![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да нууу...Мощность холодильника какая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что-то смущают меня эти 330 ватт...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
если позволяют средства, можно купить ИБП: http://sinpro.com.ua/catalog/istochn...ydovaniya.html
на два аккумулятора, можно подобрать модель. С пересылкой, если что, поможем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В начале пишется...без стабилизации напряжения...,потом- ... стабильное выходное напряжение...Как понять? Сколько стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А 1 бензогенератор не проще? Вместо дорогого инвертора, зарядного и балансира. Аккумуляторы в таком режиме долго не протянут, дай бог чтоб 500 циклов отходили. Имхо в разы выгоднее возить бензин в канистре.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.07.2011 в 21:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
А какже без генератора у меня firman 2500 китайский переведеный на пропан но неможет он работать сутками
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А аккумуляторы могут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]() Цитата:
У них есть другие, которые работают постоянно в режиме стабилизации- на выходе синусоида постоянно. Но то дорого, специально для котлов. Вроде их делают у нас в Харькове. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
+1 гелевые- это хорошо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Гелевые-это хорошо.И дорогоооо...
...Но то дорого,специально для котлов...(с) Так и для холодильника надо такое же! Чем мотор компрессора отличается от мотора насоса котла? Тот же асинхронный мотор,только с разным пуском и мощностью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Отличие есть существенное. Компрессору холодильника приходится при старте преодолевать значительное давление газа на поршень, а насос просто крыльчатка, стартует практически без нагрузки. Потому в компрессоре есть мощная пусковая обмотка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Ну да, но требования к форме синусоиды сохраняются. Просто при расчете мощности нужно учитывать пусковые токи, они раза в два больше рабочих.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Только не в 2, а в 10. Например APC гарантирует, что его УПСы серии Smart кратковременно выдерживают пятикратную перегрузку, чего не скажешь обо всех производителях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да не всегда и не везде прямо в 10 раз,все зависит и от нагрузки в момент пуска,и схемы пуска.В том же холодильнике пуск длится всего доли секунды,Опять же в разных-по разному.Старые-одно дело,с реле которые; в новых симисторный пуск,мягче все проистекает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ухтыблин! А, откуда 220 для зарядки берёшь? От соседей удлинителем, или аккумуляторы к розетке таскаешь? Шота я невъезжаю..... Как ты собираешься тогда заряжать не отключая потребители?
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
может, бензогенератор? Днем им заряжает, а потом от батарей.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Экстримал, а ветряк еще не хочешь сделать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Дешевых что-то не встречал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
Нет, ну народ их своими руками делает (в т.ч. генераторы) Один из них в Харькове живет, создал фирму, теперь их продает. Но дорого. Но начальные варианты в инете есть.
|
|
![]() |
![]() |