![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 6
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменял на "Славуте" 1,2 i ОЖ. Выбрал новинку "Тосол Аляска". Проехал по трассе 1000 км. без видимых проблем (месяц август Мариуполь-Николаев-Мариуполь). При езде по городу поднималась темпереатура, работал постоянно вентилятор, термостат не открывался. Температура поднимаолась до критической.
Купил и поставил новый термостат. Ничего не изменилось. В отчаянии звоню знакомому специалисту. Когда назвал марку Тосола диагноз был поставлен по телефону заочно. Проблема в Тосоле. Проверяем термостат на воде. Всё работает отлично. Разбавили частично Аляску дистилированной водой (около 2 литров) и всё стало на место. Старый термостат был рабочим. Как оказалось Тосол Аляска действительно хороший, в таком виде работает только на старых автомобилях и дизелях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Херня какаято....
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В любом Тосоле примерно половина воды,как это у вас так получилось...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Баян???? У мну тоже праблы с термосом были, но что на воде, что на этом тосоле ... Как-то нужно доводами оперировать, а не пустыми словами ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вы же написали-...что на воде,что на тосоле...Вот вам и довод-термостат.Если он рабочий и нормальный,то хоть какую жидкость залей,нагрей ее до температуры открытия...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Та я об этом и говорю, что термостату все-равно, что залито в системе, а вот человек хочет доказать обратное ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ездил на Аляске 4 года, в любую жару - никогда не подводил. Когда сливал тосол никакой лишней гадости в СО не было.
Покупайте оригинал, а не палево какое-то.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
покупаю импортный,который светится в УФ,первый месяц на воде ездил,все работает ничего не грееется. температура при движении гдет 82, в жару в пробках поднималась до 95(в тени 40 было), но не кипела,сейчас при 87 срабатывает вентилятор и выше не поднимается,проблем нетю. Просто ПРИВЕДИТЕ ШТАТНУЮ СО В ПОРЯДОК и все будет окей,при желании можно улучшить,в тюнинге есть инфа,показатели будут стабильней,но эт уже наверно фанатизм т.к на стоке хватает,ну а левак-куда деваться,все бывает)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вячеслав,да что бы там не бегало в СО,если термостат исправен,он должен открыться. Если вы для проверки опустите его не в воду,а подсолнечное масло,он это заметит? Только температуру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
вот и я про тоже, хоть в пиво
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Меня вот это улыбнуло
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Конкуренты на марше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 6
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я не специалист, не химик. Есть понятие концентрат, т.е. отсутствие достаточного количества воды. Видимо в этом тосоле большая концентрация составляющих (присадки,и.т.д.), что отражается на его свойствах.
Я не претендую на креативную мысль, просто поделился опытом из желания помочь. Спасибо за участие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ерунда,проблема в системе,а не в тосоле,у самого такой и проблем небыло,а соседи еще и в иномарку заливают и нет проблем
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
помпа не гоняет тосол он не движим, либо офигенная воздушная пробка.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Хитрая помпа,неразведенный НЕ гоняет,а с разведенным все в порядке,качает? Чудны дела твои,Господи!
Пост 1,третий абзац читали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
так этож до Чалтыря 100км!!! по сравнению с Чалтырем все Одесса нервно курит в сторонке http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...ltkrb&lr=11029 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А Чалтырь ваш далеко от городу Парижу?
Последний раз редактировалось кук; 24.08.2011 в 18:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Чалтырь,Алатырь,Анадырь,а там и Аляска...
|
![]() |
![]() |