|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2011, 16:34 | #1 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Моя первая машина - таврия!
Много лет мечтаний - и я счастливый обладатель автомобиля! Так как с финансами трудно, выбирал межщу москвичем и таврией. Выбор пал на таврию!
|
22.04.2011, 17:39 | #2 |
Поздравляю.
|
|
22.04.2011, 18:07 | #3 |
Первый правильный выбор уже сделан )) Слава Богу не классика и тем более не москвич ))
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
22.04.2011, 20:24 | #4 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
молодцом, б/у или новая?
|
22.04.2011, 21:36 | #5 |
Да таких машин уже нету ))))
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем |
|
23.04.2011, 08:59 | #6 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Авто 1993 года. Бежевый тавр с окавскими фарами. Купил за 3 тонны украинских гривнь! Можете представить приблизительное состояние авто... Снаружи вид портят только передние покоцаные крылья. Но после вскрытия салона чуть оптимизм куда-то девался. Днище по стыкам гнилое, под водительскими ногами дыра, задняя подвеска с правой стороны оторвана - намертво привязана веревкой... Попаду в гараж с фотиком - выложу фотки! П понедельник возьму компрессометер и замеряю компрессию - мож хоть движок нормальный... Предидущий хозяин говорил что после капиталки. Радует то, что есть не кривые руки, да товарищ полуавтомат дал попользоваться! Так что наьдорогу выеду не скоро(((
|
23.04.2011, 12:08 | #7 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
ну главное корыто есть) и если движок в поряде то дела не так уж плохи
|
23.04.2011, 13:13 | #8 |
ну добро пожаловать в семью)
|
|
23.04.2011, 19:03 | #9 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Спасибо! Буду латать кузов... А теперь пришла интересная мысль. Как бы правельней и аккуратней укрепить кузов! Ведь все равно варить. Может сразу повваривать какие-то усилители - распорки. Трубу в короб?? Если кто-то что-то встречал или слышал - буду рад! После праздников в бой!!
|
27.04.2011, 22:45 | #10 | ||||
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Извините, не вижу особого смысла писать бортовик - все равно удаляют сообщения...(((
Последний раз редактировалось LiaL; 28.04.2011 в 11:45. |
||||
04.05.2011, 22:26 | #13 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Наконец-то сегодня попал в гараж! С товарищем еле вытащили мотор - он оказывается очень тяжелый! Особенно не повезло товарищу - с его стороны дрын, на котором поднимали мотор, был короче, а следовательно и нагрузка побольше!!) Состояние кузова в подмоторнеом пространстве не радует. Завтра попробую начать варить!
|
06.05.2011, 07:14 | #15 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Стаканы когда-то подваривали. А вот низ стаканов, брызговиков полностью гнилой! Передний брус разорван - буду менять. Вчера срезал левое крыло. наложил пару латок - похоже либо разучился варить полуавтоматом ( лет семь назад варил на ура!), либо с аппаратом что-то не то! Постоянно "дули" дует! Притом от количества газа результат особо не меняется...
|
10.05.2011, 22:41 | #16 |
Бухта Пэшки )) сетевик затейник ? ... или проводка в таврии будет вечная ?
__________________
|
|
11.05.2011, 06:55 | #17 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Не совсем понял вопрос?(((
|
11.05.2011, 11:29 | #18 |
На 3й фотке где попа машинки на полу стоит бухта кабеля похожего на П-296 из него раньше активно строили локальные сети
http://www.nag.ru/projects/archive/28022/
__________________
|
|
11.05.2011, 12:58 | #19 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
За название не скажу))) в кабеле 10 мдных и одна стальная... Взял у тоуарища в качестве длинной переноски!)) В гараже электричества нету...
|
11.05.2011, 13:01 | #20 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Вроде полевой... Точно знаю что из аэродрома...
|
15.05.2011, 18:32 | #21 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Как всегда работы не в проворот. В гараж попадаю очень редко! срезал правое крыло, наложил пару латок. На этой неделе товарищ поедет на лоск. Закажу морду, брус, короба и крылья- ремонт должен пойти веселее! Да, когда вытягивал лобовое треснуло((( попал на стекло...
|
30.05.2011, 08:53 | #22 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
За две недели ни разу не был в гараже... Зато в пятницу таки попал на ЛОСК! Сразу на разведку сходил в 63 контейнер. Похоже там есть все! Из приобретенного - морда в сборе, брус передний, короба наружные, передние крылья и панель задка. За все отдал 1200. Так же прикупил преобразователь ржавчины, сварочные наконечники и проволоку.
|
07.07.2011, 22:21 | #23 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Так как со временем у меня не сраслось, Договорился с товарищем за скромную сумму о поварке авто.И уже видны результаты!
|
07.07.2011, 22:27 | #24 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
А я тем временем занялся навесками дверей. Купленный разводной райбер 8,5-9мм в максимальном размере 9 так и не дал... Даже клапан 8,85мм не влез! Сегодня заказан райбер 9 -9,5мм. Кстати, клапана использую от мотоцикла К-750. На хвостовике райбера очень маленький шлиц, поэтому позже приварил гайку под ключ на 10 - крутить в двери стало легче!!!
|
12.07.2011, 17:47 | #25 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
Не высверлив нижний клин в оси навески двери выбить ось практически нереально!( Хотя первая у меня вылезла) А теперь к практике - приобретеннй новый раздвижной райбер с шариком внутри оказался очень неудобным. Если еще верхняя навеска на двери прошла нормально, то в нижней пришлось отрезать болгаркой половину направляющей, так как райбер начинал упираться в изгиб двери! Из всех этих мучений вывод один - надо было покупать нероздвижной райбер!
|