ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2006, 23:02   #1
Death D.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Блок от ланоса

Чув якось у вас на форумі про установку замість стандартного (1.2, 1.3) блока є можливість встановити блок від ЗАЗ - Ланос Т150 , 1,5 SOHC то зараз хочу зясувати чи можлива така заміна(десь чув що так, а також що навіть дозволено бо цей блок зроблено на ЗАЗі).
І якщо так то яка ціна питання, та що треба змінити крім блоку.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 09:51   #2
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Цитата:
Сообщение от Death D.
Чув якось у вас на форумі про установку замість стандартного (1.2, 1.3) блока є можливість встановити блок від ЗАЗ - Ланос Т150 , 1,5 SOHC то зараз хочу зясувати чи можлива така заміна(десь чув що так, а також що навіть дозволено бо цей блок зроблено на ЗАЗі).
І якщо так то яка ціна питання, та що треба змінити крім блоку.
мотор от сенса >1000уе, мотор от Т150 стандартно не ставиться никак, но думаю за 2000уе DVL & P.P.R поставят тебе его.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 13:12   #3
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Поставят, только смысла?
Это все равно изменение и обьема, и мощности, и крепления двига, тоесть все равно нужно получать разрешения или завода, или института...Я думаю пакое разрешение будет сложнее получить, чем на переобородывание из 1102 в 1122 (Ваз 2108 мотор)
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 14:21   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Фиолетово, по времени и затратам (это я о разрешении).
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 15:54   #5
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

А что, кто-то уже заморачивался с разрешениями?
У меня выход есть, вот только люди здесь деляться на 2 категории -
1) Делают, но не регестрируют, и катаються себе
2) Раскаывают, что с разрешением сделали-бы, а так...
Так вот...Кому там сертификаты на переделки? Ходовка? Моторы? Оптика? Как для первых вариантов цены будут очень даже гуманными!
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 17:21   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Цитата:
Сообщение от DvL
А что, кто-то уже заморачивался с разрешениями?
До дела не дошло, потому как стал интересоваться до того как, а до переделки так и не дошло (я хотел Сенсовский блок поставить). Переписывался с главным инженером автозаза, так им нужно заявочку прислать, а в ответ они разрешеньице пришлют, но это долгий поцесс, очень долгий, зато бесплатно. В центре безопастности тоже могут вопрос решить, но уже за деньги.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 17:28   #7
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от DvL
А что, кто-то уже заморачивался с разрешениями?
До дела не дошло, потому как стал интересоваться до того как, а до переделки так и не дошло (я хотел Сенсовский блок поставить). Переписывался с главным инженером автозаза, так им нужно заявочку прислать, а в ответ они разрешеньице пришлют, но это долгий поцесс, очень долгий, зато бесплатно. В центре безопастности тоже могут вопрос решить, но уже за деньги.
стоп, а чем сенсовский блок отличаеться от того,что ставиться на таврии 1.3и?
зря конверты и марки тратил
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 18:28   #8
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Дык с 301-м МЕМзом тасрий море...Крышку 1100 SOHC прикрути - и вся регистрация....
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 18:49   #9
Death D.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от DvL
А что, кто-то уже заморачивался с разрешениями?
До дела не дошло, потому как стал интересоваться до того как, а до переделки так и не дошло (я хотел Сенсовский блок поставить). Переписывался с главным инженером автозаза, так им нужно заявочку прислать, а в ответ они разрешеньице пришлют, но это долгий поцесс, очень долгий, зато бесплатно. В центре безопастности тоже могут вопрос решить, но уже за деньги.
стоп, а чем сенсовский блок отличаеться от того,что ставиться на таврии 1.3и?
зря конверты и марки тратил
По перше я про змыну тыльки блоку целындрыв а не двигуна.
По друге обэм блоку выд тавра 1,3 а у Сенса(сори за ачепятку) 1,5 (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5422)

Цитата:
Sleik писал(а):
Какая цель? Мне на одном СТО слесарь сказал, что поставил блок от Сенса, поршня на 75, ну поменял ещё, что надо (коленвал,..., жиклёры в карбе). Внешне получилось выше на ~6 мм от 1,1 стандарт, для гайцев незаметно. Результат: на скорости 40 км/ч -> тапка в пол -> резина горит!!! Затраты: стоимость капремонта + запчасти(блок от Сенса тянет больше всего).

цель построить таврию в лошодей 150 при этом узаканивание в гаии неимеет значения! как мне кажеться на двигателе ланоса это будет легче если уесть что стандартный двигатель ланоса 1.5 идет на 110 лошадей!
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 21:07   #10
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Цитата:
По перше я про змыну тыльки блоку целындрыв а не двигуна.
По друге обэм блоку выд тавра 1,3 а у Сенса(сори за ачепятку) 1,5
странно, а я думал у сенса 1.3 мотор :roll: :oops:
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 21:20   #11
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Цитата:
По перше я про змыну тыльки блоку целындрыв а не двигуна.
По друге обэм блоку выд тавра 1,3 а у Сенса(сори за ачепятку) 1,5
странно, а я думал у сенса 1.3 мотор :roll: :oops:
Самое странное, что и ЗАЗ и МЕМЗ думают так же, как ex_Dancer.
Кто же им укажет на ошибку?
И по поводу приведенной в посте Death D. цитаты:"Sleik писал(а):
Какая цель? Мне на одном СТО слесарь сказал, что поставил блок от Сенса, поршня на 75, ну поменял ещё, что надо (коленвал,..., жиклёры в карбе). Внешне получилось выше на ~6 мм от 1,1 стандарт, для гайцев незаметно. Результат: на скорости 40 км/ч -> тапка в пол -> резина горит!!! Затраты: стоимость капремонта + запчасти(блок от Сенса тянет больше всего).

цель построить таврию в лошодей 150 при этом узаканивание в гаии неимеет значения! как мне кажеться на двигателе ланоса это будет легче если уесть что стандартный двигатель ланоса 1.5 идет на 110 лошадей!
"
МЕМЗ тут уже не виноват. А вот ЗАЗ я бы призвал к ответу. Зачем тогда они лупят деньги за движки 1,6л, если полуторный развивает ту же мощу?
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 02:09   #12
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Уух Чуть пивом не подавился!
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 08:26   #13
Death D.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Цитата:
Сообщение от DvL
Уух Чуть пивом не подавился!
Бля цеж ваша інфо з теми :http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5422:

Бля ржоте с других когда они вашу інфу вам дают . А с других форумов всех срут. А потом сами на других говорите, что типа вот давайте зделаєм ето.

Во вторих ето возможно я про ето з други говорил а также с афтарами тем.

Ваши пости:

1)
Цитата:
Сообщение от Sleik
Какая цель? Мне на одном СТО слесарь сказал, что поставил блок от Сенса, поршня на 75, ну поменял ещё, что надо (коленвал,..., жиклёры в карбе). Внешне получилось выше на ~6 мм от 1,1 стандарт, для гайцев незаметно. Результат: на скорости 40 км/ч -> тапка в пол -> резина горит!!! Затраты: стоимость капремонта + запчасти(блок от Сенса тянет больше всего).
2)
Цитата:
Сообщение от GARRET
Цитата:
Сообщение от Sleik
Какая цель? Мне на одном СТО слесарь сказал, что поставил блок от Сенса, поршня на 75, ну поменял ещё, что надо (коленвал,..., жиклёры в карбе). Внешне получилось выше на ~6 мм от 1,1 стандарт, для гайцев незаметно. Результат: на скорости 40 км/ч -> тапка в пол -> резина горит!!! Затраты: стоимость капремонта + запчасти(блок от Сенса тянет больше всего).
цель построить таврию в лошодей 150 при этом узаканивание в гаии неимеет значения! как мне кажеться на двигателе ланоса это будет легче если уесть что стандартный двигатель ланоса 1.5 идет на 110 лошадей!
3)(мії обовязок)
Цитата:
Сообщение от Marko
Цитата:
Сообщение от GARRET
как мне кажеться на двигателе ланоса это будет легче если уесть что стандартный двигатель ланоса 1.5 идет на 110 лошадей!
Какие 110 :shock: . 1,5 одновальный- 86 л. с., 1,6 двухвальный - 106 л. с.

Sleik сказав :

*Вроде крутится в голове число 1600-1800 грн. А точнее около 600 грн. работа + стоимость запчастей. Больше всего по деньгам тянет блок, ...*
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 08:38   #14
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Цитата:
Сообщение от Death D.
Чув якось у вас на форумі про установку замість стандартного (1.2, 1.3) блока є можливість встановити блок від ЗАЗ - Ланос Т150 , 1,5 SOHC то зараз хочу зясувати чи можлива така заміна(десь чув що так, а також що навіть дозволено бо цей блок зроблено на ЗАЗі).
І якщо так то яка ціна питання, та що треба змінити крім блоку.
можно.
для замены необходимы: блок от лайноса, остальные детали двигателя лайноса, проводка лайноса, ЭБУ, лайноса, коробка лайноса, с подушками дрыгателя не подскажу... Мож еще чего забыл.
Нужно будет переделку оформлять.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 08:42   #15
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Death D. хахаха
пиши еще!
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 10:12   #16
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
стоп, а чем сенсовский блок отличаеться от того,что ставиться на таврии 1.3и?
зря конверты и марки тратил
Отличаеться одной цифрой в названии и этого достаточно, для необходимости получения разрешения, переустановка любых крыше - не вариант, есть еще VIN код и не надо говорить, что гайцы такие тупые не разберуться, я при перергистрации насмотрелся, как не резбираются.
На конверты и марки деньги не тратил, цивилизованные люди давно пользуються электронной почтой.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 17:58   #17
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

2Death D. - НЕ верь всему, что тут написано! Тут далеко не все нают, что говорят!


2shurken - Я когда машину на учет ставил - ГАЙ-цы ее даже не видели! Так что....А сколько катаюсь - капот не открывали!
Это вопервых...А во вторых - если ты реально захочешь что-то поменять - я лично раскажу тебе где и как это оформить за разумные деньги! И хватит этого официального трепа! Вон тема про то, что Тюнинг вне закона уже есть, даже прилеплена.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 11:47   #18
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

ДВЛ,
16 клапанник вазовский втулить можна??
и сока по деньгам все будет и регистрацией и т.д. и т.п.?
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 17:12   #19
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Втулить можно что угодно...
По деньгам - считать надо...Тебе ведь его не только втулить прийдеться, а и кинуть всю инжекторную проводку на него, радиатор, вентилятор, кулису...Да и морду варить надо - развалиться нах...

Тебе это реально интересно, или так, для поговорить? Если реально - будем считать и думать, а за так - мне есть чем заниматься...
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 17:21   #20
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Цитата:
Сообщение от DvL
Втулить можно что угодно...
По деньгам - считать надо...Тебе ведь его не только втулить прийдеться, а и кинуть всю инжекторную проводку на него, радиатор, вентилятор, кулису...Да и морду варить надо - развалиться нах...

Тебе это реально интересно, или так, для поговорить? Если реально - будем считать и думать, а за так - мне есть чем заниматься...
ты мне скажи сколько ориентировочно это потянет (1000, 2000, 3000......)
а я потом все остальное посчитаю, и подумаю нада оно мне или нет :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 18:05   #21
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Ну смотри...Мотор будет стоить баксов этак 1300-1500 хороший, со всей трахомудией...+ коробка - пускай 200..Дальше мелочи - стартер, может гена, гранаты, опоры...Радиатор с вентилятором - 70$...
Работа дешевле 300$ не будет, слишком много разных затыков, да и не делал этого никто...Точнее надо считать, ехать на разборки, говорить там с пацанами...+ ко всему этому, без усиления морды, хороших тормозов, стабилизатора и т.д. ты или просто убьешься (мне-то все равно, а вот тебе обидно будет!), или так и не узнаешь на что этот мотор способен...А одни только 15" покрышки новые на 500$ потянут...+ диски...Не имеет смысла строить машину на Славкином куове с 100лс мотором и 13" 155-й резине...Зато если созреешь - можно будет расказать CRX-ам и 2112 как ездят зазы Маде ин Киев
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 18:41   #22
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Цитата:
Сообщение от DvL
Ну смотри...Мотор будет стоить баксов этак 1300-1500 хороший, со всей трахомудией...+ коробка - пускай 200..Дальше мелочи - стартер, может гена, гранаты, опоры...Радиатор с вентилятором - 70$...
Работа дешевле 300$ не будет, слишком много разных затыков, да и не делал этого никто...Точнее надо считать, ехать на разборки, говорить там с пацанами...+ ко всему этому, без усиления морды, хороших тормозов, стабилизатора и т.д. ты или просто убьешься (мне-то все равно, а вот тебе обидно будет!), или так и не узнаешь на что этот мотор способен...А одни только 15" покрышки новые на 500$ потянут...+ диски...Не имеет смысла строить машину на Славкином куове с 100лс мотором и 13" 155-й резине...Зато если созреешь - можно будет расказать CRX-ам и 2112 как ездят зазы Маде ин Киев
понятно, в 3 штуки х вложишься. Значит 16 кл пролетает.
Тормоза я переделаю скоро. Но резина будет 165/60Р14, больше не влезит.

Хорошо. Что можна практически сделать с 1.2к?? до 100 л.с. дотянет?
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 18:53   #23
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок от ланоса

Все везде влазит...А где ты нашел 165х60R14???
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 19:23   #24
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Блок от ланоса

[quote="diez"]
Цитата:
Сообщение от DvL

Хорошо. Что можна практически сделать с 1.2к?? до 100 л.с. дотянет?
Можно, турбина и N2O и будет тебе щастье. Теперь самое главное втулить это всё в мотор а там будет 100 конячек. Мой тебе совет- Нафик блок от ланоса, лучше если хочеь отжига резины мотор от ВАЗ 2108 + вся начинка в него (примерно 3000-4000 у.е) и будет тебе и 200 коней - но советую кузов сразу швейлерами на всю длину проварить а то машина напополам разделиться при старте.
P.S. но на гонках все просто кипятком будут сцать видя как таврь ездит
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 20:52   #25
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 43
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Блок от ланоса

А никто не хочет мне забабахать ТУРБО на мой 1.3К Таврический (за деньги разумеется). Предлагайте! Я б прикололся!
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.