![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чув якось у вас на форумі про установку замість стандартного (1.2, 1.3) блока є можливість встановити блок від  ЗАЗ - Ланос Т150 , 1,5 SOHC то зараз хочу зясувати чи можлива така заміна(десь чув що так, а також що навіть дозволено бо цей блок зроблено на ЗАЗі). 
		
		
		
		
		
		
		
	І якщо так то яка ціна питання, та що треба змінити крім блоку.  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поставят, только смысла?  
		
		
		
		
		
		
		
	Это все равно изменение и обьема, и мощности, и крепления двига, тоесть все равно нужно получать разрешения или завода, или института...Я думаю пакое разрешение будет сложнее получить, чем на переобородывание из 1102 в 1122 (Ваз 2108 мотор)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фиолетово, по времени и затратам (это я о разрешении).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что, кто-то уже заморачивался с разрешениями? 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня выход есть, вот только люди здесь деляться на 2 категории - 1) Делают, но не регестрируют, и катаються себе 2) Раскаывают, что с разрешением сделали-бы, а так... Так вот...Кому там сертификаты на переделки? Ходовка? Моторы? Оптика? Как для первых вариантов цены будут очень даже гуманными!  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 зря конверты и марки тратил  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык с 301-м МЕМзом тасрий море...Крышку 1100 SOHC прикрути - и вся регистрация....  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По друге обэм блоку выд тавра 1,3 а у Сенса(сори за ачепятку) 1,5 (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5422) Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кто же им укажет на ошибку? И по поводу приведенной в посте Death D. цитаты:"Sleik писал(а): Какая цель? Мне на одном СТО слесарь сказал, что поставил блок от Сенса, поршня на 75, ну поменял ещё, что надо (коленвал,..., жиклёры в карбе). Внешне получилось выше на ~6 мм от 1,1 стандарт, для гайцев незаметно. Результат: на скорости 40 км/ч -> тапка в пол -> резина горит!!! Затраты: стоимость капремонта + запчасти(блок от Сенса тянет больше всего). цель построить таврию в лошодей 150 при этом узаканивание в гаии неимеет значения! как мне кажеться на двигателе ланоса это будет легче если уесть что стандартный двигатель ланоса 1.5 идет на 110 лошадей!" МЕМЗ тут уже не виноват. А вот ЗАЗ я бы призвал к ответу. Зачем тогда они лупят деньги за движки 1,6л, если полуторный развивает ту же мощу?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уух   
		
		
		
		
		
		
		
	   Чуть пивом не подавился!
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Бля ржоте с других когда они вашу інфу вам дают   . А с других форумов всех срут. А потом сами на других говорите, что типа вот давайте зделаєм ето.Во вторих ето возможно я про ето з други говорил а также с афтарами тем. Ваши пости: 1) Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Sleik сказав : *Вроде крутится в голове число 1600-1800 грн. А точнее около 600 грн. работа + стоимость запчастей. Больше всего по деньгам тянет блок, ...*  | 
||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Kiev 
				
				
					Сообщений: 242
				 
				
				
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 для замены необходимы: блок от лайноса, остальные детали двигателя лайноса, проводка лайноса, ЭБУ, лайноса, коробка лайноса, с подушками дрыгателя не подскажу... Мож еще чего забыл. Нужно будет переделку оформлять.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Kiev 
				
				
					Сообщений: 242
				 
				
				
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Death D. хахаха 
		
		
		
		
		
		
		
	пиши еще!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На конверты и марки деньги не тратил, цивилизованные люди давно пользуються электронной почтой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2Death D. - НЕ верь всему, что тут написано! Тут далеко не все нают, что говорят! 
		
		
		
		
		
		
		
	2shurken - Я когда машину на учет ставил - ГАЙ-цы ее даже не видели! Так что....А сколько катаюсь - капот не открывали! Это вопервых...А во вторых - если ты реально захочешь что-то поменять - я лично раскажу тебе где и как это оформить за разумные деньги! И хватит этого официального трепа! Вон тема про то, что Тюнинг вне закона уже есть, даже прилеплена.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДВЛ, 
		
		
		
		
		
		
		
	16 клапанник вазовский втулить можна?? и сока по деньгам все будет и регистрацией и т.д. и т.п.?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Втулить можно что угодно... 
		
		
		
		
		
		
		
	По деньгам - считать надо...Тебе ведь его не только втулить прийдеться, а и кинуть всю инжекторную проводку на него, радиатор, вентилятор, кулису...Да и морду варить надо - развалиться нах... Тебе это реально интересно, или так, для поговорить? Если реально - будем считать и думать, а за так - мне есть чем заниматься...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а я потом все остальное посчитаю, и подумаю нада оно мне или нет :wink:  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну смотри...Мотор будет стоить баксов этак 1300-1500 хороший, со всей трахомудией...+ коробка - пускай 200..Дальше мелочи - стартер, может гена, гранаты, опоры...Радиатор с вентилятором - 70$... 
		
		
		
		
		
		
		
	Работа дешевле 300$ не будет, слишком много разных затыков, да и не делал этого никто...Точнее надо считать, ехать на разборки, говорить там с пацанами...+ ко всему этому, без усиления морды, хороших тормозов, стабилизатора и т.д. ты или просто убьешься (мне-то все равно, а вот тебе обидно будет!), или так и не узнаешь на что этот мотор способен...А одни только 15" покрышки новые на 500$ потянут...+ диски...Не имеет смысла строить машину на Славкином куове с 100лс мотором и 13" 155-й резине...Зато если созреешь - можно будет расказать CRX-ам и 2112 как ездят зазы Маде ин Киев  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тормоза я переделаю скоро. Но резина будет 165/60Р14, больше не влезит. Хорошо. Что можна практически сделать с 1.2к?? до 100 л.с. дотянет?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все везде влазит...А где ты нашел 165х60R14???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 481
				 
				
				
				Длина: 1430мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote="diez"] 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 P.S. но на гонках все просто кипятком будут сцать видя как таврь ездит  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А никто не хочет мне забабахать ТУРБО на мой 1.3К Таврический (за деньги разумеется). Предлагайте! Я б прикололся!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |