ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 17:44   #1
Mr. Mike
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поставить автомат на Таврию

Добрый день,

Прошу меня не пинать за вопрос. Я сам с lanos клуба и у меня возник вопрос, который, я думаю, будет уместно задать на этом форуме.

Никто из Вас не думал об установке коробки автомат на Таврию (коробка автомат от ланоса). На сколько я знаю, существует удачные реализации установки автомата на Lanos 1.4 (двигатель ММЗ-317). Если я себе правильно представляю ситуацию, то двигатель МеМЗ-317 по своей внешней форме и конструкции не сильно отличается от МеМЗ, который установленный в Таврии (инжекторный вариант). Если взять переходную плиту от МеМЗ-317 для установки коробки, то в теории можно присоединить к двигателю Таврии коробку автомат от Ланоса.

Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?

Вопрос целесообразности данного решения следующий - есть у меня жена, которая никак не может понять как можно управлять машиной с 3 педалями + руль, на который нужно 2 руки + рычаг коробки передач, который нужно переключать. И делать нужно все это 2 руками и 2 ногами, по заявлению моей половины для этого не хватает, как минимум одной ноги и одной ноги у человека. Чем для учебной и последующей практики управлением авто, мне брать Матиза с автоматом (поношенный мин. 6 тыс. USD у нас в Крыму на данный момент), мне проще взять поношенную Таврию 1-1,5 USD + автомат от Ланоса 800 USD, собрать все вместе и пускай учится рулить и нажимать на ДВЕ педали, при условии что этот автомат физически возможно внедрить в Таврию.

Прошу правильно отнестись к моему вопросу и моей проблеме.

Последний раз редактировалось Mr. Mike; 28.07.2011 в 17:48.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 18:06   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

МЕМЗ 1,4 это не 1,1 и не 1,3, это новый движок. Коробка на него ланосовская ставится? Тогда туда и автомат подойдет и механика. Таврическая коробка отличается от ланосовской по местам крепления, автомат можно втулить на тавродвижок через переходную плиту и только так. Но надо смотреть сколько там места, машинка меньше ланоса и может брызговик мешать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 18:38   #3
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

1,4 этот тот же 1,1-1,2, 1,3...блок по габаритам тот же! Коробка ставится опелевская через переходную плиту. Брызговик скорее всего будет мешать
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 20:12   #4
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Будет мешать брызговик, лыжа, недостаток веса авто.
К стоимости таврии и автомата забыл прибавить стоимость переделки и доводки этого чуда до ума. В итоге получится мегазажигалка, по динамике близкая к ТТшке, на которой женщина, путающая педали убъется об первый же столб.
Таки лучше подумать о матизе, выйдет прилично дешевле.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 20:18   #5
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?
так педальный узел зачем менять? можно и старый оставить, только педаль сцепы срезать болгаркой))))
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 02:23   #6
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ЭПС ставишь и все
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 07:19   #7
Mr. Mike
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Будет мешать брызговик, лыжа, недостаток веса авто.
К стоимости таврии и автомата забыл прибавить стоимость переделки и доводки этого чуда до ума. В итоге получится мегазажигалка, по динамике близкая к ТТшке, на которой женщина, путающая педали убъется об первый же столб.
Таки лучше подумать о матизе, выйдет прилично дешевле.
Насчет стоимости переделки - это конечно вопрос, но у самого руки вроде с нужных мест растут и опыт откручивания и завинчивания гайек присутствует. Так что, с механической работой снять-поставить, я думаю справлюсь сам. Подключение электроники управления коробкой, тоже можно разобраться.
Вот стоимость переходной плиты не учел - это я тупанул.

Про мегазажигалку готов поспорить - двигатель не меняется, остается родной от Таврии, суммарный вес всего этого мероприятия только увеличится (вес автомата, я думаю, больше чем родная коробка + переходная плита, у нее тоже вес есть, правда минус вес одной педали ). При этом в авто меняется только МЕТОД переключения передач. Откуда же взяться динамики ТТшки.
А убиться об столб и иже с ним можно и на офисном стуле, мопеде и т.д.

Другое дело, что это хозяйство может по габаритам не влезть, а резать болгаркой несущие части кузова я не собираюсь конечно же.
Цитата:
ЭПС ставишь и все
Тоже вариант, я подумаю
Цитата:
так педальный узел зачем менять? можно и старый оставить, только педаль сцепы срезать болгаркой
Можно конечно и болгарко-хирургическим методом решить этот вопрос с родным узлом, но коробка все равно продается со своим педальным узлом и если он есть, почему бы его не поставить. Все таки педаль тормоза широкая

Последний раз редактировалось Mr. Mike; 29.07.2011 в 07:22.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 09:37   #8
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Динамика ТТшки - от веса машины - таврия почти вдвое легче ланоса, а автомат выбирает передачи по заданной программе.
Несущие части кузова резать по любому придется, т.к. в таврии несущая часть, держащая двигатель с коробкой - лыжа, а на нее ни одна коробка кроме родной не ляжет, придется лыжу убирать и по периметру моторного отсека обваривать короб, на который можно будет повесить другой двигатель. Обычно проще оперение таврии приклеить на каркас иномарки, чем в кузов таврии внедрить несущий каркас другой машины.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 11:00   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А поменять жену не проще?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 11:43   #10
Mr. Mike
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А поменять жену не проще?
В данном случае дело не в жене, а в возможности установки коробки автомат на таврию.

И я думаю здесь все взрослые люди, и здесь не место для обсуждения личных проблем и трудностей других людей. По крайней мере Ваше предложение не этично и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 11:53   #11
Mr. Mike
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Динамика ТТшки - от веса машины - таврия почти вдвое легче ланоса, а автомат выбирает передачи по заданной программе.
Несущие части кузова резать по любому придется, т.к. в таврии несущая часть, держащая двигатель с коробкой - лыжа, а на нее ни одна коробка кроме родной не ляжет, придется лыжу убирать и по периметру моторного отсека обваривать короб, на который можно будет повесить другой двигатель. Обычно проще оперение таврии приклеить на каркас иномарки, чем в кузов таврии внедрить несущий каркас другой машины.
Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 12:06   #12
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Mike Посмотреть сообщение
Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.
А может посмотреть в сторону вариаторов от мелких япономарок типа микры? я думаю что по габаритам он не больше родной коробки. Правда плиту прийдется делать самому, да и полуоси мудрить по новой.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 12:09   #13
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Mike Посмотреть сообщение
Может, я не правильно выразился, двигатель остается ОТ ТАВРИИ. А к нему через переходную плиту от Lanos 1,4 прибить коробку автомат.
Olenevod наверно имел ввиду что автомат будет держать обороты близкие к максимальному крутящему моменту двигателя, отсюда и динамика.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 12:41   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да, но разве у всех движков момент максимальный на одних и тех же оборотах?
Вот расход топлива с автоматом вырастет, а зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 14:26   #15
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
а зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.
чёйта? а как же инокорчи зимой ездят?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 15:00   #16
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
зимой в гололед ваще низзя будет ездить если например на подъеме светофор.
На нормальной резине нормально будет, шипы на крайняк поставить.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 17:35   #17
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, вы когда нибудь автомат вживую видели? Кто то себе представляет, во что обойдется изготовить маховик под МЕМЗ для автомата? Это реально, но только этот маховик уже переплюнет предполагаемый бюджет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 09:56   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Был опыт перестановки в германии на одинаковых авто, но с разными коробками.
Так не удачный, пытались под АКПП подставлять ДВС с такой же машины, но с ручной коробкой, по чему то не работало, может масла не хватало (в голове), может чем то ДВС отличались, хотя по крепежу все подходило.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:10   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что,у немцев не было в наличии лома и кувалды?
Наши вон на Таврии ставят без проблем!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:29   #20
dimasik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Без обид, но блин как ты можешь этому потакать,что нельзя объяснить жене? я своей половине тоже нное кол во раз показывал де какая педаль и скорость,и вроде бы объяснил, но каждый раз все начинается заново( в кой раз убеждаюсь, что бабы за рулем быть не должно)(2 ноги не хватает для управления?, люди сотни лет управляли 2 ногами и чето все в порядке)а учиться я считаю нужно только на механике, да и желательно на машине похуже, ибо на лучшее всегда пересядешь спокойно.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 11:27   #21
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 57
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Mike Посмотреть сообщение
Добрый день,

Прошу меня не пинать за вопрос. Я сам с lanos клуба и у меня возник вопрос, который, я думаю, будет уместно задать на этом форуме.

Никто из Вас не думал об установке коробки автомат на Таврию (коробка автомат от ланоса). На сколько я знаю, существует удачные реализации установки автомата на Lanos 1.4 (двигатель ММЗ-317). Если я себе правильно представляю ситуацию, то двигатель МеМЗ-317 по своей внешней форме и конструкции не сильно отличается от МеМЗ, который установленный в Таврии (инжекторный вариант). Если взять переходную плиту от МеМЗ-317 для установки коробки, то в теории можно присоединить к двигателю Таврии коробку автомат от Ланоса.

Вопрос пока, чисто теоретический. Насколько можно в подкапотное пространство Таврии впихнуть коробку автомат от Ланоса, возможность установки педального узла от автомата в Таврии?

Вопрос целесообразности данного решения следующий - есть у меня жена, которая никак не может понять как можно управлять машиной с 3 педалями + руль, на который нужно 2 руки + рычаг коробки передач, который нужно переключать. И делать нужно все это 2 руками и 2 ногами, по заявлению моей половины для этого не хватает, как минимум одной ноги и одной ноги у человека. Чем для учебной и последующей практики управлением авто, мне брать Матиза с автоматом (поношенный мин. 6 тыс. USD у нас в Крыму на данный момент), мне проще взять поношенную Таврию 1-1,5 USD + автомат от Ланоса 800 USD, собрать все вместе и пускай учится рулить и нажимать на ДВЕ педали, при условии что этот автомат физически возможно внедрить в Таврию.

Прошу правильно отнестись к моему вопросу и моей проблеме.
Бюджет интересный, но я считаю, что чисто из-за психологического неприятия механики, горбатить горбатого смысла нет. Лучше один раз научитца, чем потом проклинать и Таврию и каробку ланаса и их родителев. Или же всетаки один раз купить чего нибудь с автоматом.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 11:59   #22
Mr. Mike
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день, всем

Всем спасибо за ответы и советы (хотя советов почти не было). В основном все упирается в вопрос - а зачет тебе все это надо? А Вы никогда не задумывались о том, что есть и такие, которые делают что-либо просто ради любви к искусству. Вот в качестве примера БЖ Codec'а с Lanos клуба (кому интересно). Человек умудрился найти применение деньгам соизмеримыми со стоимостью нового авто, и это на машину в полной комплектации. И это без синеньких габаритов, наклейки Rally, замены сигналов и др. ТУНИНХА, и главное все по делу. В этом БЖ есть отзыв, который объясняет суть всего происходящего.

Вопрос то был про возможность физического размещения автомата под капотом, с некоторым объяснением зачем мне это надо. Но оказалось всем более интересно обсудить женщин за рулем и умственных способностей второй половины человечества. Я тоже готов поддержать данное обсуждение, но не в этом суть данной темы.

Отдельное спасибо Olenevod'у за его ответы.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 14:35   #23
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

идея хорошая.
Но
1. мощность 1.1-1.3 гораздо ниже 1.4. Будет ли нормально переключать?
2. По той же причине динамика будет гораздо ниже.
3. Если брать свежие модели Акпп, то они привязаны электронно к многим частям (ЭБУ, АБС, и пр.) чего в таврии нет. только ЭБУ и тот никак не для акпп. Значит только старые модели (когда не было электроники) или почти всего донора.
4. Про механические проблемы уже писано

А по троганию в гололед, так автомат еще лучше чем механика. У него гидротрансформатор, который гасит рывки. ты ж можешь при включенном D стоять на тормозе...
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 16:10   #24
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нобелиус Посмотреть сообщение
идея хорошая.
мощность 1.3 гораздо ниже 1.4.
Да там разница всего в пять коняк.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 10:33   #25
Mr. Mike
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Да там разница всего в пять коняк.
Если мне не изменяет память - то разница в целый 9 лошадей
1.3 (Sens) - 68 л.с.
1.4 (SensoLanos) - 77 л.с.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.