07.08.2011, 18:24 | #126 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Июль:
286 грн. Второй амик пока не поменял-нету времени Обзавелся клубной наклейкой |
14.08.2011, 13:22 | #127 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
105700 На неделе поменял второй передний амик.
Сегодня съездил на развал схождение, диагностику ходовой. Был недотянут (это моя работа) болт правой шаровой в клемме был небольшой стучок, подтянули. Кроме того эта шаровая, как сказали, закусывает, видимо от отсутствия смазки - тоже моя работа, когда менял, то не заглянул под пыльник. Еще сорвали развальный болт слева - благо был с собой. Остальное все ок. Вообщем все стуки ушли, только шаровая скрипит, надо как-то набить туда смазки не снимая ее, нужно погуглить форум. Итого работа: 70 грн. Болт развальный : 18 грн |
28.08.2011, 18:21 | #128 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
106100 Поменял скрипящую правую шаровую. Смазки там естественно вообще не было. Поставил старую, на которой поменял пыльник.
Писяет вроде нормально, заливает практически все стекло Последний раз редактировалось пепелацевод; 16.12.2011 в 20:24. |
04.09.2011, 12:44 | #129 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Итого август:
103 грн 106300 Купил 3 шт. и поменял пару лампочек в приборке - 15 грн |
17.09.2011, 16:25 | #130 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
106600
Отрегулировал клапана Шетка заднего стеклоочист. Alca 45 см -20 грн Последний раз редактировалось пепелацевод; 22.02.2012 в 19:43. |
01.10.2011, 10:24 | #131 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Итого сентябрь:
35 грн |
17.10.2011, 13:15 | #132 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
107300
В связи с тем что стоковый свет (даже с нормальными лампочками) и так фуфло, а в темень на мокром асфальте передвигаешься вообще наощупь или наугад, то приколхозил туманки: Противотуманки весем 155 грн Лампочки Narva в ПТФ, гофра, реле 85 грн Расстроил немного замерянный энергобаланс на холостом ходу (норма 13,8-14,2В по-моему): - включена печка и птф - 13,9В (нормально) - печка и фары - 13,9 В (нормально) - фары и ПТФ - 14В (нормально) -фары +птф+печка - напруга просаживается до 13,15В Не тянет гена сцуко столька нагрузки А если еще обогрев заднего стекла включить... даже не стал мерять. Думаю в движении картина будет лучше, но ненамного. Последний раз редактировалось пепелацевод; 22.02.2012 в 19:43. |
22.10.2011, 17:16 | #133 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот и заканчивается второй год владения пепелацем.
Итоги: За год пройдено около 11000км Затраты на техн. обслуживание (обязательные): - 1874 грн Ништяки и всяческие необязательные затраты - 240 грн Итого: 2114грн или 0,192 грн/км (без бензина) С бензином (0,7грн/км) стоимость 1 км составляет: 0,192+0,7=0,892 грн/км Вообщем то нормально. Последний раз редактировалось пепелацевод; 22.10.2011 в 17:18. |
02.11.2011, 21:04 | #134 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
39 грн - дворнек бош 53 см.
Веерную китайскую писялку снял - гамно. Поставил стоковую Итого октябрь: 279 грн |
06.11.2011, 11:38 | #135 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
107700 Переобувка на зиму
Статистика летняя (03,04-30.10): Пробег 6264 км Всего горючего 443,2 л Истрачено денег 4420,49 грн Ср. расход 7,07 л/100км Ср. цена литра 9,97 грн Ср. стоим 1 км 0,7 грн Ср. дневной пробег 29,8 км |
02.12.2011, 16:33 | #136 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Итого ноябрь: 0 грн
Сегодня вытащили саморез из заднего колеса -25 грн шиномонтажникам |
25.12.2011, 16:32 | #137 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
109100
Случайно открыл водительскую дверь, когда машина была закрыта на сигнализации. Попробовал открыть-закрыть - флажок не опускается , машина не закрывается. Сколько так ездил - хз, я за ручку никогда не дергаю, когда машину закрываю. Пофиксил отгибанием хреновины в механизме замка. Заодно попшикал в карб очистителем карбюратора. Последний раз редактировалось пепелацевод; 22.02.2012 в 19:53. |
05.01.2012, 00:00 | #138 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Итого декабрь: 25 грн
Подзарядил аккум, не помогло, при -10 слабо совсем крутит, плотность в норме, видно пластины осыпались. Стоит Westa 2007 г.в. Есть опасения что до конца зимы она не доживет. И есть опасения что в один прекрасный зимний вечер на работе не заведусь. Менять пока не буду - дороха. Помыл машинку первый раз с октября. |
28.01.2012, 16:34 | #139 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
109800 Замена бензошланга от б/н до карба 7 грн
109900 Чистка клапана х.х., внезапно забился, видно из-за соринки в новом бензошланге. Заодно поменял фильтр воздушный 9 грн Аккум пока держится, завожусь в морозы без проблем, тьфу-тьфу. Последний раз редактировалось пепелацевод; 28.01.2012 в 16:36. |
04.02.2012, 20:41 | #140 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Итак полторы недели ниибических морозов выдались богатыми на события:
1. Реанимационные меры по оживлению аккума оказались своевременными и эффективными - заводился даже при -22. 2. Во вторник вечером при вышеупомянутых -22 с трудом, правда, но завелся. Но тут ожидал сюрприз:замерзла СО - радиатор и печка. Двигатель после довольно таки быстрого прогрева и начала движения уже через километр набрал рабочую температуру, а из печки по-прежнему дуло холодным. Тут все стало понятным. Т.к. гробить движок не входило в мои планы, пришлось 2 раза останавливаться и бегать вокруг машины чтоб не замерзнуть найух. Километров через 5 температура движка перестала подыматься и останавливаться уже не приходилось. Но по пути чуть не околел от холода - с трудом потом дома разогрел руки. Печка размерзлась уже где-то через часик в гараже и долгой работы на холостых. После этого на работе в обед каждый день ходил и прогревал машину . Тосол не менял вообще - больше 2 лет со дня приобретения, и доливал пару раз по пол=литра дистилята. Хотел летом поменять, жаба задавила - тосол типа еще ж синенький, потом поменяю. 3. 2 раза чуть не попал в ДТП. Вчера один летчик уверенно шел на таран, но спасли малые габариты машины и пару мм, а первый раз во вторник же в замерзшей машине сам жестко подрезал чувака. Но как говорится- чуть не считается. 4. Спускает правое переднее колесо - надо заехать к шиномонтажникам. Блеать такое ощущение что зимой вместе со снегом выпадают гвозди и саморезы. Итак январь: 16 грн Последний раз редактировалось пепелацевод; 20.02.2012 в 20:55. |
11.02.2012, 13:38 | #141 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Шиномонтаж, балансировка правого переднего колеса 45 грн
|
20.02.2012, 20:54 | #142 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
110700
Сломался трос подсоса. Пришлось денек поездить, открывая-закрывая заслонку на карбе вручную. Сегодня инсталлирован новый тросик- 30 грн Литр тосола на долив -24 грн Последний раз редактировалось пепелацевод; 20.02.2012 в 20:57. |
22.02.2012, 18:29 | #143 |
Блин у нас тросик стоит 15 грн
__________________
|
|
22.02.2012, 19:38 | #144 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
у нас на базаре наверное тоже, только я на него никак не попадаю в течение недели.
Поэтому покупал в магазине Укравто |
03.03.2012, 10:15 | #145 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
итого февраль: 99 грн
111000 Плановая замена масла Масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 249грн Фильтр масляный knecht OC-384 35грн |
12.03.2012, 20:46 | #146 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
111300 Плановая замена свечей. Brisk самые обычные 40 грн
|
13.03.2012, 12:24 | #147 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
И как свечи? Сколько ходят?
|
13.03.2012, 18:43 | #148 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
15 тык. ходят, может и больше могут, но я меняю по своему "регламенту". Что в них хорошего - так это стабильное качество, все новые 4 свечи рабочие. Помню как-то покупал Бош в эпицентре, так 2 шт. сразу в мусорку.
|
25.03.2012, 18:25 | #149 | ||||
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
111500 Переобулся. Статистика зимняя (06.11-21.03):
Пробег 3871 км Всего горючего 339,4 л Истрачено денег 3463,9 грн Ср. расход 8,76 л/100км Ср. цена литра 10,2 грн Ср. дневной пробег 27 км Ср. стоим 1 км 0,89 грн Полез в передние тормоза, т.к. после зимы они мне совсем не нравятся, да и колодки посмотреть после 2-ух лет и 23 тык пробега. Диагноз не утешительный: непонятно из-за чего оба торм. диска с глубокими задирами, хотя суппорта на направляющих ходят вполне гуд. Полным полно коррозии на фланцах в месте прилегания тормозных дисков. Пыльники на направляющих дышат на ладан, хотя еще не дырявые. На левом суппорте одно ухо намертво прикипело к пальцу. Износ колодок где-то 30 %. Почистил всю эту хрень, немного подточил колодки, долго очищал фланцы. Колодки менять не стал. Короче тормоза ахтунг - при торможении машину трясет как паралитичную, тормозит хреново. Вряд они там заново притрутся, так что надо готовить бабки на новые диски, да и суппорта хоть один да нае**ется
Последний раз редактировалось LiaL; 02.04.2012 в 12:05. |
||||
01.04.2012, 18:35 | #150 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Итого март:
324 грн Колпак на колесо - 32 грн |