![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
здраствуйте.
вот такая ситуация машина досталась от деда, пробег 2700 км,последний раз автомобиль ездил 2003г в бачке тормозной жидкости налита коричневато-красная жидкость... по паспорту должна быть нева и т.д. но гаражные знакомые говорят что это бск. проблема в том, что я хочу эту гремучию смесь поменять на дот 4 подскажите как это лучше сделать? или вообще лучше это не трогать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а как это обычно делается? просто купите 1л дот 4 и фперед прокачивать
можете предварительно спустить то что у вас нолито, так даж лучше будет |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
резиновые состовляющее не пострадают?
и как на счет сворачиваемости бск и дот 4? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
думаю, шо вся резина з 2003 року задубіла/зруйнувалась, на заміну,хоча нада тиснути і дивитись, тільки обережно1
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
с резинками разобрались)
с жидкость что делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
слить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а заливать что?
плавает коричнево-красная... подозрение на бск по паспорту нужно дот 4 как правино замену выполнить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ТавроСтрелок
|
![]()
дот 4 и заливать.
как правильно? слил - залил, прокачал |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо,попробую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нева,томь,роса-это отечественые назвония тж,соответствующие американским стандартам дот-3 и дот-4.
по скольку выпуск невы и т.д. прекратили, то я и говорю дот 4,т.к. свойства лучше... гаражные говорят долить бск и не париться... не знаю как быть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
ну как бэ я еще зимой неву покупал и ее было валом в любой таре
Хален на славуту покупали Росу и тоже валом в любом автомагазине 30 грн у нас. Я сомневаюсь что у Украине есть такие жидкости, а в России резко прекратили выпуск... да и вообще - дот 4 написано значит должно быть совместимо. ![]()
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Лучше конечно перебрать систему с заменой (при необходимости) резины, но если перебирать не хотите, то из цилиндров старую ТЖ удалять тоже нужно (можно достать шприцем через отверстия шланга или отверстия штуцеров сброса воздуха). http://tribot.com.ua/tormoz.html ТЖ "Роса ДОТ-4", "Роса-3" и "Роса" (ТУ 2451-004-10488057-94) - высокотемпературные жидкости, представляющие собой композиции на основе борсодержащего полиэфира, содержат антиокислительные и антикоррозионные присадки. ТЖ "Роса" и "Роса-3" отличаются от ТЖ "Роса ДОТ-4" наличием в составе различных пластификаторов, однако из-за отсуствия сырья эти марки практически не выпускаются. Жидкости имеют высокие значения температуры кипения (260оС) и температуры кипения "увлажненной" жидкости (165оС). Работоспособна при температуре окружающего воздуха -40...+45оС. Применяют тормозных системах современних грузовых и легковых автомобилей, в т.ч. и переднеприводных автомобилей ВАЗ. Совместимы с тормозными жидкостями "Томь" и "Нева" в любых соотношениях. Срок службы - 3 года. ТЖ БСК (ТУ 6-101533-75) -смесь равных частей бутилового спирта и касторового масла (отсюда и название БСК). За счет органического красителя окрашена в оранжево-красный цвет, чтобы не перепутть с другими типами ТЖ.Работоспособна при температуре окружающего воздуха -20...+30оС. Применяют в гидроприводе тормозов и сцеплений старых моделей грузовых и легковых автомобилей, за исключением автомобилей ВАЗ. Зарубежными аналогами ТЖ "Нева" и "Томь" являются жидкости, соответствующие международной классификации ДОТ-3, которые имеют температуру кипения более 205оС, а аналогами ТЖ "Роса" - жидкости ДОТ-4 с температурой кипения более 230оС.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в москве в шаговой доступности не найдешь... говорят берите дот 4
чем продувать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Посмотрите здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27361 и еще есть темы поищите поиском в расширенном режиме в сообщениях. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну компрессора в хозяйстве нет...
в магазине сказали промыть новой тж и все... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Зачем тратить жидкость . Под штатную крышку тормозного кружок с полиэтиленовой крышки и сосок с камеры. Насос поможет и выгнать и прокачать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
хорошая идея,надо это обдумать)
осталось нипель найти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Если там действительно БСК (легко определить по запаху, нева почти не пахнет, у БСК резкий стойкий запах) как не мой, остатки на стенках все равно свернуться хлопьями. Тормоза работать будут, но через годик все потечет. Собственно при таком сроке стоянки - оно все равно потечет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
отчет о проделаной работе)
с крышечками возиться не было времени) по этому сделал как сказали в магазине... прокачал 3 раза) 1-выкачал старую жидкость 2-промыл 3-прокачал потратилось около литра тж-140р |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
БСК в тавры не лили. Это старый тип тормозухи, расшифровывается БутиловыйСпиртКасторка. Чему там сворачиваться при контакте с другими жидкостями?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Наверное касторка (растительное масло), то что сворачивается 100 пудов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Господь с вами! Где это выкопана БСК? С каких запасов? Может,там и ГТЖ-22 или ГТЖ-45 есть? Где вы такие древности достаете? У БСК темп. кипения около 120 гр,себя не жалко?
|
![]() |
![]() |