![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
чтобы не быть голословным - в основном, черпаю информацию отсюда:
Автомодельное бюро, Игорь Денисовец уведомлю автора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Чет давно писал сюда- исправлюсь.
Печалько в том, что ка прошлой зимой поставил машинку в гараж, так до этой зимы она там и стоит. Нужен ремонт, а ни времени, ни средств на это пока не могу изыскать. Дополнительно, в начале декабря меня сосед обрадовал, тот у которого гараж снимал, что ему нужен гараж, и его нужно освободить до нового года. Теперь она стоит у меня во дворе, подробнее тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48124 Тем временем, подкупаю запчасти, готовлюсь к ремонту. Итак: куплены и уже заменены задние двери. Мои были в хлам гнилые- не было смысла их варить. Новые намного лучше, но все равно под шпаклевку, покраску. Куплены всборе, без карт, но с актуаторами ЦЗ. цена вопроса- 400грн /пара. Куплены зеркала с BMW с электроуправлением, и по идее, с электроподогревом. В комплекте с джойстиком. Имеют слегка разные корпуса, по форме одинаковые, но чуть-чуть отличаются конструкцией. Цена вопроса 200гр пара Куплен ЭБН польский от Хонды. Как раз той поставки, с которой у многих он потек. Теперь и не знаю, ставить ли его. Думаю, сразу разберу его, пройдусь герметом, а потом буду ставить. Цена вопроса 200грн. Куплен новый полный комплект проводки- хочу одеть в гофру и заменить. Цена вопроса 200грн. Ну, и по мелочевке- дефлекторы на двери (30грн вроде), моторчик печки- прозапас (50грн) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||||||||||||||||
![]()
перенесу сюда общение на предмет выезда с гаража во двор:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Все примерно так и есть, тока концентрата не нашел толком быстро, долил литр тосола -40 - думаю, ничего с ней не станется.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
![]() Цитата:
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
![]() Цитата:
Пластик на крыше у меня тоже есть, тока возникает вопрос- нужно ли это все. С учетом того, что стоят рейлинги в водостоке, там собирается мусор, который нужно тока вымывать под напором. Я у себя там все зачистил, погрунтовал и обработал мовилем. Но все равно его вымоет, опять будет ржаветь. Отверстия для петлей в крыше у меня уже были овальными- их разбило со временем. Миллиметра на 3-4. Хочу изнутри накладку приварить из нормальной стали. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
Да у меня в принципе родилась идея сделать уравновешенный шейвинг машинки. Убрать водостоки, канавки по бокам вдоль кузова, молдинги, + еще задумал поиграться с задней лядой- перенести на нее оптику (поставить светодиоды). Соответственно, убрать рамки задних фонарей= расширить зону загрузки богажника. Мне уже не раз они мешали. Вполне вероятно, это повлияет на жесткость кузова, но это решаемо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
уберешь рамки фонарей кузов потеряет жесткость в этом месте...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
Ну, ее можно и вернуть- вварить чего-нибудь туда. Нужно присмотреться будет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
![]() Цитата:
Давно не писал сюда. Рассказываю- по двигу машинка зиму перенесла отлично. Пару недель назад заводил, все без проблем. Тосол слегка ушел, таки нужно перебирать СО. Подкачал колеса. Задние в топку. Появился вариант восстановить машину на территории одного из заводов. Скорее всего, очень не дорого- практика уже есть, машину папика красили там. В этом всем деле есть и плюсы и минусы: плюс- я отдаю машину, мне ее варят-шпаклюют-красят и возвращают назад уже готовой минус- я почти никак не смогу повлиять на процесс, соответственно все тюниниги-шмунинги пока идут лесом. Ну и вопрос качества работ- тут придется только на доверии к человеку. Он в принципе хороший знакомый отца- врядли будет сильно колхозить, но тем не менее. С другой стороны, мне сейчас нужна машина что бы ездить- потому такой вариант оптимален. Да, инициатором и основным финансистом будет папик. Я то все надеялся восстановить сам, но чувствую возможности особенно не будет- лучше заработать денег тем, что умею, и заплатить людям за работу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
![]() Цитата:
ЭТМ, в Харькове |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Удивительно но факт: машинка вполне себе прекрасно доехала из Змиева в Харьков, на ремонт. Учитывая, что она простояла больше года на улице. Нет, я конечно ее подлечил- машина даже стоя во дворе имеет загадочную способность ломаться. Заменил ремень ГРМ, долил тосол, тормозуху, масло, отрегулировал сцепление, почистил-подстроил карбюратор. Тормоза тоже заклинило, грубая физическая сила помогла.
На дороге машинка вела вполне неплохо, только мощи маловато было. Ну и обороты гуляют на холостых- эту проблему я так и не смог победить. Заодно напомнил себе, как классно водить машину! На неделе машинка поеден на сварку-покраску, потом большие планы- шумка, замена проводки, электрозеркала от BMW, бедлуккапот, евроручки и прочее, прочее, прочее... Короче, будет конфетка. |
|
![]() |
![]() |