станет?
 
Старый 09.07.2011, 20:02   #458
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

С начала вибру клей на железо
Спартановка вне форума  
Старый 11.07.2011, 10:30   #459
Толік
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мне сварщик говорит что не стоит клеить ету вибро изоляцыю.
Перед поваркой машыны были наклеэны вибро листы, здерли их, а там гныль
 
Старый 11.07.2011, 11:16   #460
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толік Посмотреть сообщение
мне сварщик говорит что не стоит клеить ету вибро изоляцыю.
Перед поваркой машыны были наклеэны вибро листы, здерли их, а там гныль
Видно, не прикатали вибру нормально. Или материал некачественный. Или положили вибру уже на гныль
KULISH вне форума  
Старый 11.07.2011, 11:25   #461
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KULISH Посмотреть сообщение
Видно, не прикатали вибру нормально. Или материал некачественный. Или положили вибру уже на гныль
100% при соблюдениии технологии это полностью исключено, более того при гнилом кузове единственное место без гнили(внутри салона) именно под виброй...
 
Старый 19.07.2011, 13:22   #462
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кстати читаю читаю про шумку, а почему все забывают про колёсные арки? нет не с салонной, а с внешней стороны, если поставить хорошие подкрылки и перед этим хорошо промастичить то тоже отлично убирает шум.

Последний раз редактировалось korupcioner; 19.07.2011 в 13:31.
 
Старый 19.07.2011, 13:41   #463
DaVidoff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нужно пробовать )
 
Старый 20.07.2011, 20:56   #464
Markys_n97
 
Markys_n97
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 73
Машина: Tavria 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет! Буду благодарен, если поможете мне с таким вопросом: хочу зашумить двери (машина Таврия 1102). Суть вопроса, чем лучше, сколько требуется материала и какого (желательно с минимальными затратами), шумка нужна в связи с тем что будет устанавливаться фронтальная АС. Делать буду сам, если предупредите про подводные камни буду благодарен.

Последний раз редактировалось Markys_n97; 20.07.2011 в 21:41.
Markys_n97 вне форума  
Старый 21.07.2011, 09:54   #465
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я буду делать вот таким макаром
1.Ложу вибру на днище, багажник , арки колес и не за моторный отсек который за торпедой.
Шумку клею на положенную вибру + двери . крыша и боковухи.
Поправьте меня если не че не так можно сделать.
Посоветуйте пожалуйста вибру и шумку по цене-качество, буду очень признателен.
Djaneek вне форума  
Старый 21.07.2011, 10:09   #466
DaVidoff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в двери и боковухи вибру тоже нужно, да и если уж собрался крышу шумить то и в крышу вибру !
 
Старый 21.07.2011, 10:37   #467
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

2 Давидофф , а что по материалам тогда ? Что лучше по цене и качеству ?
Djaneek вне форума  
Старый 21.07.2011, 10:44   #468
DaVidoff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

решил сделать себе бюджетный вариант шумо-виброизоляции. почитав на форуме про это использовал такие материалы.
виброизоляция - еврорубироид, очень хорошая и эффективная штука, он на порядок толще обычного рубироида, и покрыт с двух сторон полиэтиленом содрав который получаем ровный и чисты лист готовый к работе.
шумоизоляция - войлок и изолон, войлок с обратной стороны имел полиэтиленовый слой для гидроизоляции.
все это я лепил предварительно промазав разведенной битумной мастикой.
выглядело это примерно так.
Промазал все дно мастикой
Проклеил все виброй (еврорубироид)
Сверху опять промазал мастикой (сильноразведенной) используя ее чисто как клей на который я приклеил войлок полиэтиленом вниз.
Бока я опять таки начал с того что промазал мастикой, патом вибра (еврорубироид), а сверху наклеил изолон.
После этого у меня осталось не проклеенное только пространство под торпедой, в ближайшее время доделаю.
Эфект от проделанной работы получил даже больше чем ожидал.
Для того что бы нормально проклеить вибру (еврорубироид) неплохо иметь промышленный фен, но в солнечную погоду можно разогреть и на солнце.
По деньгам выходит .
Еврорубироид - 165 грн. (12 метров)
Войлок - 100 грн (4,5 метра в дилинну, по ширине четко в тавра ложиться, даже ничего подрезать не нужно.)
Банка мастики - 70 грн (5 л)
Изолон - 40 грн метр/кв (взял около 4 метров)
Растворитель - 10 грн
Итого выходит : 505 грн + всякая мелочь типо перчаток, кисточек и т.д.



-----------------------------------------------------------
это я перетащил со второй страницы топика спешил фор Djaneek
 
Старый 21.07.2011, 11:05   #469
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

И как после такого эксперимента ?
Djaneek вне форума  
Старый 21.07.2011, 11:24   #470
DaVidoff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да все ништяк, а что может быть ?
 
Старый 21.07.2011, 11:34   #471
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaVidoff Посмотреть сообщение
да все ништяк, а что может быть ?
Да не , я же просто спросил какой эффект...Сейчас буду изучать твое пособие спасибо...
Djaneek вне форума  
Старый 21.07.2011, 11:37   #472
DaVidoff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

эффект, глухо как в танке, после проделаного исчезло приличное количество кузовных скрипов, не слышно задних амортизаторов, и при закрытых окнах не слышно даже проезжающих мимо машин ) единственнное я так и не занялся торпедой и она сцука теперь скрипит
 
Старый 21.07.2011, 11:54   #473
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

DaVidoff правильно сказал, вибру везде нужно. В двери и крышу можно не сплошняком а кусок в середину процентов на 60-70 эфект тот же. По цене дешевле всего евро подложка(как рубероид но без крошки) в качестве вибры. И изолон или как там его(который стоит в рулонах в строительных магазинах, такойже только с фольгой под капот...От дорогих вариантов этот отличаеться тем что "подложка" достаточно жесткая (акваизол чуть мягче, пром изол жестче и дешевле) и приемлемо ложиться лишь на относительно ровные поверхности...И желательна жаркая погода и наверное обязательна горелка. Дорогая СТП,Динамат итд имеет свой собсьтвенный клеевой слой и принимает любую форму. А недорогая шумка не имеет клеевого слоя, поэтому придеться гдето купить подходящего клея.
У себя в бусе на пол кинул промизол, а в двери буду покупать фирменную вибру типа СТП...
Мне нахваливали такие конторы: http://fetus.kiev.ua/index.php
http://www.isolon.ua/filial.html
 
Старый 22.07.2011, 10:06   #474
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

DaVidoff
В торпеде нечему скрипеть а вот накладки под стеклом да, пластиковые такие решётки под воздух, вот эти полоски снимаются, под место их крепления наклеивается обычная паралоновая самоклейка для утепления окон и назад вщёлкиваешь, всё ура более не скрипит. Мну и если чего то в пепельницу наложил тоже нудить будет.
Амортизаторы не задние не передние и так не слышно если они не пробиты, но в таком случае не за шумку берутся, а в панике ходовую делают .
 
Старый 22.07.2011, 15:05   #475
DaVidoff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну когда я ездил ну пустой таврии в салоне стояло только сиденье одно, то шипение задних армов было слышно довольно ощутимо ) я же не говорю что они били
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.