![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
только тчательно сделал двери, начал отчётливо слышать шумы в районе заднего сидения... шумы колёсных арок, задних боковин, которые в кузовах купе имеют цельный метал с задними крыльями и всего одну лишь переборку и усиление в виде колёсной арки...
шум механизмов задних ремней, цоканье замков ремне безопасности... итак... второй этап... убивание, как можно больше шума в задней части салона. багажник уже притерпел немного шумоизоляции... по-этому его я оставлю на более радужные времена. тихие двери заставили наконец-то выложить все саморезы из пепельниц, навести порядок в бардачках, которых у меня 5 шт. проклеить всё ковролином... и тчательно продумывать, что необходимо с собою в дороге... вообщем - это зло... хорошее зло... и золотые слова Oldad`a ещё черт знает сколько времени назад... он меня предупреждал... ждём результатов проделаной работы... ваши мысли перед началом??? |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Моя мысль перед началом такова: С чем убирать шум из дверей.... на этом мысль обрывается =))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
КЛИНИКА
после долгих раздумий... задние боковины разбираем, протираем обезжириваем... и потом 1 слой вибропласт м1 по вертикали всей боковины... 2 слой вибропласта сверху первого по горизонтали... сверху, доставшийся по наследству сплен, на боковую карту - сплен! все технологические отверстия проклеиваем вибропластом... колёсные арочки - 3 слоя вибропласта м1, сверху сплен 4 мм... фото прилагается |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
продолжение темы!
ещё немного сумашествия с крышкой багажника итог - почти 2 листа Вибропласта М1 и почти "холодильный" хлопок при закрытии... |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и ещё немного сумашествия с задними крыльями!
и фото!!! на арках - 2слоя М1 на задних крыльях 1 слой М2 и 2 слоя М1 потом поверх ещё сплен 4 мм |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
обязательно 2-3 слоя М1 ложить на арки?
там же стоят подкрылки и основная вибронагрузка идет на них может компенсировать это более толстым слоем изолона? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чего чего???
это ты про пластмассовый подкрыльник??? - какая нах на него вибронагрузка? кусок пластмассы - и всё!!! было бы больше материала... - 4 слоя бы проклеил! по тому, что для себя! и вообще никаких у меня подкрыльников нет сзади позаводу, а если бы и стояли я бы их своими лаптями 235/40ZR 17 разорвал бы в клочья! |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
блиин, люди, хде вы были когда теорию раздавали
![]() клеить вибру достаточно на плоские поверхности закрывая 70% площади. остальное просто деньги на ветер. по углам стопрацентаф ненадо. |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
да это я зафтыкал
![]() мне почемуто показалось что на подкрылки летит песок и щебень от этого и шум ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
знаешь, на практике совсем по другому... сам подумай, я бы не стал так "маньячить" если бы не чувствовал результата... ещё одну вешь замечу... чем больше целый кусок, без надрезов тем "глуше" стучится метал... |
|
![]() |