![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
А вы уверены что у вас гена дает зарядку? Желательно бы подключить тестер и поездить. Может под нагрузкой он у вас вообще не ничего не дает. У меня такое было. На холостую дает 13, а начинаешь ехать то может и падать заряд на лкейме акума до 9
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята, а можно на Славуте как-то порожки поменять? А то совсем дырявые ....
|
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
Можно,конечно,но у Вас тяжело будет найти. Если туточки посмотреть http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Недорого, ~10$, пересылка будет стоить дороже,имхо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А когда лучше порожки переваривать? До зимы или после? Они сейчас такие страшные стали, рыхлые, сыпятся. А муж говорит, мол, пусть за зиму совсем сгниют, а там и переварим. А по-моему лучше сейчас... Нет?
|
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята, помогайте!! Какой номер карбюратора у Славуты? Тут у нас напасть новая - глохнет машина прямо в движении. Если успеешь газ выжать, то машина нехотя набирает обороты. Но потом, когда надо остановиться и нажимаешь сцепление и тормоз, то глохнет окончательно и заводится только с пятого раза с выжиманием газа. Все говорят что карбюратор. Но я тут чуть не свихнулась, пока в Питере искала тех кто работает с карбюраторами и взял бы Славуту. Месяц машинка уже стоит. А тут стали спрашивать, какой номер карбюратора и говорить, что берут только восьмые.
|
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Так и есть, там стоит карбюратор Соллекс от ВАЗ-2108.
Последний раз редактировалось Vale_RUA; 03.11.2011 в 19:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чинят только восьмые.
Но найти кто бы починил - это просто ужас!!! Особенно когда я появляюсь гордо в автосервисе на машинке с помятыми боками и ржавыми порожками. Порожки еще надо переделать .... |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я в этом году первый раз прошла ТО. Вполне честно.
Пришлось, правда, заехать на ремонт - заменили тормозной цилиндр, прокачали тормоза и заменили масло в КПП. В итоге у педали тормоза стал более легкий ход, но тормозить машина теперь начинает с четверти утопленной педали. Раньше тормозила от легкого нажатия. И теперь для экстренного торможения приходится утапливать педаль в пол, раньше хватало только до половины, далее начиналось сопротивление педали. Нормально ли это? Может надо просто привыкнуть? По КПП: на холостом ходу слышен шелест, подобный шелесту листвы дерева на ветру. Звук тихий, но в машине заметен, если утопить сцепление звук пропадает. Может ли замена масла такое вызвать? Было ли у кого-то такое? |
![]() |